Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

Просто, когда ось вытаскивал была смазка, отсюда и вопрос. Тормозуху мотоциклетную видел, отсюда и вопрос. Прокатился бы с удовольствием, но у меня начинается сезон строительства.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

@Шуруп,смазка на оси чисто от коррозии, чисто мототормозуха дот 5,1 наверно для нереальных перегревов суппортов в гоночных условиях, а в основном это таже самая жижа дот 4;5, и они совместимы  

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Процесс превращения обычного балансировочного станка , в станок для балансировки мотоколес.

 

1. Откручивается родной (толстый) вал , предназначенный для обычных колес.

2. К планшайбе  , с помощью двух болтов, прикручивается специальное удерживающее устройство (на видео это пластиковые скобы удерживающее мотоколесо).

3. Вкручивают специальную , "тонкую" ось.

4. Далее ,  к каждому колесу подбирают свою пару конусов (их в каждом комплекте могут быть до 10 штук).

5. С помощью подобранных конусов ,  наборов втулок и гаек закрепляют колесо на станке. 

6. На премиумных станках уже есть программа балансировки мотоколес. Если нет , то выбирают программу "Статика".

7. Выбираете , на внутренней части обода колеса, место куда вы хотели клеить  балансировочные грузы. 

8. Подводите к этому месту внутренний щуп-зонд. На дисплее появляются , полученные (в итоге измерения) "вынос" и диаметр ,  предполагаемого места  наклейки груза.

9. Опусканием кожуха или кнопкой запускаете станок.

10. После того, как станок остановился , на дисплее указаны масса и место клейки груза.

11. Вращая рукой колесо , находите (по сигналу дисплея) требуемое положение колеса.

12. На 12 часов или с щупа производите клейку груза

13. Производите контрольный  проверочный тест.

 

Если колесо очень широкое (к примеру заднее колесо чопера или круизера) , то балансировку колеса следует производить обычной  АЛУ-программой, т.е. будут два ряда грузиков.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

@Гендельф,колесо крутим вручную?(вал автоматически раскручивает и тормозит) и как оно остановится после остановки вала, в колесе же подшипники)  :smile: а если так то зачем этот гемор, просто снимаем колесо в гараже, вывешиваем на ось  и клеем грузики для литья,  

 

по принципу тяжелое внизу, выравниваем массу 

@Гендельф,ну это жесть :smile3:  аймсори 

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Вы наверное немного по-моложе меня, но еще в 80-90-е так балансировали все колеса. Мне так балансировали колеса, на моей "копейке",  в Шиномонтаже на Пятницкой и Бахрушина.  На конусах колесо само находило нижнюю точку. Потом на 12 часов прикручивали приспособление , со шкалой Нониуса. На шкале отображалось общая масса груза. Потом эта масса делилась пополам и набивалась по обеим сторонам диска. На заднеприводных Тазиках это проходило, да и скорости были не те. С появлением 2108 этого уже было мало. 

 

ПС. Так не кто и не против. Просто , к примеру в Москве, не у каждого есть гараж. Да и приспособление , также не у каждого есть. 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

@Гендельф,я говорю как балансировать на станке колесо в котором подшипник? на открытом видео вверху, т.е их нужно выбить или это не возможно , понятно выразился ? Вал начнет вращаться ,колесо нет так как конус упирается в подшипник, т.е перед каждой балансировкой демонтировать подшипник, это всё к посту про переделке станка :smile:  


@Гендельф,приспособление могут заменить два друга, которые будут держать ось(можно использовать арматуру)  :smile3:

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Сегодня купил и заменил зеркала, поставил прямоугольные. Купил масляный фильтр и новые свечи. Кстати, подскажите по свечному ключу, какой размер нужен?

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

 

 

новые свечи. Кстати, подскажите по свечному ключу, какой размер нужен?
ну у тебя же свечки в руках! Посмотри!)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Свечки есть, мерить нечем.

Читаю про ключ, есть 16 и 18. Буду мерить.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Мужуки, можно а ли нет, установить другой суппорт или даже два на переднюю вилку с заменой перьев, я так понимаю?

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Можно. А нужно?

Как правило - дорого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как правило - дорого.
ты забыл добавить - Волшебно дорого!) Дешевле сразу мотоцикл сменить, на то что нужно!)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Просто тормоза на нем слабенькие.

Один диск, а сзади вообще барабан. Я смотрю он очень схож с Кавасаки Балиус. Даже пластик одинаковый. Вот думаю маятник махнуть с дисковым задним тормозом.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Варианты всегда есть.. Их знать надо...

 

Я охненевал - почему мой тормозной на Тенеру 95 года стОит 10-15 тыс...

Блин, на помоечку 95 года, тормозной диск и 15 труб? Когда она сама 120 стОит?

Ан нет...

На Вираге литрсто такие же. И там их два спереди, и на более современных моделях сильно после 20**.

 

Я в шоке был когда мне тындекс выдал тормозной диска на мою Тенеру 95 года за 28 (двадцать восемь) труб.

Но... За семь нашел... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Зеркала заменил. На следующей неделе, хочу розетку подключить. Звонил узнавал по Осаго на 6 месяцев и диаг.карте. Цена гуманная.

post-5912-0-57399300-1489149805_thumb.jpg

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

электронное осаго на мот реально? или как класс не существует?


Полез посмотреть свой полис, думал он у меня был на пол-года, но нет) На год) Теперь до 6 июня, я смогу спокойно выкатываться)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Внимательно посмотри именно срок действия.

По моему в правом верхнем углу - указан период. Не знаю чего )))
А ниже, в строчках - срок действия полиса.

Я тоже так думал.  :smile57: О! у меня на год! Ага, страховая себе в убыток ошиблась. Застраховала на год, а денег взяла за полгода. Ага, щазззз.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Внимательно посмотри именно срок действия.
Твоя правда!))) Не зря мне про декабрь мерещилось)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий
Делаю ОСАГО всегда на год. Цена не намного выше

Как же, 2/3 мото сообщества выходит жмоты, раз делают страховку только на мото сезон.

Лично я делал в прошлом году ОСАГО по электронке, так как найти страховую для мото было проблемно, имея на руках карту искал страховые, которые оформляют ОСАГО онлайн, на 5 месяцев вышло 900 рублей, на год все 3500-4000.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Вот странно!!! Осаго на полгода, а транспортный налог за год. Где справедливость в этом государстве.

Мне посчитали 1031 рубль.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Три сезона на бросе, два сезона на хорнете 6 года, два сезона на форзе(максик) и все, как бабка отговорила, никакого интереса к мототехнике, даже в пробках не замечаю)))

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...