Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

 

 

Куда ж ты лезешь правее правого? Сшибут и "ой" сказать не успеешь.
Чувак оттормаживался и влезал в стоячий ряд... чего мне было делать? лезть слева?

@Константиныч, Да уже была мысля попробовать что то из арсенала колхоз-эдишн... 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Константиныч, у теья то хоть какая техника? Я вот тут поглядываю на Сузуки Скай/Бург

Хотя уже нашел на чём ты гоняешь))) так что рассказывай про сузучье племя)

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Почитал я вас, вчера посидел на мотоцикле и тоже загорелся чёт)

Во сколько примерно обходится его годовое обслуживание и хранение?

                                                                                

Ссылка на комментарий

На пару снимаем гараж. 2тыс/мес. Получается по штуке с брата.

ТО - масло, фильтра, колодки, всё как у машин. Фильтра масляные если не ошибаюсь 300-500. воздухан 300-800, масло Мотыль 7100 дороже чем Тоталь. Но я синтетику Лукойловскую залил.

ТО - раз в 5-6 тыс. Бензин у меня 4,8 л/100км. Резину еще не покупал. Смазка цепи 500-800 р/баллон. Мазать раз в 500-1000 км, или после ливня. На сезон хватает, но у меня пробеги маленькие.

Ну и ништяков всяких накупить можно стоимостью с машину.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как временное средство побаловатся самое то, сезонный транспорт и для одного. 
Это ты где такого наслушался?) соглашусь только про сезонность. Я по 300 км в командировки наворачиваю только так по области.

, Видишь, у @Бес, мотоцикл, цепь мазать надо, по дождю ездить не так удобно) Я сейчас лишён таких "радостей"))) Но тут своих ньюансов чуток есть и то в только в плане обслуживания. 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Я хочу на права сдать и присмотреть какой-нибудь легкий  мот, чтобы можно было на работу летом сквозь пробки гонять и домой, мне бешеные кони не нужны, но и от машины отказываться не хочу.

А страховка и ТО, если новым брать почем обходятся не в курсе? Налоги платишь, я эту тему еще не пробивал? 4 литра это большие объемы, а если меньше взять, реально уложиться в трешку?

                                                                                

Ссылка на комментарий
Это ты где такого наслушался?

Я наслушался))))С 7 лет на мото технике, закончил в 21, похоронил 5 друзей и кучу знакомых, хотя мото тогда много слабее были и трафик значительно меньше. Я уже писал, для одного, чисто для работы, в городе отл, на трассе авто комфортней.

Налоги http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-na-mototsikl Осаго http://www.1calculator.ru/osago

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Леша, за друзей печально, но знать судьба... Тут как говориться каждому своё, налог на мотоцикл становится конским после 50 лошадок, осаго то же самое.

Я сейчас за платил за свой ОСАГО без ограничений, на год 2134 рубля, будет категория, будет дешевле. Налог у меня 110 рублей в год, расход 4 литра это когда я в красной зоне гоню.

И да мототехника в твои 7 лет и сейчас - это как полет Белки и Стрелки и МКС.


, Начни с малого) Сейчас выбор как в Детском мире на распродаже) Хотя вон даже @Бес, в сторону мопЭдов стал поглядывать)))) 

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Так я и пишу что это для города и получения удовольствия. А страховка и налог достаточно терпим. Но опасно.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

 

 

Бес, в сторону мопЭдов стал поглядывать))))

я видел какой-то там бла бла Макси, как мотоцикл, но скутер, и стоит от 200 тысяч))

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

как мотоцикл, но скутер, и стоит от 200 тысяч))
На первых порах и по городу считай идеальный вариант

2-Sym-Symphony-SR-125_enl.jpg

Симфония 125 кубов, на 16-х колесах. Для города наверное один из лучших вариантов.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

,  600 кубиков, жрет 6-7 литров, при этом и снаряженная и полная масса больше чем у меня сейчас тяжелый эндуро.  :facepalm:

Мопедка, блин.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, До этого он быстро дойдет... а то все так начинают - да мне просто по городу, на работу добираться) 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

да мне просто по городу, на работу добираться) 
  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Скай/Бург 650 по городу 5,2-5,5 на дальняк как ручку крутить 140-160-6,0-6,3   120-130-5,5-6,0. парусность из за стекла но зато сухо и не дует. Налог как за пол Ситроена 140 сил. ОСАГО на 7 мес в апреле 1600 отдал.

 Рулежка спицифическая- туловищем, с дороги фуры не сдувают- 270 кг. расходники как на машину, резина тоже на любой кошелек от 3 т.р. Всем мопед хорош только варик требует очень квалифицированного подхода при замене шестерен или ремня. Свои шестерни и ремень менял ради профилактики на 55 тыс., но можно было еще ездить и ездить. Замена ремня по мануалу на 80 но ходят гораздо дольше если не жечь. Ремень "железный" как в машинах, отсюда и ценники.Но есть свои нюансы как и у любой техники. На  мой взгляд универсальней аппарата еще для города не придумали, и начинать надо именно с него. Все равно к нему придешь если вообще не прекратишь кататься или на голду- бмв не пересядешь, но некоторые опять-же возвращаются по прошествии определенного времени.

Изменено пользователем Константиныч
Ссылка на комментарий

чисто для города я уже приводил пример отличного на мой взгляд мопэда, но 2 иметь накладно, да и солить их что ли)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Полтос хорош для перемещения из т.А в т.Б но для перемещения с удовольствием я думаю нужен другой аппарат. Поглядаваю на ребят которые на полтосах в выходные на природу выбираются, лес, поля , романтика. Надеюсь прикупить и прокатиться км за 500.

Ссылка на комментарий

@Константиныч, а кинь пжл ссыль, где почитать чем Бургман от Бургман АН и др. отличаются?  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Одно и то-же. http://www.megazip.ru/  http://burgman-club.ru/

 Они все АН, разница в комплектации- LX богаче, Бургман из Европы, Скайвейв внутрияпонец.


, Тогда уж лучше это, хоть вид инопланетный. Но потом начинается тюнинг , стайлинг,  Джикосты, Пулли и Малосси.

http://carakoom.com/data/blogs/user/16c1a34866877872c13d2ffecae59f16/11548/image/0_page.jpg

Ссылка на комментарий

Надо как-то посидеть на нем. А то слабо представляю посадку. По сравнению с мотом. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...