Popesych Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября 13 часов назад, BratAntonio сказал: а в экстренном случае ты будешь жать на тормоза до талого, это да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Вот я на площадке стоппи и отрабатываю.... Побачым как в след сезоне будет. Этот я уже на этой неделе закрываю. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 9 сентября Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября 9 часов назад, Popesych сказал: это да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Вот я на площадке стоппи и отрабатываю.... Побачым как в след сезоне будет. Этот я уже на этой неделе закрываю. площадка это так... чисто для успокоения самого себя... Мне вот приходилось оттормаживаться в пол всеми доступными тормозами. Поэтому да, лучше быть богатым))) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября Не дождусь среды ))) Ехать хочу ))) На регистрацию в МРЭО. Завтра привезут крепления кофра Дуги надо заказать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября @Бес так как Яма по сравнению с Кавой? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября @Popesych да я мало проехал. Из того что... Она легче и это ощущается. И Кава легко рулилась, а Яма как велосипед. Идет мягче, но но похоже настройки подвески "распущенны", при торможении сильно кивает. Резкая, но это надо пробовать с нрежимами топливных карт. И наверное электронный дроссель влияет. Вибрауии у Кавы были на 6000, такой зуд, я даже на спидометр не смотрел - зуд, значить 130 на спидометре. Яма 130 - 5000 оборотов. Вибрации так же есть, не понял на каких оборотах. Звук двигателя не привычный. Проехал пока только по МКАД да на Техосмотр, но расход 4,5. У Кавы эксплуатационный был 6,5. Ну и плюшки типа среднего расхода, два счетчика дневных, индикатор передачи... Непривычные пульты на ручках. Немного по другому чем на Каве. Как-то так. Popesych и BratAntonio 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября @BratAntonio вот ты у нас спец по БМВ Плывет такое в Литву. Могут продать в РБ, на ваши где то 360 тыс. что с этим мотиком не так? https://bid.cars/ru/lot/0-40080839/2007-BMW-F800-WB10226037ZP00157 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 10 сентября Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября @Popesych да ничего с ним, по первому взгляду, ценник самый средний, пробег под 30... год старенький, но приборка полная. Грипсы какие то колхозные, S версия, чуть раздетая в отличии от ST звук на видео тоже без каких то прям явных косяков. посмотри по ним статистику в Японии для понимания мот лёгкий, узкий и 87 сил ему хватает ну и ремень... Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 10 сентября Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября 6 часов назад, Popesych сказал: @BratAntonio вот ты у нас спец по БМВ Плывет такое в Литву. Могут продать в РБ, на ваши где то 360 тыс. что с этим мотиком не так? https://bid.cars/ru/lot/0-40080839/2007-BMW-F800-WB10226037ZP00157 чё ждать, плюс минус такое же есть и у нас, приезжай) https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_bmw_f_800_s_3617090380 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября 17 минут назад, BratAntonio сказал: ну и ремень... это плохо или хорошо? 1 минуту назад, BratAntonio сказал: чё ждать, плюс минус такое же есть и у нас, приезжай) ну так я уже сезон закрыл. Стар я стал... холодно по утрам на работу гонять.... Или куртку теплую защитную еще одну покупать.... хез до мая времени много. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 10 сентября Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября 8 минут назад, Popesych сказал: это плохо или хорошо? это великолепно))) едет мягко, обслуживать не надо, меняется минут за 10 9 минут назад, Popesych сказал: ну так я уже сезон закрыл. Стар я стал... холодно по утрам на работу гонять.... Или куртку теплую защитную еще одну покупать.... хез до мая времени много. можно перевезти за недорого, я к тому что можно и местные дилерские глянуть Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября В 10.09.2024 в 08:00, Popesych сказал: @Бес так как Яма по сравнению с Кавой? Квикшифтер вверх - супер. Я и на Каве придрочился вверх под сброс газа без сцепления переключаться, а тут КШ предустановлен. Яма легче Кавы на 40 килограмм. По разным данным от 178 до 188, но Кава 232 кг точно.. На "быстрых" режимах двигателя мот резкий как понос - не успел оглянуться, а уже обосрался. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября 2 часа назад, Бес сказал: Я и на Каве придрочился вверх под сброс газа без сцепления переключаться я на Яме и вниз щелкать без сцепы приноровился... Со сцепой с подгазовкой плавно так и не получилось, резкий газ у литра.... а вот без сцепы получилось тормозить мотором и щелкать передачи вниз. Надо только поставить индикатор передач.... а то вниз уже на вторую не совсем "красиво" получается без сцепления. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября вот так и рождаются темы - Выбивает передачу на скорости!) у меня квик и туда и сюда, но иногда проще мизинцем сцепу притопить Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября @BratAntonio я же не силой жму на лапку КПП, так подвожу легонько и при перегазовке лапка сама опускается вниз, переключаясь на пониженную. Притопить сцепу не проблема, проблема ее отпустить.... на файзере у меня за время притопления сцепы обороты мотора падают до ХХ и отпуская сцепу идет нагрузка на трансмиссию разогнать мотор до более высоких оборотов. Газануть до выравнивания оборотов при отпускании сцепы не получается, слишком перегазовываю и мотик подпрыгивает Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября как то сложно всё у тебя.... а почему у тебя падают обороты когда ты сцепление трогаешь? и почему не получается выровнять обороты газом? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 1 час назад, BratAntonio сказал: а почему у тебя падают обороты когда ты сцепление трогаешь? ну как у меня получается. торможу мотором, надо делать это интенсивней, а значит передачу на одну вниз. Когда торможу мотором ручка газа в 0. Выжимаю сцепу для переключения, мотор отключается от трансмиссии и сразу на ХХ становиться. Переключаю передачу вниз и тут три варианта: бросить сцепу, плавно отпустить сцепу и газануть чуть (для того что бы обороты с двух сторон сцепы были одинаковыми) отпуская сцепу. Первый вариант - мотик клюёт от резкого торможения. Второй вариант, пока плавно отпускаешь сцепу теряется время, но мотор трансмиссией раскручивается плавно. Ну а третий вариант самый правильный, только на литре чуть газанешь обороты мотора взлетают выше нужных и мотик выпрыгивает вперед при бросании сцепы. тут же задача за короткое время сбросить передачи тормозя мотором. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября Вентилятор срабатывает при температуре 106 градусов, на Каве на 103. И неприятное... Вибрация есть со ста, до 150 км/ч. При чем, если на Каве она была от 6 тыс и только на раму, то на Яме она передается на руль. Он мелко зудит. Закроешь газ - пропадает, откроешь прям крупно, со 100 и выше - прям какое-то "дизеление", если просто выровнять скорость и мот идет под нагрузкой например 130-140, то просто зуд на руле Я утром еду 30+ км в режиме 80-150, и к концу дороги, пора съезжать, у меня руки устают от этого зуда.... Может привыкну... Может демпферы какие на рули есть, не против воблинга, а против вибраций... Дизеление так-то тоже понятно. 3 цилиндра по почти по 300 кубиков, даем нагрузку и вот оно )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 13 сентября Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября @Popesych колодки тормозные дешевле мотора... тебе для чего тормоза даны? зачем ты там двигателем оттормаживаешься? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября @Бес если бы у тя не была электронная ручка газа, я бы посоветовал ослабить натяжение тросов. Но увы, мой способ у тя не проканает. Я тоже, как на файзера сел, уставал от вибрации, а потом подумал, но левая рука не устает? И пришла гениальная идея чуть ослабить косички тросики и девочка ручка уже не улыбается вибрирует @BratAntonio переключаться вниз при сбросе скорости все равно надо.... Но тут ты прав... чай не в гонках учувствую.... наигрался, можно и по старинке... выжал сцепу и щелкай передачи вниз при снижении скорости и тормози тормозами. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября @Popesych Обе руки вибрируют. Тахометр неудобный. Ладно линейный, но он в верхней части приборки и его прикрывает рамка. Чтобы полностью его видеть - надо откинуться назад. Ну или ростом пониже быть. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 13 сентября Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября 15 минут назад, Бес сказал: @Popesych Обе руки вибрируют. Тахометр неудобный. Ладно линейный, но он в верхней части приборки и его прикрывает рамка. Чтобы полностью его видеть - надо откинуться назад. Ну или ростом пониже быть. ))) а я те говорил - Бери БМВ... а ты всё за пианины и прочий рис цепляешься Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 12 минут назад, Бес сказал: Обе руки вибрируют. тогда ой. Придется привыкать. А ты в перчатках ездишь? Буду выбирать мот, обращу на это внимание. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября @BratAntonio 4 минуты назад, Popesych сказал: А ты в перчатках ездишь? Конечно. Без - было бы вообще плохо. Отработали. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 2 минуты назад, Бес сказал: Конечно. Мда... даже через перчатки зудит.... ЗЫ мне как то не удобно перчатки. Одевал - не комфортно чувствую себя. Понимаю что это часть экипа... но пока так. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 13 сентября Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября 22 минуты назад, Popesych сказал: ЗЫ мне как то не удобно перчатки. Одевал - не комфортно чувствую себя. щаз камень из под колеса или жук крупный по лапке прилетит, сразу комфортно станет) Бес 1 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти