Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

А я и не спорю, что правильно.  Я про то, какой-же это мотоцикл для путешествий, если не может проехать 500 км без дозаправок (!!!). И это ещё без груза.

Так-то его хвалят. Говорят избавлен от болячек 1100-го. Но позиционируйте тогда как-то иначе его.

 

Kawasaki ZZR 1200 — солидный спорт-турист для тех, кому некуда спешить. Да-да, вот такой вот оксюморон. Этот мощный, тяжёлый и вальяжный мотоцикл шикарно приспособлен для путешествий с максимальным комфортом и с высокой средней скоростью, а вот любителей агрессивного стиля езды он может разочаровать — ZZR 1200 не любит излишней суетливости. Зато в том, чтобы быстро и со всеми удобствами доставить вас туда, куда вам захочется — это запросто, в этом он мастер.

 

 

7.3 л/100 км при баке 23 л. - невесело

 

Правильнее - Спорт с туристическим уклоном.

На дачу, в коттедж, виллу, за город – куда хотите. :smile: 

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Слабак.))) Я 1400 проезжал и в 3 ночи ложился. Наутро в 9 дальше. Правда так можно только один раз.)))

Вообще-то он примерно в 9 за аккумом отправился. Думаешь уснул?

Ссылка на комментарий

А он 1600+  :smile3:  На мопеде.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот вы развели теории. Мот обошёлся в 180 т.р. 

500 км, никто на нем не вставая не высидит, жопа отвалится нафиг. 

Новый АКБ всё поставил на свои места) Мот работает как и надо.

Glenn давай поговорим с тобой о мотоциклах, у тебя какой? 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий
180

без учёта старого? Да как то и не дорого

 

 

Glenn давай поговорим с тобой о мотоциклах, у тебя какой

уничтожение начинается ! :smile57:

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
500 км, никто на нем не вставая не высидит, жопа отвалится нафиг

Здорово!

 

Вальяжный мотоцикл шикарно приспособлен для путешествий с максимальным комфортом

 

Хотя.

Считают, что машина рассчитана на мотоциклистов зрелого возраста

 

Нда. Видимо надо подбирать под возраст.)))

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

@ситромон68, как думаешь, можно его спросить? Не разбужу?

 

А может сам знаешь?

 

Heritage Softail Classic - стильный, но дороговат зараза и после 110 управляемость падает. Напрягает это. Хотя до такой скорости вряд-ли буду разгоняться.

Может из хонды круизёр какой? Там хоть от мульёна двести цены начинаются.

Ссылка на комментарий

Ну наверрное и я в чём-то неправ. :sad:

 

Но. Вот эта тема - мотоциклы. Она не мекка только для владельцев оных.  Она не закрытая. Значит сюда могут заходить и дилетанты, и даже не имеющие мотосредств. И даже "иметь наглость" задавать дилетанские вопросы. Но некоторые вопросы только на первый взгляд могут показаться дилетанскими. Не оспаривая опыт здешних корифеев, уже многие годы катающих своих коней и даже сменивших их неоднократно, тем не менее они не всезнайки и не могут быть истиной в последней инстанции по всем вопросам.

 

Например увлекаясь путешествиями, я читаю разные отчеты о путешествиях по стране на разных средствах передвижения. В основном конечно на машинах. И эти путешествия не только по М4. А и немного дальше - Казахстан, Памир и прочее. И заправок в тех местах нет на много сотен километров. Это первое. Второе - это то, что в этих путешествиях нет цели проехать между заправками за день к примеру. Люди останавливаются на энное количество дней в интересных местах. И там дополнительно могут тратить топливо (зимой например холодно). И местные вылазки ещё делать. А третье, можно приехать на заправку и ... не обнаружить там бензина, дизеля. Поэтому остро встаёт вопрос о количестве километров, которое может проехать транспортное средство на одной заправке.

 

Вследствие этого и был проявлен интерес к вопросу, а сколько проезжает мотоцикл, который вроде-бы предназначен для путешествий. И что? Оставляя за скобками стиль ответа, получаешь типа, что-ты здесь мельтешишь и задаешь неприятные вопросы. Неприятные в первую очередь тем, что требуют взглянуть на некую проблему шире, чем это измеряется поездками на работу, или перемещением Москва - Воронеж, или даже Воронеж - Сочи.

 

Подобрее, помягше и поспокойнее надо как-то. :smile107:

Ссылка на комментарий

@GLenn, я не буду цитировать всё по отдельности, а отвечу оптом. Я могу понять дилетантские вопросы, но не дилетантские рассуждения - это громадная разница. На вопрос про Харлей - а оно точно тебе надо? Там больше маркетинга, а так дорого, пафосно и ломается. Если ты реально хочешь с комфортом передвигать свою задницу, то присмотрись к ЛТхе которая БМВ. Голда у Хонды это диван на колесах, но без тормозов и херовато рулится)

Ты спрашивай конечно, я сейчас наискосок просто прочитал твои комментарии. У меня нет задачи тебя как то оскорбить, просто пригорело немного) А вопрос о том какой у тебя мотоцикл, это давняя моя история, когда моего знакомого запаривали вопросами - Сколько прёт, сколько жрёт? про его моты, он сразу переспрашивал какой мотоцикл у вопрошающего. И на ответ - Никакого, говорил, Вот как будет, то с удовольствием поговорю про моты) 


@Гендельф, Я думаю ты тоже придешь сначала к своей 600-ке, а потом уже куда кривая мечты выведет)


 

 

без учёта старого? Да как то и не дорого
Да получается, что Фазер продал, этот купил - деньги одинаковые. Есть конечно ньюансы, но это норма для б\у аппарата. Сейчас надо на учет поставить, да ТО сделать.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

А Пасифик ? Не?
ты про ПанЕвропу?

Пасифик старый и его у нас хрен найдешь. А у Глена есть лям с лишним на мот))) Я бы в таком случае поискал свежую Гантелю - это наверное лучшее, что можно взять сейчас из Туристов.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

На днях заехал в Дкстер.  Смотрю стоят , какие то незнакомые моцы.  Подошел по ближе- сипатичненькие, сделаны аккуратно, пластик хороший.  Называются ВAJAJ - по-русски Баджадж.  Поинтересовался - индийская фирма , на заводе которой делаются все Ниньзя и большая часть КТМов.  Короче Баджадж во всю использует технологии обеих фирм и крупные пакеты акций , также принадлежит индийцам.  В России фирма, только второй год, тогда как на Украине уже лет десять.  Почитал отзывы , очень хорошие.  На фотке Пульар 200- это немного перелицованный 200-й ДЮК. Присмотрелся , их уже в Москве полно.  Единственно , движки 150,  200 и 400 кубов.  Если кому , только для Москвы. то хватит с запасом. По качеству они стоят , гараздо выше китайцев и чуть ниже японцев. Этот стоит 165 тыс. руб.  

 

4893442ec566c5c9d625efd217d7953d.jpg

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

@Гендельф, знаю про них, но они только малокубатурники гонят... даже эндуриков нет, что было бы оправдано 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 Ну я и говорю , что для Москвы  и к тому же , они новые.  В Москве например,  очень неудобно ездить на чоперах и круизерах.  А вот на  неоклассиках и родстерах гораздо удобнее лавировать между машин. 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...