Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

Конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

глушак тряпкой заткни, бенза полный бак под горлышко, масло менять не надо. Я еще все железные детали опрыскиваю силиконом.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Алекс32 сказал:
Так то на все железки силикона не напасешься
да сколько их там у тебя? Перья главное побрызгай

 

 

  maus75 сказал:
В цилинры масла налей и прокрути. 
это то нахуа?

аккум еще всё таки домой забери

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Вобщем погрелся в холодную погоду :smile:. Может от чего плохого судьба уберегла. 


@BratAntonio, Масло для консервации стенок цилиндра, на всякий случай. Там надо-то по паре миллилитров из шприца.

Ссылка на комментарий

 

 

  Константиныч сказал:
Масло для консервации стенок цилиндра, на всякий случай. Там надо-то по паре миллилитров из шприца.
чё то мне кажется это уже как дуть на воду!)это у вас там по одному горшку) и свечку выкрутить как два пальца...) У меня такой трюк быстро не прокатит.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий
  Константиныч сказал:
Бес, Вобщем погрелся в холодную погоду .

Ну да.  :smile3:

 

 

  Константиныч сказал:
Может от чего плохого судьба уберегла. 

Вот так и отношусь. Ко всем..."неприятностям". :smile:

 

P.S. 

Никогда не затыкал глушак, не заливал бензина, не заливал масла.

Каждую весну заводится через 20 секунд, а то и меньше прокрутки стартера.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это вопрос восприятия ситуации. Может заткнет человек глушитель и на душе у него будет спокойно. С чувством глубокого самоудовлетворения.

Ссылка на комментарий
  Алекс32 сказал:
Что делать с маслом оставлять до весны или менять, хотя проехал там км 50 на нем, в бак до верха бензин заливать или так пусть стоит ну и самое главное, тормозной контур без жижи, так как не отремонтировал еще там воздух, не сгниет ли там в контуре ничего за зиму. На перепутье, гараж холодный, металлический, пол бетон, оставлять на зиму так, одеялом накрыв или везти в теплые боксы на зимовку кто что думает?

Совет для тех, у кого 4 адекватных цилиндра:

1) Тормозной контур заполнить. Тип тормозной жидкости написан у тебя на бачке переднего тормоза.

2) Если бак металлический, то бензина доверху - после зимы весь сольёшь и бак прочистишь, иначе потом надоест чистить инжектор, форсунки, клапана и прочее - за зиму из бензина стооооооолько говна оседает - и именно оно в первую очередь в двигатель летит. Если бак пластиковый - хоть пустой оставляй.

3) Масла в цилиндры доверху - это анахронизм. (Для справки - у меня, например, чтобы поменять свечи, надо снимать радиатор, а это влечёт за собой замену антифриза).

4) Если гараж холодный, то не накрывай, чтобы при смене температур под одеялом конденсат не образовался.

5) Если есть возможность - вези в тёплый бокс (Я храню исключительно так, даже хоть и за деньги).

6) Помыть мот и побрызгать силиконом надо.

7) Аккумулятор забирай домой. Минимум - скинь клеммы.

 

После сезона:

1) Масло, свечи, тормозуху, антифриз, жидкость в сцеплении (если гидравлическое) и все фильтры на замену сразу.

2) Топливо сливай и заливай новое, желательно с цифрой 98 первые 2-3 раза.

3) По колодкам, суппортам и дискам пройдись очищалкой специальной.

4) Завёл - дай поработать на холостых минут 10. Пусть мотоцикл не напрягается.

5) Аккум не забудь подзарядить, а то реле заряда и генератор быстро с дохлым аккумом умирают.

Изменено пользователем Kotjara
Ссылка на комментарий

 

 

  Константиныч сказал:
Может промерзнуть насквозь. Видел такие на машинах. С холода убрать 100%.
Так плотность держать надо 1/27, если АКБ замерзает он мертв. Стандарные процедуры обслуги проводить надо.
Ссылка на комментарий

 

 

  Kotjara сказал:
После сезона:
Перед?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Константиныч сказал:
От тебя не ожидал такого , два цилиндра у меня!
ёпта, такие оскорбления только кровью смывать)))

 

 

  maus75 сказал:
Так плотность держать надо 1/27
ты с совкоциклов то слезь)))) У нынешних мотов все аккумы сухие)

 

 

  Бес сказал:
не заливал бензина
я вот к этому про бенз говорил

 

 

  Kotjara сказал:
Если бак металлический, то бензина доверху
иначе ржавеет сука такая)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Kotjara сказал:
Если гараж холодный, то не накрывай, чтобы при смене температур под одеялом конденсат не образовался.
у меня гараж не теплый, но моты всегда под чехлом зимовали, но я их не горячими накрывал, а где то через несколько дней, зато пыль не садится)

 

 

  maus75 сказал:
поподробней
чего по подробнее? там нет электролита. Ну во всяком случае в жидкой фазе)))

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Константиныч сказал:
Может сухозаряженые?
блин, ну мы все прекрасно друг друга поняли

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

И AGM и гелевые требуют внимания и прекрасно хранятся на холоде. Уже давно эксплуатирую такие АКБ. В тепле саморазряд повышается, забудешь зарядить выбросишь  АКБ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...