Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

Да я понял о чем ты. У меня тоже какая-то хитровыдуманная  :smile57:

Только у Алексея Бош, а у меня детище нашего ВПК  :smile3:

Надо просто с режимами разобраться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Только у Алексея Бош
да вроде не Бош у него

 

 

Только у Алексея Бош
да про такие и говорим

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, а это что?

 

 

Как определить что прибор Орион перешел в режим десульфатации?

Аккумуляторная батарея накапливает электрический заряд путем обратимых химических реакций. В результате разряда батареи образуется сульфат свинца, который имеет большое сопротивление примерно десятки Мега Ом. При заряде он разрушается, разлагаясь на губчатый свинец, серную кислоту и др. При глубоких разрядах или хронических недозарядах области, покрытые сульфатом свинца увеличиваются, образуя сплошную корку, которая блокирует доступ электролита к активной части материала. Уменьшается количество вещества способного вступать в реакцию, уменьшается реальная ёмкость аккумуляторной батареи. Для десульфатизации необходимо производить длительный заряд (12-24 часа) малыми токами. В процессе заряда химические реакции начинают затрагивать сульфат свинца лежащий на краях засульфатированных областей, их размер уменьшается и ёмкость батареи восстанавливается. При использовании не автоматизированных устройств для заряда аккумуляторных батарей происходит выкипание электролита. Зарядные устройства ОРИОН контролируют напряжение на аккумуляторе и отдают ровно столько тока, сколько батарея способна взять.

 


Или это про Орион?  :smile57:

Ты можешь скачать эту инструкцию и у аккумуляторщиков спросить - что это за матьих за графики заряда? И напуркуа они? :smile57:  

Вымпел.rar

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сульфатацию убирают путем полного разряда АКБ малым потребителем(лампа Р21W к примеру) потом ставят на зарядку малым током, делают несколько таких циклов, и проверяют плотность и тд, смотрят динамику улучшений или ухудшений, АКБ типа Ca\Ca нельзя подвергать полному разряду, только да 11 или 12 вольт, соответственно их разряжают не полностью.  

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Фрикционные диски , это по-моему у нормальных моцев, а у меня вариатор с центробежным автоматом (типа того). Старший сын говорит , что со временем можно будет поршневую поставить 90 см.3 и более легкие грузики , для вариатора. Зап.частей  на мой движок 139 QМВ превеликое множество и совсем не дорого(я уже посмотрел) .  Ну и все!   А далее я   :smile71:

Ссылка на комментарий

На драйве тут наткнулся на пост с поросячьим визгом от покупки литра и восторгом от того как японец крутит до отсечки на первой.

Сначала хотел написать сообщение, со словом дурак, но не стал, дай Бог, чтобы не поломался.

                                                                                

Ссылка на комментарий
словом дурак, но не стал, дай Бог, чтобы не поломался.

Надеюсь это не про меня!  Я  вроде бы ничего плохого ни кому не делал.  

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Нет, это не про тебя, а про того, кто купил литровый байк и в первый же день поехал крутить его до отсечки.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

На драйве тут наткнулся на пост с поросячьим визгом от покупки литра и восторгом от того как японец крутит до отсечки на первой. Сначала хотел написать сообщение, со словом дурак, но не стал, дай Бог, чтобы не поломался.
ты понимаешь, что такие мотоциклы, первыми редко покупают? Я тоже хочу литр или больше, и скорее всего тоже после покупки выйду на трассу и херану на все деньги и тоже буду в восторге (иначе зачем всё затевать).

Если ты не ездил ни на чем больше "чекушки" и хлопнулся на третьем повороте, то это не значит, что всех ждёт такая судьба) А то сейчас получается - Не читал, но осуждаю.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ты можешь скачать эту инструкцию и у аккумуляторщиков спросить - что это за матьих за графики заряда? И напуркуа они?   
Показывают импульсы заряда в разных режимах зарядки, сульфатацию снимает и еще много слов умных)))
Хорошая зарядка. 
Ссылка на комментарий

ты понимаешь, что такие мотоциклы, первыми редко покупают? Я тоже хочу литр или больше, и скорее всего тоже после покупки выйду на трассу и херану на все деньги и тоже буду в восторге (иначе зачем всё затевать).

Если ты не ездил ни на чем больше "чекушки" и хлопнулся на третьем повороте, то это не значит, что всех ждёт такая судьба) А то сейчас получается - Не читал, но осуждаю.

Опять ты на себя одеяло тянешь?

Ты у нас тоже насколько я помню без падения на асфальт не обошёлся? Причём разницы нет, какой ты водитель и какой у тебя мотоцикл, либо ты либо в тебя, а на литре и до отсечки шансы увеличиваются до 99% скажи ещё что я не прав в этом)

                                                                                

Ссылка на комментарий
 
скажи ещё что я не прав в этом)

конечно ты прав! как я смел усомниться в тебе.

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...