Черный вадяной Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 @Бес, благодарю. Как гритца, доживем до понедельника. По результату, отпишусь. Но как бы ни было, сатрапа своего полюбил, масло кстати почти не жрет. Просто мыть мутатор надо при замене и Мотюль 5В40 лить. Сюда ехал: на четвертой тыще аж 200 км на второй на третьей в горку - ну ушло грамм 300 за всю дорогу. Цоколя на свечах - белые. Еще раз, уже по-местному: Мерси! Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 @Бес, судя по фото датчик сверху и значит термос поменяли таки по отзыву (привет ситроен - москва на обручева)). А датчик в таком случае имеет номер 1338 F3. Ставить, я так понял, можно хоть его, хоть 16 111 782 80 (под загушку). Что будет в наличии - то и ставить. Вроде так. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Ага. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Ну вот забрал датчик у официалов. Сегодня вечерком остыну и буду ставить. Цены, конечно, убили. Думал - родина сатрапа - все дешево, 3р за кило. Оказалось не 3р, а 43евро, и не за кило, а за штуку. Жлобы, не сказать еще хужей. Изменено 20 июля, 2016 пользователем Черный вадяной Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 @Бес, все поставил. Кстати, приятно отметить способ крепления датчика - съем и установка произведена с помощью одной шлицевой отвертки. Ничего откручивать по ходу, кроме пластикового болта при доливе антифриза не пришлось. Итак датчик температуры стоит, но, (....ха-муха, ошибка никуда не делась, вентилятор шпарит, короче все как было так и осталось. Внимание вопрос: Просто ошибку нужно сбросить или тут еще какой-то капец подкрался незаметно? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Когда заводишь - сразу ошибку выкидывает и вентиль начинает крутить? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 @Бес, заводишь, он секунд пять думает, потом врубает вентиль, зажигает стоп, и инфу выкладывает. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Наверное все-таки скинуть надо... При замене термопреда когда не работает первая, надо либо скинуть ошибку, либо заставить прогреться двигатель и чтобы включилась вторая. Тогда заработает. Может и тут так же. Но я тут не спец. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 @Бес, я сейчас на нем поездил - вентилятор колбасит на второй всю дорогу. И после остановки колбасит до упора пока не срабатывает энергосберегатель. Приходилось по приезде клемму скидывать. Оставлял без клеммы на час. Включаю - один хрен. Как бы ошибку сбросить "без больнички", а, Бес? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Неа. Лексия/Диагбокс/ЕЛМ (если он эту ошибку видит). Ищи какой-нибудь ПСА-сервис... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Грусть, тоска. Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) @Бес, как тебе 100 евро за сброс ошибки и только по понедельникам у официалов Ситроен в Ницце и 110 евро у Пыжа? Я ему: мне дешевле с вентилятором до дома доехать!!! Короче, устроил скандал, дрифтанул там у них в офисе... Сжег мосты... Потом покатался по округе 2 часа и нашел прекрасного парня, который мне за сколько не жалко нажал три кнопки на своем компе. Фотку визитки положу себе в галерею. Короче, вопрос закрыт, а во Франции жлобы не все, а только официалы. Поэтому наверное и очередей у них нет, только корпоративщики. Привет, Бес. Сатрап - форева, но официалов - на вилы!! Изменено 21 июля, 2016 пользователем Черный вадяной Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Короче, вопрос закрыт Так что - все заработало штатно? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @Бес, да. Резюмирую: НЕИСПРАВНОСТЬ: Загорелся стоп, включился вентиль на второй скорости, вскочило предупреждение: ОШИБКА: температура масла. РЕМОНТ: Купил датчик 1338 F3, поставил (снял шлицевой ответкой чеку, аккуратненько пошатал за штепсель, вынул старый, поставил новую резиночку, вщелкнул новый и зажал его чекой). Но новый датчик система не чует, выдает "стоп". СБРОС ОШИБКИ: Под кнопками магнитолы (а не слева как у Пыжа) откидная панелька - там штепсель диагностики. 3 минуты работы компа - ошибка сброшена, все работает штатно. ЦЕНА: Датчик - 43 евро с резиночкой, 20 евро - сброс ошибки. У официалов ценник за все: не менее 300 евро.(ни одного вида работ в прайсе меньше, чем за сотку я не увидел). Бес и nrt 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 НЕИСПРАВНОСТЬ: Загорелся стоп, включился вентиль на второй скорости, вскочило предупреждение: ОШИБКА: температура масла. РЕМОНТ: Купил датчик 1338 F3, поставил (снял шлицевой ответкой чеку, аккуратненько пошатал за штепсель, вынул старый, поставил новую резиночку, вщелкнул новый и зажал его чекой). Но новый датчик система не чует, выдает "стоп". СБРОС ОШИБКИ: Под кнопками магнитолы (а не слева как у Пыжа) откидная панелька - там штепсель диагностики. 3 минуты работы компа - ошибка сброшена, все работает штатно. ЦЕНА: Датчик - 43 евро с резиночкой, 20 евро - сброс ошибки. У официалов ценник за все: не менее 300 евро.(ни одного вида работ в прайсе меньше, чем за сотку я не увидел). Спасибо, помогло в такой же ситуации. Датчик аналог купил за 550 руб., сброс ошибки бесплатно Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 @nrt, Родина! Стены помогают. Завтра в обратный путь, домой хочу.. Бес 1 Ссылка на комментарий
Alexuav Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Я в первые тут. Прошу прощения . Как и куда вы подключили термодатчик??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти