Бес Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября 12 часов назад, BratAntonio сказал: и пока навыки не восстановяться Пока у меня не наработаются на этом мотоцикле Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября 13 часов назад, Алeкс сказал: а что из местного разлива не выбираешь? из нового? ну как бы уже три новые машины купил... ну мотик можно и БУ. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 25 сентября Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября 6 часов назад, Бес сказал: Вот на нем трекшн и стоит в смысле? у тебя трекшн работает на каких то выборочных режимах???? 4 часа назад, Popesych сказал: из нового? ну как бы уже три новые машины купил... ну мотик можно и БУ. бля буду, бери бэху, не пожалеешь) тачки у них говно конечно, но вот с мотоциклами они угадали) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября 40 минут назад, BratAntonio сказал: в смысле? у тебя трекшн работает на каких то выборочных режимах???? TCS - Два уровня. Что интересно - в мануале про него ни слова. MODE - три уровря работы двигателя, реакции газа и т.д. В 07.09.2024 в 23:05, Бес сказал: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 25 сентября Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября @Бес пиздец как заморочено У меня 3 режима езды- Дождь, Дорожный и Динамик, я подозреваю карты двигателя, ручка газа и трекшн в разных условиях настроены по разному. Оно же ещё и регулировки подвески типа автоматом выставляет... Их там тоже 3 - Комфорт, Нормал и Хард, подвеску можно выставить отдельно вручную. Подвеска ещё регулируется от загрузки - одна харя, две хари, одна харя с кофрами или 2 хари с кофрами) и разница прям чувствуется... Бес 1 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября В 25.09.2024 в 20:21, BratAntonio сказал: У меня 3 режима езды- Дождь, Дорожный и Динамик, Ничего не заморочено. У тебя система для "ленивых бюргеров" Кнопачка "Дождь" - Трекшн в Лоу, тяга и газ в лоу, подвеска мягчее. Кнопачка - "Дорожный" - Трекшн в Мидл, тяга и газ в Мидл, подвеска поджать. Кнопачка - "Динамик" - Трекшн в Хай, тяга и газ в Хай, подвеска зажать в усмерть. Ну и некоторые параметры, как говоришь подвеска, можно отдельно настроить в каждом режиме. У меня на Яме Трекшн - 2 уровня. Совсем не отключается. И 3 уровня на двигатель и газ. Сам комбинируешь как хочешь. Наверное удобнее нажать одну кнопку "Дождь" и поехать. Но особых проблем нет нажать кнопку MODE и толкнуть селектор TCS и включить то, что тебе надо по погоде и природе. Это гораздо лучше, чем когда этого нет совсем. Вчера молоденький чел рассказывал какой он крутой на Сибирке 600 РР гонял. Именно гонял, сейчас пешком ходит. Первый раз ему таксист поперек полос встал и он зажал передний тормоз подломил переднее колесо и заскользил. А второй раз так же меж рядами перестроение и он зажал перед в тиски и тупо кувыркнулся через голову. Слава Богу сам не пострадал. Да, они все пидоры, да, он прав, да, страховая компенсирует, но.. он пешком ходит. А так бы мог ездить. BratAntonio 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября 12 минут назад, Бес сказал: У тебя система для "ленивых бюргеров" Вот! Точно про меня!) в жопу все эти сложности и гонки) меня устраивает полностью))) Бес 1 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 7 часов назад, Бес сказал: А так бы мог ездить. Неужели настолько электроника далеко зашла, что и за тебя прижмет нужный задний тормоз вместо переднего и на двух колесах оставит, даже, если ты его вывернул в 90 градусов для скользячки? Или пример не совсем удачный?) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября 16 часов назад, Бес сказал: Первый раз ему таксист поперек полос встал и он зажал передний тормоз подломил переднее колесо и заскользил. А второй раз так же меж рядами перестроение и он зажал перед в тиски и тупо кувыркнулся через голову. Я конечно наслышан и навиден как в белокаменной в межрядье мотики в пробках как на трассе гоняют... Тут не один трекшкн бы не спас бы, остановить пулю массой под 300 кг, если кто межрядье заблокирует резко. Я к перекресткам сбрасываю скорость, что бы успеть остановиться если какой слепой выскочит... А тут в межрядье каждая машина новый перекресток. ЗЫ у вас что мотик прав если ему в межрядье при перестроении не уступили? У нас по ПДД мотика вааще не должно быть там. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября 14 часов назад, Алeкс сказал: Неужели настолько электроника далеко зашла, что и за тебя прижмет нужный задний тормоз вместо переднего и на двух колесах оставит, даже, если ты его вывернул в 90 градусов для скользячки? Или пример не совсем удачный?) Есть Комбо-АБС. Да, жмакаешь изо всех сил перед, колесо в блок, его отпускает АБС и тут же подключает задний, потому что эффективности переднего (колесо блокируется и работает АБС) не хватает. Я уже прочувствовал Трекшн. Легкий крен, холодная резина, открываю газ - он сначала открывается и тут же душится, поскольку заднее начинает скользить. Да, идет снос, но похоже распознается пробуксовка. Гироскопа у меня наверняка нет (говорю же, TCS стали ставить последний 16-й год и его даже в Инструкции по эксплуатации нет), предполагаю он есть на рестайле, там в Инструкции есть схемки с креном прямо на первых страницах. Наверняка отслеживают угол наклона. У меня. Холодная резина, прямик 4 пустых полосы на 700 метров. Открываю газ и начинаю разгон, открываю до упора. Я еще не почувствовал пробуксовки, а трекш схлопнул газ. В прямом смысле до ноля, мот потерял тягу. Предполагаю отслеживаются обороты перед/зад и как только разница - значит пробуксовка, значит сброс газа. Продолжаю удерживать газ. Обороты колес (предполагаю ))) ) сравниваются и трекшн дает добро мозгам на открытие газа. Газ открывается и мот рвет из-под жопы. Тут же происходит пробуксовка и тут же трекшн отлавливает это и сбрасывает газ. И так три раза, пока не разогнался, пока не ушла пробуксовка. Ну и я всё понял, что мне мот говорит и убрал газ. Подобное было на пешеходных переходах. Стартуем со светофора, перекресток прошел в хорошем разгоне, за ним - переход. Случайно наступил на разметку. Газ открыт. Как только буксануло заднее - трекшн мгновенно закрывает газ. Алeкс 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября 6 часов назад, Popesych сказал: Я конечно наслышан и навиден как в белокаменной в межрядье мотики в пробках как на трассе гоняют... Тут не один трекшкн бы не спас бы, остановить пулю массой под 300 кг, если кто межрядье заблокирует резко. Вопрос скорости. Гнать не надо было. А АБС могла бы помочь. 6 часов назад, Popesych сказал: ЗЫ у вас что мотик прав если ему в межрядье при перестроении не уступили? У нас по ПДД мотика вааще не должно быть там. Нормально накинул. Это очень большая тема для дискуссий В ПДД нет прямого запрета на нахождения двух Транспортных средств в одной полосе, одно из которых мотоцикл. Два мота можно, мот и машина можно, две машины - нельзя. Нет понятия - междурядье. Мот ВСЕГДА находится либо в одной, либо в другой полосе. (вариант движения по разметке попадает под нарушение ПДД - наступать на разметку можно ТОЛЬКО при перестроении). И у столкновения мота и машины есть два варианта. 1) Мот двигается в полосе. Вдоль разделительной, но в полосе. Нагоняет машину в этой же полосе. Это не запрещено. Ну едет машина, рядом в той же полосе поравнялся мот. Далее. Водители имеют право маневрировать в пределах полосы как угодно, с сохранением безопасных дистанций и интервалов. ПДД п. 9.10 очень интересный. По-простому - пока нет столкновения, пока нет ДТП, то дистанции и интервалы считаются безопасными. Нет нормативов в 10 см или 50 или 3 метра безопасных дистанций и интервалов. Нет касания/ДТП - 9.10 соблюдено, безопасные дистанция и интервал выдержаны. Возвращаемся к моту и машине. Если водитель машины не подал сигнал поворота, т.е. не планировал перестроение, но при этом вильнул рулем и задел мот, то это маневрирование в пределах полосы. Ио виноват. Тут конечно можно привязать обоюдное маневрирование и тогда обоюдка. Но может помочь регистратор, который покажет, чей маневр привел к ДТП. 2) Мот двигается в полосе. Вдоль разделительной, но в полосе. Нагоняет машину в этой же полосе. Это не запрещено. Водитель авто решил перестроиться в соседнюю полосу. Показа сигнал поворота, но он не дает преимущества. Чистый пункт 8.1 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Если произошло столкновение (ну и что, что мот ехал в том же ряду? Это не запрещено) - водителем авто не выполнены требования 8.1. Всё. Есть конечно нюансы... Водитель перестраивается/поворачивает, Обязан уступить всем, но мот еще за километр и его даже не видно. Но у него 300+ и он через пару секунд бьет авто. Казалось бы... Ну моту штраф за превышение (если рядом есть радар/камеры и зафиксировали), авто виновен, что не пропустил. Но... Трассологическая экспертиза с целью получить заключение: имел или не имел физическую возможность водитель авто идентифицировать точку на горизонте как ТС, определить скорость этого ТС и скорость сближения которому он обязан уступить? Такое как правило при смертельных случаях. Ну и сейчас суды постепенно поворачиваются к : Нарушающий не имеет права требовать соблюдения ПДД от остальных. Летишь 300 - не требуй, чтобы уступили. Топишь по обочине - ты виноват, что впоролся в бочину поворачивающему. Хотя он типа обязан уступить всем. P.S. там еще степень вины и последствия влияют и учитываются судами. Алeкс 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября 18 часов назад, Бес сказал: В ПДД нет прямого запрета на нахождения двух Транспортных средств в одной полосе, одно из которых мотоцикл. у нас есть. Правда два пункта, который друг другу противоречит. Один что одноколейные могут одновременно не только одно, и второй, что двухколейное может только один находиться в полосе. Да, прямого указания двух + одно колейное в ПДД нет, что приводит к дебатам жарким в песочницах. Но как автомобилист я бы не хотел бы что бы мотоциклисты опережали в межполосье движущийся на высокой скорости поток. 18 часов назад, Бес сказал: Если водитель машины не подал сигнал поворота, т.е. не планировал перестроение, но при этом вильнул рулем и задел мот, то это маневрирование в пределах полосы. Ио виноват. если машина вильнула в пределах полосы, объезжая, например, люк на дороге, и подобъет мотик, решивший опередить рядом, будет машина виновата? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября Суть одна, опережение должно быть урегулировано четко и понятно, как с автомобилем-только слева и только по встречке, если 2 полосы в потоке и более, только по свободной и не будет ни дебатов, ни дтп. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября 1 час назад, Popesych сказал: у нас есть. Правда два пункта, который друг другу противоречит. А дай ссылку почитать? Мне для общего развития )) Как решен запрет "у других"))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября 1 час назад, Popesych сказал: если машина вильнула в пределах полосы, объезжая, например, люк на дороге, и подобъет мотик, решивший опередить рядом, будет машина виновата? Да. Его маневр привел к ДТП. 10.1. ..... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Т.е.водитель при появлении люка должен снизить скорость до полной остановки. Маневрирование на его страх и риск. Даже в пределах своей полосы. "в состоянии обнаружить" - это уже вопрос трассологической экспертизы. Он тупо не смотрел в зеркало и руля в сторону или мот летел 300+ и водитель был "не в состоянии его обнаружить"? Понятно, ИДПС может трактовать по-разному. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября 2 часа назад, Бес сказал: Т.е.водитель при появлении люка должен снизить скорость до полной остановки. Маневрирование на его страх и риск. Так виляние в пределах полосы маневрированием не является. Цитата 2.24. маневрирование (маневр) — начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее — перестроение), выезд транспортного средства на трамвайные пути, съезд с них, а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом; 2 часа назад, Бес сказал: А дай ссылку почитать? https://pdd.by/pdd/ru/75/ А вот второго пункта про то что в полосе может находиться только один авто не могу найти... может исключили Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября 15 минут назад, Popesych сказал: Так виляние в пределах полосы маневрированием не является. Нет в ПДД понятия - маневр. ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября 24 минуты назад, Бес сказал: Нет в ПДД понятия - маневр. у вас нет понятия, у нас есть. я процитировал. Значит у нас будет мотоциклист виноват, бо ГАИшник спросит "а что нарушил автомобилист смещаясь в пределах своей полосы?" Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября 6 минут назад, Popesych сказал: бо ГАИшник спросит "а что нарушил автомобилист смещаясь в пределах своей полосы?" А что нарушил мото? )))) У нас - ничего. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 ноября Поделиться Опубликовано 12 ноября из серии "А вам слабо?" https://t.me/honda_cbf600_1000/18372/44294 ЗЫ купил я мотик. HONDA CBF1000T9 2009 ABS Инжектор Комбибрейк. будет чем заняться зимними выходными Спойлер Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября Поделиться Опубликовано 12 ноября А задняя часть где? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 12 ноября Поделиться Опубликовано 12 ноября 25 минут назад, Popesych сказал: ЗЫ купил я мотик. HONDA CBF1000T9 2009 ABS Инжектор Комбибрейк. будет чем заняться зимними выходными Все придумано до вас. Popesych 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 ноября Поделиться Опубликовано 12 ноября 30 минут назад, Бес сказал: А задняя часть где? Там же и передняя Спойлер Рядом лежит. Восстанавливаю пластик. А маятник сам снялся когда крышку снимал для аргоновой сварки. В общем судьба распорядилась купить этот английский конструктор, прошедший через мастеров литовских Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября Поделиться Опубликовано 12 ноября Только что, Popesych сказал: А маятник сам снялся когда крышку снимал для аргоновой сварки. Эммм... Что с ним было, с мотом, что сварка понадобилась? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 ноября Поделиться Опубликовано 12 ноября Вскрытие показало что роняли его не раз, скорее всего в Англии. Потом литовцы притянули его в Литву, на скорую руку восстановили пластик, подшаманили оптику (бо свет у англичан не туда светит, ниже распишу как) и литовцу продали. Вот наш чел его с Литвы и выгнал. Выскочила объява... типа пробег и год красивый и, если заберете до 19 ноября, сделаю скидку 10%. А мот в Гомеле. Я загорелся... а для "бешенной собаки" 300 км на 3-х часовом экспрессе не круг, купил билеты на выхи. Пока ждал выходной, вспомнил что еще гомельская СБФка, ну и ее посмотреть за одно... начал внимательно рассматривать объявы и увидел что приборка в милях. Значит англичанин (СБФка это чисто европейский мот) , значит и пробег в милях. И трубы ржавые. Уже как то под потух к моту. Но раз билеты взял, надо ехать. Взял подштаники, шлем, перчатки теплые, наколенники и в 10 утра был в Гомеле. Первым поехал смотреть этот мот... так ради профанации.... завелся хорошо, электрика на удивление вся работала (обычно СБФки что-то да с электрикой, что нить с пультов не включается)... ну надо проверить АБС. Выезжаю с гаража, и пережимаю передний тормоз. АБС сработал но я падаю, бо нога попадает в ямку. Пластик по швам трескается, где тяпляп литовские склейки пластика были. В общем, хорошо торгуюсь и забираю мот. Домой попытался в Минск уехать, замерз, вернулся, поставил на парковку, потом мот перевезли в Минск По свету фар литовцы из ближнего сделали дальний расфокусировав лампу, а из дальнего сделали американский ближний, опустив свет нижу и без ступеньки. Поэтому ща ставлю линзы в фару. А почему снимал крышку? там у крышки есть аппендикс, за который крепиться еще одна крышка, так вот этот аппендикс был приклеен. И эта первая крышка держится 3-мя сквозными болтами, болты снял, маятник вышел от рамы... ну я и его снял что бы не болтался. По 100 км, которые я по Гомелю накатался мне мот понравился с его паровозной тягой с низов по сравнению с файзером. Вот так я купил конструктор. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти