Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

Твой ответ загуглил, оказывается помимо верхних наклеек есть еще и боковые, некоторые даже говорят что эти наклейки прибавляют +100 к мощности и +150 к управлению  :smile57:

                                                                                

Ссылка на комментарий

Нашел интересный сервис по подбору мотоцикла при соотношении роста и массы тела - http://cycle-ergo.com/

При моем росте 189 Нинзя какой-то маленький(

600а Хонда уже получше

post-19096-0-93297900-1443728464_thumb.png

post-19096-0-01276800-1443728654_thumb.png

                                                                                

Ссылка на комментарий

Там где в конце "RR" - не надо. Трудно на них новичку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, Степ, я по высоте седла щас смотрю, марка и модель ваааще не в счет, высота посадки не беспокоит как ноги, ведь как я понял надо правильно их поставить, чтобы и выемки бака попадали и скорости переключать было удобно и тормозить.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Простите меня... но это смахивает на онанизм по учебнику...

 

 

высота посадки не беспокоит как ноги, ведь как я понял надо правильно их поставить, чтобы и выемки бака попадали и скорости переключать было удобно и тормозить.
Поиск точки G по советам форумцев... Алекс) Ничего личного)

 

Из свежего)))

https://www.youtube.com/watch?v=vtGN4bhNfGM

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

На заставке ролика прям я в коробке справа стою- лузер, а хочется как ты в междурядье)))

Про посадку не зря спрашиваю, меня сфотографировали на трех мотоциклах и ни на одном я не смотрюсь с моим ростом и не хочется со стороны выглядеть идиотски 

ddbb4996c5c5.jpg

 

А правильная посадка залог успеха и конечности не затекут и маневрировать удобно и руки в правильном положении, точка G это уже дома с женой ;) а дорога мелочей не прощает, для меня сейчас каждая мелочь гигантская проблема, но мы не ищем легких путей)))

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

а дорога мелочей не прощает, для меня сейчас каждая мелочь гигантская проблема,
У тебя щаз одна проблема! Это слишком много теории... бросай ты это дело. А уж твои расуждения как ты выглядишь на мотоцикле... это уже за гранью разумного. Да всем пох...й как ты на нём смотришься. Ну будешь ты хорошо смотреться на 600-ке, ну даже наскребешь ты на неё денег... на какой день ты её уронишь? а потом либо продашь дровами с мыслью, что это не твоё, даже толком и не попробовав. Я ещё раз скажу, что ровно год назад был точно в твоём положении. У меня сера в жопе горела, я боялся. Выбор мота был обусловлен весом, небольшой мощностью, чтобы не убиться. Потому что я знал только как за рулем сидеть, хотя как скорости переключать я тоже знал. Я хотел взять нейкеда. В салоне мне сказали - нах он тебе нужен, ни туда ни сюда. Понравился мотард, но там же уговорили на эндур из-за мягкого пластика. Но там консультанты в салоне спортсмены которые кроссом занимаются. Все моты которые я смотрел -были в одну стоимость, так что в их советах я не видел никакой корысти. Я потом к ним ещё много раз приезжал, спрашивал и про стойку и как ноги на подножках ставить и как по песку гонять) Я тоже по началу стеснялся, что здоровый лоб, а езжу как школота, но в основном я по по полям и лесам, а там только зайцы да лоси, а я им побоку.

 

 

А правильная посадка залог успеха и конечности не затекут и маневрировать удобно и руки в правильном положении
Это где такое пишут?) Правильная посадка это та, при которой тебе удобно!) И из этого вытекает, что она у всех разная. Конечности затекут - потряс ими и всё. И ты же далеко не собирался? Где им там по городу затекать?

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

А помне универсальный мот-класик.только почему не купить сразу более менее нормальный мот по мощности?чем скакать через 100-150кубов каждый год.Ну уронишь  600ку она не пострадает сильно сильнее 200 куб китайца.Зато уверенно едешь не только в пробке но и на свободной дороге.Хотя ездить можно на любой технике главное чтоб нравилось.И  сильной эканомии на мото не выйдет даже наоборот.Да

Ссылка на комментарий

Пластик дорого ронять. А он хочет пластик. При этом бюджет не дотягивает до нормальной 600-ки...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ронять никто не хочет в.ч. и я))) просто не думаю, что я особенный, падали все, упаду и я ттт

600ки, да, от 250 возле меня в Орле продаются, вообще не мой бюджет, да и куда мне столько

Кстати заметил, что ценники на мотоциклы не падают сильно, та же Нинзя в салоне стоила 250 пару лет назад, сейчас новая стоит столько же, даже чуть больше 280, б\у продают  примерно за те же цены +-, цены от 150 и выше, хотя им уже по 6 лет и не все в идеале.

Вот так незаметно для себя я уже повысил бюджет со 100 до 150, а еще экип(

Но Нинзя мне нравится, то что я хочу и по внешнему виду и по техданным для первого сезона

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ронять никто не хочет- это понятно.Но 250нидзя не для рослого человека,мне кажется. 600куб не имеют какой-то сверх мощности которую несможет контролировать неопытный человек,некоторый запас на ручке даже упрощает езду.

Ссылка на комментарий

Про запас мощности мне ни о чем не говорит, я не катал на них, опираюсь полностью и целиком на отзывы что читаю и видео, которые смотрю.

Вот вычитал, что на 250 это девчачий мотоцикл, но мне не зазорно это, тем более, что для девочек есть более покладистая СБР250, там лошадок поменьше)))) к тому же он не такой резвый, и как пишут, прощает многие ошибки, которые не простят те же 400 и 600, что собственно мне и нужно.

Вот с посадкой, тут да, надо еще думать, разница в них где-то 15-20 см между 200 и 600 по седлу, габариты чуть больше, но существенной разницы особо нет я думаю со стороны рослый человек на любом спорте не будет смотреться, так как коренастый.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати заметил, что ценники на мотоциклы не падают сильно, та же Нинзя в салоне стоила 250 пару лет назад,
Из-за роста бакса растут цены на новые, растут цены ввозимые б/у - за ними тянутся местные б/у.

В "прошлом году" (я условно) присматривал зетку литровую. Можно было притащить с япии за 200-200 + , тут под конец сезона и за 180 можно было что посмотреть. Сейчас ...  :facepalm:  Печаль...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну да, ну да, не вовремя мои хотелки появились, в разгар кризиса :facepalm:

Я уже знаю что есть слайдеры и защитные дуги :smile57:

                                                                                

Ссылка на комментарий
600куб не имеют какой-то сверх мощности которую несможет контролировать неопытный человек

У меня на эндурике 20-летнем 5,5 до сотни. Как ты думаешь сколько на 600-кубовом спорте?

Я понимаю что за 20 лет коняшки разбежались, но....

Когда я сел и поехал - я охренел от ускорения. А когда чуть не вылетел в повороте с дороги, потому что мало уложил мот, а он падла  хочет ехать прямо  - я понял, что и 48 л.с. и максималки 150 мне пока достаточно. 

Сам на спортах не ездил, но сколько читаю - там два положения ручки газа: открыто и закрыто ( в разных вариациях, почувствовать которые сможет только опытный). И катапультироваться с них - на раз.

имхо конечно. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В одном из роликов автор на моте 250 кубовом пытался до сотки его разогнать, идет, но с трудом, грит самое то для новичков, не даст улететь, а этой скорости за глаза хватит, хотя при желании я читаю, народ и до 150 их раскочегаривает, может врут, но что есть то есть, норм скорость на нем по трассе 100-110, а мне столько даже не надо, мне бы до разрешенной 60 в городе разогнаться и яйца не потерять :smile57:  тут еще читаю про наезд на гравийку или ямки и яйца уже на стуле в офисе провисают, не говоря уже про жизненную ситуацию, хотя смотрел уроки, классно профессионалы останавливают двухколесных с сотни только на переднем тормозе, на влажном асфальте и т.п., особенно понравилось как компенсируют нехватку абс короткими нажатиями на рычаг тормоза, аж пересмотрел три раза)))

                                                                                

Ссылка на комментарий

Выбирай то что нравится в свой бюджет. 

В конце концов не понравится - продашь и купишь другой.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...