Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

 

 

Средний бак мотоцикла - 15-17 литров (полноценного мотоцикла) Расход по городу - от 4 до 7,5 л/100 км (зависит от кубатуры) Я на своём 1,2 литра на полном баке 17 литров проезжаю по городу 200-220 км. По трассе, если не откручивать - до 300 км.

Ради интереса посчитаю примерную экономию исходя из моих реалий:

Крос - бак 65 литров, стоимость 95 бензина в нашем городе 36 рублей с копейками, округлю до средних заправок по городу до 36.5 рублей, расход по трассе на БК в среднем за год составлял 8-10 литров, возьмем средний расход в 9 литров, если не спеша на крейсерской скорости 110-120 км\ч, городской расход 15-17 литров, о5 же в среднем 16 литров, получаем 65 литровый бак до полного будет стоить мне 2372.50 рублей на этом баке я проеду в городе 400 км, по трассе 700 при идеальных условиях и погрешности расчетов.

Мотоцикл, который сейчас выбираю 250 кубиков, имеет средний расход 3-5 литров по городу, трасса не знаю, бак у него 18 литров, заправляются все тем же 95, полный бак мне будет стоить 657 рублей, на нем я проеду при расходе в 4 литра 400 км, что соответствует расходу бензина и средств на автомобиле вне города, т.е. экономия в среднем составит вдвое больше, чем на автомобиле.

Конечно, тут можно выделить свои плюсы и минусы авто и мотоцикла, но сейчас не о них речь.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

Может не читать мне эти форумы,
Золотая мысль! Подумай её ещё и сделай так!)

 

 

какие вы можете описать плюсы от владения мотоциклом?
У меня на Драйве в блоге есть пост, который очень чётко описал прелесть владения мотоциклом. Там только практическая часть, как то экономия времени, денег и нервов. Но никто тебе не распишет эмоциональную составляющую... Мне например по утрам в кайф на не высокой скорости катить с поднятым визором, ветер в лицо... как то успокаивает и собирает перед трудовым днём.

 

 

одни хвалят китайцев,
Ну не то что хвалят, но плохого в них ничего не видят - это кто владел и ездил.

 

 

другие на них блюют, ваааааЙ!!!
А это пафосные балоболы, у которых мотоцикла может и нет, а может и был когда то Восход 3М...

 

 

на мотоциклах сидел, но ни разу в жизни не ездил, на скутере гонял, на квадрике тоже, но это вообще разные вещи. Еще месяц назад до изучения форумов и просмотра видео не знал, что первая скорость включается в низ, а вторая и последующие вверх и между ними надо нейтраль ловить, а при торможении на светофоре сбрасывать последовательно скорости с наивысшей на низшую, т.е. мне еще изучать все с нулевого уровня, для этого и хочу сдавать на права, а не тупо пойти и купить их. Понятно, что когда читаешь интернет и сидишь в седле вопросов лишних не возникает, особенно первый раз, я помню, а точнее не помню вообще свой первый раз на машине по городу, так же пришел с базовыми знаниями о четырехколесном, а меня сразу в город повезли, я даже скорости не знал как переключать с первой на вторую, с мотоциклом так же)
Купи! И покатай сначала по тихим дорожкам, потому что проехать 2 км, самому это в 100 раз лучше чем читать форумы... как говориться - чтобы научиться бегать, нужно бегать!

 

 

Или на тот свет, печальная часть истории о мотоциклах.
Рождённый быть повешенным, не умрет от перепоя!

 

 

дам ещё один совет. найди хорошую мотошколу (самую лучшую в твоих краях) и сходи на несколько уроков.
Да нет в регионах мотошкол, которые учат как ездить!!! Только сдача на категорию!!!

 

 

дам ещё один совет. найди хорошую мотошколу (самую лучшую в твоих краях) и сходи на несколько уроков.
Да нах не нужна пока тебе 600 кубоая Хонда, сам не купишь, а прокатиться никто не даст... я б не дал))) В прошлом году мне мотоцикл приехал 24 октября... я катал на нем ещё в декабре. В какой то пародии на шлем, в берцах, в зимних лыжных перчатках, но я катал!!!) Я первые раз выше 2-й вообще не переключался, тогда же и упал пару раз, но всё это было на малой скорости и я понял, что нехер пережимать передний тормоз. сидел смотрел ролики на ютубе, как стоять, где ноги, где руки, а где жопа должна быть, как лучше в стойке по пескам катать, потом поднимался и шёл всё это на практике отрабатывать. А сидя перед компом ты никогда не поймешь, надо тебе это или нет, нравится или нет и что ты хочешь от этого вообще! Идеального и многоцелевого мотоцикла не существует в принципе! Это всегда будет какой то компромис. Хорошо если есть деньги, тогда компромисов меньше)))

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Маус, я могу описать по себе (BMW K1200S)

Налог - 8 000 рублей в год

Начало сезона - ТО - 20 000 рублей (масло, фильтры, колодки и т.п. - расходники). Иногда в середине сезона ещё замена расходников или мелкий ремонт тысяч на 10 может вылезти.

Один раз в 2 сезона - резина перед+зад - 15 000 - 17 000 рублей (включая шиномонтаж).

Про цены на запчасти вообще молчу.

 

Японцы мне обходились в 2 раза дешевле, плюс к том же их проще обслуживать своими руками - там нет такого же количества электроники, как в наших ситроенах (А у БМВ именно так).

 

P.S. На японца не вернусь.

Ссылка на комментарий

 

 

Драйве в блоге есть пост

не знаешь, есть по типу драйва2 сайт только по мото, чет мотодрав2 какой-то тухлый?

 

 

 

это кто владел и ездил.

согласен

 

 

В прошлом году мне мотоцикл приехал 24 октября... я катал на нем ещё в декабре.

я все же хочу тепла, не люблю я холод, до машины добегаю быстрей все отопители включать, а на мотоцикле щас нужна полная экипировка вплоть до шубы, позволить которую я себе сейчас не могу, тут бы мотоцикл купить и шлем к нему для начала и категорию открыть)

 

 

Идеального и многоцелевого мотоцикла не существует в принципе

я уже точно определился с классом, это спортивное направление, не кроссовик, но и не спорт байк, псевдо или нео-классик малооббъемный 400-600 кубиков, как сказал раньше, с учетом моих комплексов и боязни не буду гнушаться даже 250 кубовыми, все что меньше уже меня не повезет, я итак как жираф в них сижу)

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

я уже точно определился с классом, это спортивное направление, не кроссовик, но и не спорт байк, псевдо или нео-классик малооббъемный 400-600 кубиков,
Ты себе эту фразу запиши))) О том как ты определился с классом) Просто поверь... всё ОЧЕНЬ сильно ещё поменяется) Сейчас тренд - продам спорт-байк или поменяю на тур-эндуро. И ладно бы это были единичные случаи...

Я вот тоже хочу такой... на гуся 800-го вряд ли денег хватит, а вот Стрём или Трансальп или Тенеру... я хочу покатать.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не-не, я для себя уже точно решил, чопперы, трицыклы и проч. конструкторы не приемлю вообще, не то направление, да и я не готов козырять в бахроме и отращивать усы и длинную бороду, чтобы соответствовать))) шучу конечно, но отчасти правда) эндурики внедорожные, тоже не по мне, по бездорожью я не особо хочу гонять, грязь и песок не мое это вообще, я чистюля по жизни))) кто там еще туристические тоже не нужны, путешествовать не планирую вообще и на дальняк ездить, для этого машина есть, скутеры, ну может быть, но я уже говорил, сейчас я хочу сидеть именно в мотоцикле, чтобы он был между ног, а не две ноги впереди...нет уж, и сцепление хочу, скорости переключать)

Мб что-то из этого я взял бы покататься, чтобы понять разницу в кубиках, в посадке, заходу в поворотах, возможности каждого на асфальте и за его пределами, но это уроки более поздние, а мне нужно азы осваивать, чтобы сцепление не бросать и тормоза распределять, да и кто мне все это добро даст в неумелые руки.

 

 

Степ, читал этот рассказ пару дней назад, почему и написал про то что вдруг куплю все, покатаю и пойму, что не мое это, не мотоциклист я(((

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я и почувствовал. как-будто теми фразами говоришь ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, меня от персонажа этой истории отличает хотя бы то, что жена не против моей хотелки и я не особого горю желанием примыкать к байкерской тусовке, не потому что белая ворона, просто мб цели другие, в техническую часть вообще особо вникать не хочется, так, вооружиться базовыми знаниями, чтобы в случае чего на дороге можно было нужный шланг проверить и при возможности заменить или гайку подкрутить, я за то, чтобы ремонтом занимались профессионалы.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ты экономию не там ищешь. В деньгах экономии нет ))) В бензине - да, в общем содержании - нет.

Экономия во времени, которое ты проведешь с семьей, а не в пробках, экономия в нервах которые не потратишь в пробках (хотя это спорно - некоторые автолюбители не любят мото и нервы у мотолюбителей "забирают"), находишь и получаешь в удовольствие от езды...

Как-то так )) 

 

Покупай что-нибудь пластиковое, мини-Ниньку или китайца и катайся. На край - потеряешь в деньгах. Чем кататься на моте, который не нравится ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

байкерской тусовке
ты только это слово не особо используй)))

 

 

в техническую часть вообще особо вникать не хочется, так, вооружиться базовыми знаниями, чтобы в случае чего на дороге можно было нужный шланг проверить и при возможности заменить или гайку подкрутит
принцип работы ДВС такой же как и на машине, ничего нового. Цепь почистить и смазать - в детстве у всех велики были, колодки посмотреть - тоже большого ума и опыта не надо. Ты главное начни... а то получится замах на тыщщу...

 

 

заходу в поворотах
я до сих пор иногда очкую, хотя наклоняю всё больше)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@BratAntonio, начну с того, что попрошу на НГ у жены подарок - шлем :smile57:

По вашим ссылкам сижу читаю БЖ, про мотоциклы, как народ покупал, их эмоции, это лучше, чем грустные темы изучать про то на какой передаче в пробках ездить :smile11:

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

про то на какой передаче в пробках ездить :smile11:
Я тебе крамольную вещь скажу... в пробках лучше вообще передачами не щелкать) Это тебе и Константиныч подвердит и я скажу и даже вон Бес уже задумывается)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Ага, мои друзья шутят, покупай Яву за 20000 на ходу и учись :smile57:

А скутер, ну нееет, нужно на мотоцикле поездить, чтобы понять.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

нужно на мотоцикле поездить, чтобы понять.
Золотые слова! Ты главное начни, а там поймёшь.

Про яву - не нужна тебе эта герантофилия, это для фанов.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Нигде не могу найти информацию, что за наклейка на баках многих мотоциклов в виде елочки в чем ее прикол?

 

 

catalyst-138769.jpg

 

                                                                                

Ссылка на комментарий

Пузом (замками/молниями) не царапать бак.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Фига се  :smile57:

А еще такой вопрос дилетантский, почему до сих пор не придумали простецкую быстросъемную накладку на цепь, чтобы защитить ее от грязи, чтобы не пришлось потом часто ее смазывать? неужели экономят материалы или на весе играют, просто других объяснений я не вижу  :smile71:

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я думаю так )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...