Алeкс Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Из соцсети, последний слет, типа закрытия сезона, кто в чем, в основной массе шлем - потому что штрафы и куртка - потому что холодно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Саш, да я в курсе, но что на них смотреть? Фото никак не найду... Последствия падений. Оченнь отрезвляет их просмотр, когда подумаешь что что-то жарко в куртке, может нуна её? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Да ладно... я один раз в июле в городе в черепахе чуть кони не двинул от перегрева... Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 эквип нужен полюбому! так как активно катаю на сноуборде (в горах) уже давно обзавелся и как итог, считаю это минимумом для мото: 1. верх - http://www.foxhead.ru/catalog/motokross/zashhita/document10624/ 2. ноги - наколенники с защитой голени 3. шорты (для мото не очень удобны, но в целом защищают очень хорошо) 4. мотоботы 5. шлем либо первые 3 пункта заменяются спецкостюмом... первые три пункта у меня вышли где то в 9 тысяч рубчиков... по остальным пунктам уже отписались выше... что то можно поискать б/у, кроме шлема, там внутренние повреждения могут быть после падений так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 @BratAntonio, а ты не останавливайся. P.S. в пробках расстегиваю куртку "до пупа", визор в гору, на рукавах молнии вниз. Как только поехал - 4 движения и всё застегнуто. Из соцсети... Посмотрел фото, а то на работе не показывало))) У них куртки с встроенной защитой, локти, спина. Джинсы с кевларовой нитью и возможно с встроенными коленями. Да - не у всех, да - это не заменит полноценной "спины" или "коленей", но хоть что-то. Уже плюс. BratAntonio 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Парни, фул экип это беспорно то что надо! НО!!!! Нынешняя экономическая ситуация и скоротечность сезона в средней полосе России, вносят свои коррективы. Я понимаю, что разговоры о том, на ЧЁМ раньше ездили и во ЧТО были одеты, особо не к чему. Но пока ты будешь копить на правильный мотоцикл, на правильный экип, на много ещё чего правильного... пройдет очень много времени. А как гласит старая дорожная мудрость - Кому ехать, тот едет!) Константиныч и Алeкс 2 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Антон, от того, что не хватает денег на хорошие боты или жаба душит покупать черепаху, потому что солнечных дней в средней полосе России 5 на все лето - асфальт и машины вокруг мягче не становятся. И не желаю никому, но у легкомысленного байкера, гоняющего без экипа будет забота собрать деньги не на экип на следующий сезон, а на легкую маневренную инвалидную коляску. А жить, да... Надо торопиться жить, а то быстро пролетает... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Я нигде не написал, что это неправильно, иметь всё и сразу. Особенно для гоняющего, когда в России появился нормальный и относительно доступный экип? Когда его не было, что делали? Это как с зимней резиной... она вошла в мою жизнь плотно году так 2004-05... до этого ездил на всесезонке... без абс, подушек и хрен его знает чего. Я за всё что может защитить... но если у новичка развит инстинкт самосохранения, о всё с ним будет нормально. Гонять не будет, риски оценивать адекватно, кубатуру повышать по мере роста уверенности в том, что справится с ней. А то тут проскочила мысля про Шои... ага бюджет на мот 100 и от 30 шлем... который и не нужен на тех скоростях, которые этот 100 тысячный мот разовьет. Хотя тот же самый ЛС2 будет отличным выбором для начинающего, при очень адекватно й стоимости Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Когда его не было, что делали? Тогда самый мощный мот был Урал в 32 л.с. разгоняющийся до 100 км/ч за 15 сек и максималкой 120, а не как сейчас... Меньше 100 сил - "не едет", меньше 200 скорость - ползешь как черепаха )) Движение совсем другое было... ага бюджет на мот 100 и от 30 шлем... который и не нужен на тех скоростях, которые этот 100 тысячный мот разовьет. Сейчас любой полтинник 100 сделает. А Сотка - это сотка. И шлем должен быть нормальный. Запасную голову не купить. Никто не говорит про 30+ шлем новичку. Хотя я впервые сев на мот купил почти такой. До 10 труб все прошедшие сертификацию - одинаковые по безопасности. После 10 начинаются уже: удобства, вентиляция, вес, гипоаллергенность, шумность после 200 и др. Я условно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Оно понятно, что лучшее враг хорошего. Каждый сам для себя решает каждое утро как и в чем и как быстро. Посте того как протаранил головой Тойоту Венза еще и страховку покупаю, но полный экип одеваю невсегда но и без легкого никогда. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Сейчас любой полтинник 100 сделает. Ты им льстишь))) Не едет полтинник сотку))) У меня под жопой шесть полтинников и то я редко когда больше 80 по городу езжу, да и 80 это уже прям быстро.Основной выигрыш по времени - это когда все стоят в пробке - ты свои 30-40 верст потихоньку ползешь) Алeкс 1 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Alexsk Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Переоценивать дорогущий мегабрендованый экип наверно ненужно,он лучше, но невсегда настолько насколько дороже.И совершенно не дает гарантий,защищая в оновном от досадных мелких неприятностей. Бес 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 До первой скользячки. Потом осознают, но поздно будет.Я с неё начал когда то, ещё без прав. Может и одевал бы потом чего, да ничего не было Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Все глубже погружаюсь в мото тему, пусть пока и виртуально, приходит осознание многих моментов, где-то мандраж остывает, где-то чего не знал ранее появляется.Чем больше читаю форум мотовладельцев тем больше задевает мысль в голове, все хорошо и красиво только в мыслях, в реальности все далеко не так, чтобы было проще понять о чем я, пример: езда по городу летом на небольших скоростях в экипировке доставляет больше дискомфорта, чем радости от того, что можешь доехать из пункта А в пункт Б, все эти споры форумные про то как лучше ехать в седле, как ставить ноги, как держать обороты и выбирать скорость постепенно наводят на вопрос, а надо ли вообще, стоит ли менять свой уютный автомобиль с интернетом, кондиционером, коробкой автомат на сцепление, усталось ног и рук, запотевание визора в дождь. Очень не хочется быть в рядах тех, кто загорелся, купил мот, экипировку, а через пару месяцев понял что не моё. Может не читать мне эти форумы, это все балабольство и теория, какие вы можете описать плюсы от владения мотоциклом? Вчера заехал в магазин, мотоциклов не было, экипировки тоже не особо выбор большой, шлемы, блин только одной марки, куртка только одна и уже в котором магазине маленьких размеров, во блин, читаю форумы, один пишет купи под свою башку шлем, чтобы сидел как литой, можно и б/у, главное брендовый и безопасный, не пожалеешь, другой пишет, не бери ни разу в жизни б/у даже если это супер-пупер шлем раскрученного бренда, ты в нем как родился и там аэрография за 100500 бакинских, потому что... Мотоциклы смотрю, китайцы которые приглянулись в магазине 250 кубиков в районе сотки стоят и такие же Кавасаки 250 кубиков вид 1 в 1, и цена китйцев 100, этих б/у 150, и то и то манит, башка кругом идет, что выбрать и о чем почитать, одни хвалят китайцев, другие на них блюют, ваааааЙ!!! Интернет - зло Бес 1 Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Алекс, категория есть?в школу ходил? В мотошколу, имею в виду. Я в своей мотошколе накатывал людей конкретно,и у них не возникало вопросов как ездить по городу, как ставить ноги (это вообще ошибка многих ездоков). как сделать так,чтобы ноги и руки не уставали. И вообще - не читай форумы. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Kotjara Алeкс 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 По этой причине не стал загонятся покупкой мото, старею походу, да и дружбаны потихоньку продают своих коней, вот лет в 20 было не оттащить от мотоцикла. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @Kotjara, категория только Б, на мотоциклах сидел, но ни разу в жизни не ездил, на скутере гонял, на квадрике тоже, но это вообще разные вещи. Еще месяц назад до изучения форумов и просмотра видео не знал, что первая скорость включается в низ, а вторая и последующие вверх и между ними надо нейтраль ловить, а при торможении на светофоре сбрасывать последовательно скорости с наивысшей на низшую, т.е. мне еще изучать все с нулевого уровня, для этого и хочу сдавать на права, а не тупо пойти и купить их. Понятно, что когда читаешь интернет и сидишь в седле вопросов лишних не возникает, особенно первый раз, я помню, а точнее не помню вообще свой первый раз на машине по городу, так же пришел с базовыми знаниями о четырехколесном, а меня сразу в город повезли, я даже скорости не знал как переключать с первой на вторую, с мотоциклом так же) @maus75, у меня как раз наоборот пока желание есть, забросить четыре колеса, выезжать только с семьей или еще куда, а на работу и покататься одному исключительно на моте, вот например для меня один из важных побуждающих моментов был, скажу прям цитатой одной форумной темы человека: "заехал первый раз на заправку на мотоцикле, залил полный бак на 400 рублей, не 1000 и не 2000, как на автомобиле и на минутку остановился, задумался, это правда или нет". Или вот еще: "путь от работы до дома в среднем занимал у меня от часа до двух утром и вечером, т.е. в среднем в пробках я проводил от 2 до 4 часов в день, пересев на мотоцикл и проезжая ждунов в пробке в междурядье я могу уделить появившееся у меня время семье" Вот такие моменты у меня прямо крылья вырастают, хочется уже щас сорваться и поехать куптиь мот и пусть стои даже зиму, ждет пока сдам на права и научусь на нем ездить) Есть и обратные чувства, когда форумы читаешь, особенно когда пишут про проблемы и неудобства, я уж не говорю про травмы и т.п. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 пересев на мотоцикл и проезжая ждунов в пробке в междурядье Или на тот свет, печальная часть истории о мотоциклах. Водилы многие нас тупо невидят. У меня стоит раритет в гараже, зимой реставрироват начну, но ездить только на слеты, на дальняк мот поедет в прицепе. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Каждый день утром проезжаю мост через ж/д пути, на стройплощадки КАМАЗы везут плиты с завода ЖБИ, плита полу лежачем положении, проезжая мимо нее каждый раз думаю, а если на кочке вдруг крепление отломится и эта плита на машину упадет...или видео ролик вспоминаю, где из машины на скорости кирпич вылетел прямиком пассажирке в голову, вся наша жизнь состоит из рисков, понятное дело, что мото-любители рискуют больше, но не известно куда нас дорога жизни заведет. maus75 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Алекс. дам ещё один совет. найди хорошую мотошколу (самую лучшую в твоих краях) и сходи на несколько уроков. Если понравится инструктор и процесс езды - тогда доведи дело до конца и сдай на права. Это будет первый шаг, ибо категория никогда не бывает лишней, а покупать потом мот или нет - будет лучше понимание после того,как ты на нём отучился. Откуда ты знаешь, может тебе не дано на нём ездить, а может затянет так, что потом стантом заниматься будешь профессионально. Алeкс 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Или машину продам и куплю себе БМВ двухколесный Автошколы я пока изучаю из принципа, регулярный набор и низкая цена обучения, ценники озвучивал выше, совсем не бюджетно, поэтому ищу варианты, благо зима на носу и есть время подумать из чего выбрать да и денег собрать, чтобы кредитов и рассрочек не брать. В идеале я бы конечно хотел прокатиться на 600 кубовой Хонде которые все в один голос расхваливают и рекомендут как идеальный вариант для новичка, и 250-300 кубовым псевдо спортом по типу китайца или японца о котором говорил выше -Нинзя, потому как о5 же из форумного чтива понял, что разница там большая, даже когда гашетку крутишь или едешь по неровностям, ну и вес опять же 120-130 кг против 160-180. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 полный бак на 400 рублей, не 1000 и не 2000А сколько он на нём проедет? хочется уже щас сорваться и поехать куптиьМожет, велосипед попробовать? категория никогда не бывает лишнейКак сказать... у меня она после 85 года лишняя стала. При обмене ВУ даже не открывал(мед. справки не оказалось, я и забил) Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 По полному баку: Средний бак мотоцикла - 15-17 литров (полноценного мотоцикла) Расход по городу - от 4 до 7,5 л/100 км (зависит от кубатуры) Я на своём 1,2 литра на полном баке 17 литров проезжаю по городу 200-220 км. По трассе, если не откручивать - до 300 км. Считайте. Полная заправка - 700 р. Заправляюсь раз в неделю. А иногда, два раза в день. maus75 и Алeкс 2 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Сколько мот проедет на полном баке зависит от объема этого бака и количества горшков, но уже точно он для меня будет экономичнее в городском потоке, чем автомобиль, при заявленных 3-4 литрах на сотку, для сравнения моя машина сейчас кушает по городу в среднем 15-16 литров стабильно, заправляюсь так же на заправках на 1000 пол бака или 2000 полный, как часто заправляюсь уже зависит от того как часто приходится кататься или стоять в пробках. На велосипедах в детстве накатался, с грустью смотрю на проезжающих мимо велосипедистов, ими так же как мотоцклами надо болеть. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @Kotjara, Сопутствуюшие расходы опиши, налог, цены на з\ч, резину. Сравнив все оценивать, что выгодней, просто одно дело разок катнутся, другое ездить постоянно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти