Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

@Demasso, да я чувствую там в габариты не впишется) 


А тем временем, старость требует удобства!!!)

Замутил себе типа тюнинга

971fbcas-960.jpg371fbcas-960.jpg771fbcas-960.jpg

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

ага... а потом ещё увеличивать бюджет.... эту гонку хрен выиграешь. а сезончик можно и на новом китайце поучиться, ничего с ним за это время не станет.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

ну конечно... человек отродясь не ездил и ему сразу литр! может пристрелить тогда сразу? Чтобы не мучился?)


и я хрен знаю, что это за литр в 200-250 рублей? Я тут приглядывал себе Строма, 9-й год туда сюда - 350 рублей, вынь да отдай!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

это если к 200 прибавить еще 150.... то можно найти путный экземпляр)))) год эдак 2006-2008 )))

 

при желании литр можно задушить до мощности 600 кубового аппарата

 

к примеру мне предложили такой вариант выхода из положения, осталось только пойти выучить категорию А... а пока стоит без пилота ямаха р1...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

ну раз уж нужно чтоб по виду типа спорт и т.п.))

 

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1859133-f33039_559119591.html

Может мини-Ниндзя по цене пролезет?

Там хоть 33 лс, не как тут - 15  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1863199-3620b1.html

Большие это уже 6 и выше))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати мини-ниндзя вполне хорош как первый мот,если хочется с уклоном в спорт.

У меня многие ученики на него сели,как на первый.

Ещё бы порекомендовал КТМ Duke 200 или 390 (в любом случае бюджет больше,конечно).

Я в прошлом году покатался на таких - получил море удовольствия.

 

Если смотреть на первый мот-на Ёбрик, то есть его редкие модели на 250 кубов, но тут надо к габаритам примериваться.

Ссылка на комментарий

 

 

Да да, GTмаксик от БМВ говорят хорош
да кто ж спорит, гусятки хороши, но стоят как Троянский конь в натуральную величину(

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати мини-ниндзя вполне хорош как первый мот,если хочется с уклоном в спорт. У меня многие ученики на него сели,как на первый.
если "пролезет" по цене и росту...

А я заменил в конце концов муфту  :smile57:  И наконец-то покатался.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мини экскурсия по воскресному Воронежу)

Ну и мои первые шаги в хоть каком то монтаже видео)

Там есть титры с моими комментариями...

http://www.youtube.com/watch?v=R9e39gTyErM

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Привет, парни, спасибо за советы и отзывы)

Темы курю, постепенно понимаю бессмысленность споров про то что лучше в интернете, есть противники китайцев, есть те кто с пеной у рта их защищает, короче в интернете правды не будет, она будет у тебя между ног))) когда сам покатаешь.

Подкину дровишек в нашу тему)))

Поехал я по магазинам, посидел на китайцах, на всех почти, причем магазы удобно сделаны, зеркала есть, чтобы себя посмотреть на мото, что сказать, в сторону тех что говорил приспортивленных китайцев 18 лошадок и 250-300 кубиков, вес 120-150 кг, вид ничего, но от скутера не далеко ушел, но блин, я в нем как жираф, смоим ростом, китайцы явно не думали о таких как я, наоборот свой рост учитывали.

Посидел на кроссовых, типа под мой рост, смотрится уже серьезнее, но он тяжелый, пятки не достают до земли, на нем я тоже не особо смотрюсь, типа, если жираф голову нагнул, примерно те же яйца как и с китайцем, только на том я твердо на ногах стоял и он легкий в сравнении с этим.

ЧТо же пересел на более серьезные мотоциклы, Хонда и Кавасаки, чьорт!!!!!!!!!!! да я их еле удержал, то ли с неприычки, то ли мне качаться нужно, на подножку с непривычки со второго толчка только поставил.

Сидишь в нем конечно в разы солиднее и удобнее, это уже не игрушка, ноги стоят уверенно, но вес!!! такой не то что для учебы, по нашим дорогам, если зазеваешься, фиг удержишь.

Долго общались с продавцом, он тоже мото-байкер, рассказывал мне свои первые шаги, тоже говорил, что учился на китайце и ни чуть не жалеет, за пол года наездил на нем 7 тысяч, две скользячки было, мот не ломался, рекомендовал китаеза, особенно для начала.

В общем даже в цене они более приемлемы для меня от 80 стоят + экипировка и шлем в районе 20, бюджет выйдет где-то 130 тыс. большой плюс это ТО и гарантия на запчасти. Пластик и детали вообще копеешые.

НО, продаван мне дал посидеть на своем Кавасаки, девяносто какого-то года, он его взял из поднебесной за 140 и грит ни разу не вложился, если повезет и есть выходы на доставщиков, бери сразу такой, дорога учит, зато не придется китайца продавать через год, можно на япе чуть дольше поездить, потому что китаец после приобретения навыков захочется продать.

Такие дела)

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

да я их еле удержал, то ли с неприычки, то ли мне качаться нужно, на подножку с непривычки со второго толчка только поставил.
С не привычки )) Потом на боковой подножке мот 250 кг  будешь на месте разворачивать. (в ю-тубе есть - разворот мото на подножке)

 

 

 

НО, продаван мне дал посидеть ...

:smile9:  :smile9:

 

Даже имея выходы - бакс с еврой они опустить все равно не могут... Дороговато выходит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всё то ты шашечки ищешь... не пытайся найти первый мотоцикл и на долгое время. Естественно китайца ты перерастешь и через год его продашь, но уже будешь понимать, чего тебе надо от следующего. Какой класс тебе нужен, может возникнет желание попробовать что-то другое. Потерпи ещё месяц, возьми нового эндурика  - он и легкий (кг.130) и простит он тебе много огрехов и и кататься можно абсолютно везде и до поздней осени. Почему через месяц - продаваны будут более сговорчивыми на скидки и плюшки всякие.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Псевдо-спорт нужен.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Но я копил бы.
Ты уже хапнул опыта) А наш юный падаван на перепутье. Я ровно год назад был абсолютно в такой же ситуации! И я так думаю копил бы до сих пор или что вернее уже потратил бы деньги на всякую бытовуху... (банально прожрал) А так, я еще до конца ноября покатать по лесам да полям успел))))

878efecs-960.jpg

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...