Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

Я первый раз практику тоже завалил....

Там вообще супер всё было.  :facepalm:  Один гаер сидит в автобусе, один по площадке ходит, а один присел на корточки и смотрел вслед на упражнении "доска"... Я на ней и завалился. Он мне прямо говорит: ты в конце "доски" передним съехал, а задним - режешь полосу. Заступ. 

Там вообще в бордюр упираешься  :facepalm:  Как ехать-то?

Ну люди ездят-то и сдают. :facepalm: ...

 

Там вообще дело случая...

 

Много текста - не хочу клаву молотить на эту тему... Сдавай да и всё, что могу сказать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А что за видео, под Самарой?

 

 

Типа сообчесво "Смотра.ру" устроило "благотворительный", а может и не очень, пробег по России. Показывали крутые тачки детям из неблагополучных семей и дет домов, купленные в основном на папкины деньги... Ну с одной стороны идея не плохая - когда еще сможет мальчик из дет.дома Стерлитамака или Тольятти посидеть за рулем и прокатиться на БМВ Х6М или Феррари 430? И вроде как толчок детям - вот она красивая жизнь, есть к чему стремиться. Но с другой стороны это как-то не правильно - детям, обделенным судьбой показывать шик жизни. Учить надо детей, учить как добиться этого в жизни, а не его результат.

Но это Сугубо Моё Личное Мнение.

 

Обосрал весь пробег случай под Самарой. Когда эта кучка гопников "наехала" на консьержку придорожного отеля (при чем там по моему даже сами виноваты были - не подтвердили бронь) с криками отыметь всей толпой, обоссать и сжечь её. Это было снято на камеру наблюдения и попало в сеть.

И теперь они для меня как в том анекдоте:

...

- но стоило один раз трахнуть барана...

 

У меня закрыт на работе ютуб. 

Видео ищется "Смотра в Самаре" , "Эрик в Самаре" и т.д.

Не думаю, что смогли все заливки удалить.

 

 

@Бес, об чём речь? 

http://www.youtube.com/watch?v=sazkk_Co1NI

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так и не понял это мужик или баба, он(она) пишет то от женского пола, то от мужского или там их было двое?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Вчера решил для себя, что хочу к следующей весне мот. Скутер хорошо, но хочется мотоцикл, переключать скорости, выжимать сцепление и главное, не ставить ноги впереди себя и не ехать на стуле.

Дано: прав категории А - нет, знания ПДД - есть, ПДД для мото - нет, умение ездить на двухколесном ограничено несколькими часами езды на скутере, т.е. изучать азы как выжимать сцепление и плавно разгоняться нужно с нуля. Понимаю, что мне не нужно много лошадей, так как на двухколесном я пока еще боюсь даже скорости свыше 90. Даже не знаю какой мот взять, где максималка в районе 120, но выглядит он как мот, но точно не аля мопед из 80-х и не возмужавший скутер из 2020-го. Ну и соответственно по цене, чтобы было доступно, бюджет в районе сотки.

Что скажете, с чего начать, с покупки мота и обучению езды, так как тренироваться не на чем или лучше сначала открыть категорию, а потом покупать мотоцикл.

Что посоветуете по моим критериям из двухколесных, посмотреть бы видео уроки обучающие всем азам начиная от того как правильно сидеть в нем, заканчивая технической частью, на Ютюбе много всего, но в общем-то поверхностно.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Рост/вес?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо что-то погабаритнее, чтобы выглядел как мот, чтобы не смотрелся на нем как медведь на велосипеде.

Чтобы максималка не более 120 - этого не надо. Это совсем слабомощные и мелкие. Они тебя просто не увезут.

Обычно СВ-400 советуют на первый сезон )) Но крупным всадникам - 750. Не смотри на то, что там 73 лс - это не бешеный спорт. Она покладистая, прощает ошибки, распространенная, не дорогая.

 

Вечером еще посмотрю. Цена/размер/покладистость/Мотоцикл-не-из-совка. )))

Будет время - покури темы "Помогите с выбором...".

 

P.S. брать надо через пару-тройку месяцев - сезон кончится. 

На следующую весну перед сезоном цены поднимутся.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А что китайцы совсем не тянут?

Как вариант GTM250 Falcon Speedfire посмотрел обзоры, даже пузатые дядьки в них садятся, парень вот сел почти моего роста, не плохо вроде смотрится такой мот.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Поиск выдал 12 ссылок. Из них 7 - о продаже ))) 6 - авито 1 ауто. )) Не наводит на мысль? 

 

Если честно - я предвзято отношусь к китайским мото. 

 

P.S. и это... он в пластике. А он дорогой. А падать/ронять будешь. Будешь-будешь - не сомневайся. Прямо на месте стоял так и и хоп - лежит. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Степ, я не питаю особых надежд насчет сосбственных навыков, еще не сев на мот, я уже моделирую ситуации как я с него буду падать, поэтому парралельными курсами прокручиваю в голове мысли о экипировке, о том как можно будет на работе переодеваться и т.п. Пока глобальных задач не стоит, на первый сезон хотя бы освоить первые азы, открыть категорию, выезд за город совершенно не планирую, хочу взять двухколесного на позднюю весну и лето, чтобы можно было в пробках объезжать "неудачников", ну и покататься в волю, так как сейчас непреодолимое желание одеть шлем, опустить забрало и крутнуть слегонца ручку, почуствовав позади рык из выхлопной)

Мне 30, тот мот что ты дал ссылку слишком брутален для мну, а мне хочется приковывать взгляды молодых девочек:

Раскрашенный шлем и гашетка в руке, веду я свой мотик по быстрой реке. И скачут лягушки девчонки за мной по пятам. И просят меня: "Прокати, Саня-джан")))))

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я просто еще раз скажу: пластик пипец какой дорогой )))

 

Ты ссылку-то все-таки почитай ))) Что там народ советует. Просто под рост/вес: надо мот побольше, помощнее + пластик= чуть больше 100 труб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мужики, влезу в диалог.

Я как мотоциклист со стажем (официальным и не очень) скажу:

Не берите китайские мотоциклы - потом жалеть будете очень сильно. Хоть пластик у них не дорогой (вот у БМВ он реально дорогой - одна боковина 25 тысяч рублей)

лучше сразу взять нормальную технику (для новичков 450-600 кубиков вполне достаточно при наличии мозгов).

 

По предыдущей странице по экзамену - вторая попытка - это вторая попытка по упражнению, а не комплексу целиком.

Как инструктор по мотовождению говорю.

Ссылка на комментарий

Таки я не понял почему китаец так плох, в сравнении с чуть более старшими одноклассниками, но с историей, лично мне по душе дешевые запчасти, в которых новичку гораздо проще разобраться, чем уже повидавшие виды конструктора в какой-нибудь Хонде 1999 года с кудрявым пробегом.

В чем жалость для новичка? У меня ведь не будет с чем сравнивать, я не пересяду на китайца с топовой Ямахи или чоппера за пол ляма ценой.

Курю форум, что Степа дал, это наверно про меня, чел купил байк 600 кубовый, точно такой же как я до этого не ездил на мотоцикле вообще, первый год на нейтрали перекрестки проезжал, боролся с собой, пишет, что 600 кубиков были лишними в тот период, а цена ошибки, если бы она была, оч.дорога для новичка.

Давно знаю, что чем больше читаешь форумы, тем больше сомнений, но многие вещи люди пишут в тему, в любом случае спасибо за советы)

В голове прикидываю бюджет, не кислый ценник вылезает законного владения для мотовода с головой)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Давай начнём от обратного:

Сколько денег ты готов выложить ЗА мотоцикл (извини,что на "ТЫ", если против - поправь - для меня все братья двухколёсные,даже будущие и потенциальные).

 

А сколько денег ты готов вкладывать В мотоцикл?

Когда-нибудь ездил на китайских автомобилях?

А удовольствие от езды хочется получать или секса не хватает (такого же ,как и с автомобилями АвтоВАЗа старых выпусков)?

 

В чём логика моих вопросов - я считаю,что если садиться на технику - то сразу на хорошую.

Японские мотоциклы (Ямахи, Хонды Кавы и Сузуки) в обслуживании бьют по карману в разы меньше,чем их европейские и американские братья.

Китайская же техника бьёт по карману не из-за дороговизны запчастей, а из-за их количества, покупаемого в единицу времени (хотя исключения тоже бывают).

 

Я сидел и сижу на разных форумах и могу сказать следующее (если человек что-то хвалит до усёра, что это самая лучшая машина/мотоцикл/велосипед за 1 рубль в мире и дороже покупать смысла нет, то у него просто нет денег на что-то более дорогое и качественное и он не хочет сам себе признаваться в том,что купил говно.

Говорю о собственном примере - у меня в качестве второй машины есть автомобиль итальянской марки, очень крупной (чтоб он провалился), но я как-то залез на форум владельцев этих машин и начитался таких од и восхвалений, что глаза от слёз не просыхали недели две. С китайскими авто и мотоциклами та же фигня.

Мало кто признаётся в том,что купил какашку.

 

Ну и ещё про китайцев - у них есть ресурс. И он гораздо меньше, чем у мотоцикла 1999 года выпуска (Я сам езжу на БМВ 1,2 литра 2005 года выпуска).

И этот ресурс может закончиться через 10 000 км пробега полностью ( у меня пробег уже 75 000 км, а есть аналогичные и по 140 000 км без капремонта).

 

Так что думай, спрашивай, всегда буду рад помочь.

 

И ещё - если ты с головой - не жалей денег, ибо скупой платит дважды. А в нашем случае - один раз и навсегда.

Изменено пользователем Kotjara
Ссылка на комментарий

Норм все, можно на ты)

Свою цену для первого мото я озвучил, там будут заложены еще траты сверху, на оформление документов и экипировку, больше, к сожалению потратить не готов.

Ремонт меня не пугает вовсе, потому что я в мото нуб полнейший, знаю, что меняют масло, звездочки, цепи, в остальном на уровне теории, если конечно это нужно не лампочку выкрутить или проверить фишку. Всякие карбюраторы, выхлопные трубы, поршня это не для меня. С ремонтом всегда лотерея, так же как и с маркой, купил я японца, а всех нахваливают и ни фига я им не доволен, так что китаец может и не так разочарует, в сравнении с глохнущей Ямахой, у которой пробег скручен или он конский.

Китайцы это первое, что в глаза бросилось, муки выбора еще предстоят)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Алекс, посмотрел твои предыдущие посты мельком - не увидел бюджета, если не сложно, повтори пожалуйста.

Был бы ты в Москве - я бы тебя откатал,чтобы садиться на мот страшно не было.

По поводу видео на ю-тубе - очень рекомендую канал "В шлеме"

очень хорошо показывают и рассказывают.

ну и да. При твоих габаритах 250 кубиков - это мало.

Я бы смотрел на Honda Shadow 400, если тебе бюджет позволяет. Правда это чоппер.

Неубиваемый надёжный мотоцикл любых годов.

Ссылка на комментарий

@Kotjara, намек видел?  :smile:  

 

 

Как вариант GTM250 Falcon Speedfire
 

Формы и "направление" мота...

 

Саш, я не в плане обидеть, я понимаю твоё желание и принимаю его.  

Я где-то уже писал, как у меня получилось...

Мне было 36 что ли лет. Когда-то в юности, когда мотами были только Явы и Че-Зеты я ими бредил, но прошло.

Когда с работы началО получаться  время более 3 часов в дороге, при том, что выезд с работы в 23:00 это не устранял, то я сказал супруге: покупаю мот.

Я засыпал в пробках на МКАДе, не видел семью, и т.д. да на.... оно....

Купил в декабре что ли... 

В феврале привезли ко мне в тот самый гараж....

Я в марте приезжал и заводил его... В апреле... К концу апреля я понял - надо выезжать.

 

Как я "выезжал" свою супругу (ночами по третьему кольцу по средней полосе пару колец - чтобы к машинам вокруг привыкала ))) ), так и начал сам. 

В воскресенье, ранним утром, пока "на раёне"нет машин, не ментов, а машин, я выкатываюсь и .. КачУ!!!

Да - на второй передаче три километра, потому что 20 лет на машине и руки/ноги "чужие", потом запинаясь, втыкаю третью, перед светофором оказываюсь на третьей, забыв, что секвенталка - по очереди пердачи, с третьей на первую - не получится, тем более на месте))), Руки работают, мозг занят, тыр-пыр... Но никому в выхи, пока все спят - не мешаем. Но ездим по дорогам! Редкие машины мелькают, в зеркала иногда их видим!

И потом уже руки/ноги не думают какую и КАК передачу включить - всё само собой. 

Я далеко не профи, и накаты у меня всего ничего по сравнению, но...

 

Это мой опыт.

На мой взгляд купить тебе что-то с минимумом пластика и покатать. На след год "в обвесе" брать. ...

Ты пойми - "тупая" 400сотка всё равно "делает" 6,6-7 секунд до сотни.....

Голова должна быть и на 400 и на литре...

 

Еще варианты давай - обсуждать будем. 

 

Я против китайца. Правильно сказал @Kotjara,  лотерея. Намучаешься... Там "нахаваться" - на раз!  Начиная от "сырого металла" в раме/маятнике (хотя такой дикости вроде уже нет) когда он просто гнется и "плывет", заканчивая электрикой, когда "горит" всё подряд.  :facepalm:  Разом! А замены не найти - нет у них каталогов, а какие есть - не подходят! Это из истории самосвалов, что говорить про мото...

 

Ты не поверишь - на своей Ямахе 95 года я откручиваю болтики "на раз". 

Ей 20+лет, Карл!!! 20+!!! А ничего не закисло, ничего не отрывается бошки у болтов, ничего не надо высверливать..... 

Я за Японца 15 лет из "четверки" чем за нового китайца.

Конечно сложно найти и в пластике и под рост и вес. Это кстати важно! На экзамены я учился на Стелсе 200-кубовом.

После получаса занятий у меня сводило судорогой мышцы на бедрах в стороны от паха. Не могу!!! Я просто вставал и в стойке делал большой круг.

 

Жопо-тест нужен на мото.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я не стал читать ваши обширные опусы. Скажу на личном примере - все видели моего "китайца"? Его брал новым из салона. Претензий к нему абсолютный НОЛЬ. Сделан хорошо, едет ровно, как первый мот самое  то!!! Позволяет набить навыки езды, при падении ничего не ломается! А брать старый яп хер проссышь каких годов... да вы бы и сами не взяли!


Я на 200-ке катал пригабаритах 183\95, по лесам и полям отлично! Алекс - вот тебе ссылка china-moto.ru посмотри ветку Балтмомторса


Саня, не слушай этих старперов!))) У них куча теории и практика по киитайцам только по отзывам на форуме!!)))))) Это примерно из оперы, что все французские машины говно! Не бери всякую хрень типа Ирбиса, Мотоленда, Патрона и прочих малоизвестных марок. Есть Стелсы, Балтмоторсы, у них получше и со сборкой и с материалами. БМ вообще варит рамы в Калининграде, а не получает их из Китая. Я проехал на таком 1000 км. и понял что хочу большего, и что я готов к большему. Сейчас я проехал за месяц больше 3000 км. на максике и знаю, что хочу какой нибудь Варадеро, СуперТенеро. Встром в районе литра. И я готов к нему. Хоть первое время и буду ездить не выше 3-й передачи)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@Константиныч, Везет тем кто везёт. Что за 100 ку бюджета ты купишь из японцев???? Джебель 89-го года? И в каком он состоянии будет? Давайте будем реалистами! Парню надо за недорого понять - нужен ему вообще весь этот движ или нет?  


 

 

Ну и ещё про китайцев - у них есть ресурс. И он гораздо меньше, чем у мотоцикла 1999 года выпуска (Я сам езжу на БМВ 1,2 литра 2005 года выпуска). И этот ресурс может закончиться через 10 000 км пробега полностью ( у меня пробег уже 75 000 км, а есть аналогичные и по 140 000 км без капремонта).  
Тебя познакомить с человеком который на 200-ке китайской проехал за 40 000 верст?) Причем чаще всего со вторым номером?) 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...