Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Stop Engine temperature fault


al01

Рекомендуемые сообщения

@Бес, благодарю. Как гритца, доживем до понедельника. По результату, отпишусь. Но как бы ни было, сатрапа своего полюбил, масло кстати почти не жрет. Просто мыть мутатор надо при замене и Мотюль 5В40 лить. Сюда ехал: на четвертой тыще аж 200 км на второй на третьей в горку - ну ушло грамм 300 за всю дорогу. Цоколя на свечах - белые. Еще раз, уже по-местному: Мерси!

Ссылка на комментарий

@Бес, судя по фото 

 

1338 F3

датчик сверху и значит

 

термос поменяли таки по отзыву (привет ситроен - москва на обручева)). А датчик в таком случае имеет номер 1338 F3. Ставить, я так понял, можно хоть его, хоть  16 111 782 80 (под загушку). Что будет в наличии - то и ставить. Вроде так.  

Ссылка на комментарий

Ага.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот забрал датчик у официалов. Сегодня вечерком остыну и буду ставить. Цены, конечно, убили. Думал - родина сатрапа - все дешево, 3р за кило. Оказалось не 3р, а 43евро, и не за кило, а за штуку. Жлобы, не сказать еще хужей.

1338F3

Изменено пользователем Черный вадяной
Ссылка на комментарий

@Бес, все поставил. Кстати, приятно отметить способ крепления датчика - съем и установка произведена с помощью одной шлицевой отвертки. Ничего откручивать по ходу, кроме пластикового болта при доливе антифриза не пришлось. Итак датчик температуры стоит, но, (....ха-муха, ошибка никуда не делась, вентилятор шпарит, короче все как было так и осталось. Внимание вопрос: Просто ошибку нужно сбросить или тут еще какой-то капец подкрался незаметно?    

Ссылка на комментарий

Когда заводишь - сразу ошибку выкидывает и вентиль начинает крутить?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Наверное все-таки скинуть надо...

При замене термопреда когда не работает первая, надо либо скинуть ошибку, либо заставить прогреться двигатель и чтобы включилась вторая. Тогда заработает.

Может и тут так же.

Но я тут не спец. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, я сейчас на нем поездил - вентилятор колбасит на второй всю дорогу. И после остановки колбасит до упора пока не срабатывает энергосберегатель. Приходилось по приезде клемму скидывать. Оставлял без клеммы на час. Включаю - один хрен. Как бы ошибку сбросить "без больнички", а, Бес? 

Ссылка на комментарий

Неа. Лексия/Диагбокс/ЕЛМ (если он эту ошибку видит).


Ищи какой-нибудь ПСА-сервис...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, как тебе 100 евро за сброс ошибки и только по понедельникам у официалов Ситроен в Ницце и 110 евро у Пыжа? Я ему: мне дешевле с вентилятором до дома доехать!!! Короче, устроил скандал, дрифтанул там у них в офисе... Сжег мосты... Потом покатался по округе 2 часа и нашел прекрасного парня, который мне за сколько не жалко нажал три кнопки на своем компе. Фотку визитки положу себе в галерею. Короче, вопрос закрыт, а во Франции жлобы не все, а только официалы. Поэтому наверное и очередей у них нет, только корпоративщики. Привет, Бес. Сатрап - форева, но официалов - на вилы!!    

Изменено пользователем Черный вадяной
Ссылка на комментарий

 

 

Короче, вопрос закрыт
Так что - все заработало штатно?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, да.  Резюмирую:

НЕИСПРАВНОСТЬ: Загорелся стоп, включился вентиль на второй скорости, вскочило предупреждение: ОШИБКА: температура масла.

РЕМОНТ: Купил датчик 1338 F3, поставил (снял шлицевой ответкой чеку, аккуратненько пошатал за штепсель, вынул старый, поставил новую резиночку, вщелкнул новый и зажал его чекой). Но новый датчик система не чует, выдает "стоп". 

СБРОС ОШИБКИ: Под кнопками магнитолы (а не слева как у Пыжа) откидная панелька - там штепсель диагностики. 3 минуты работы компа - ошибка сброшена, все работает штатно.

ЦЕНА: Датчик - 43 евро с резиночкой, 20 евро - сброс ошибки.  У официалов ценник за все: не менее 300 евро.(ни одного вида работ в прайсе меньше, чем за сотку я не увидел).

Ссылка на комментарий

:smile9:  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Загорелся стоп, включился вентиль на второй скорости, вскочило предупреждение: ОШИБКА: температура масла. РЕМОНТ: Купил датчик 1338 F3, поставил (снял шлицевой ответкой чеку, аккуратненько пошатал за штепсель, вынул старый, поставил новую резиночку, вщелкнул новый и зажал его чекой). Но новый датчик система не чует, выдает "стоп".  СБРОС ОШИБКИ: Под кнопками магнитолы (а не слева как у Пыжа) откидная панелька - там штепсель диагностики. 3 минуты работы компа - ошибка сброшена, все работает штатно. ЦЕНА: Датчик - 43 евро с резиночкой, 20 евро - сброс ошибки.  У официалов ценник за все: не менее 300 евро.(ни одного вида работ в прайсе меньше, чем за сотку я не увидел).

Спасибо, помогло в такой же ситуации. Датчик аналог купил за 550 руб., сброс ошибки бесплатно  :smile:

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...