Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara Picasso, Toyota Matrix или Ford C-Max


fakinDemon

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане.

Встал перед выбором из этих трех моделей.

Опишите пожалуйста преимущества и недостатки Ситроена перед другими названными моделями.

Автомобиль необходим для семьи (двое взрослых и ребенок), для езды на работу (с завозом в садик ребенка), иногда поездки к морю/на природу по 200-400 км за выходные.

многого от машины не требую, но имеет значение комфорт, обязательное наличие кондиционера.

Машину хотелось бы на автомате и с небольшим расходом (понимаю, что понятия от части противоположные, но супруга хочет автомат)

Заранее благодарен за ваши ответы.

Ссылка на комментарий

Если с автоматом - смотри Тоёту, ну или Форда. Хорошая Ксара - это Ксара на механике, тем более по вашим горам.

Если вопрос коробки стоит не особо остро, то тогда Ксара, клиренс нормальный, свесы короткие, в связи с этим пролезает много где ничего не цепляя. Для меня огромный плюс - 3 раздельных кресла сзади, тем более в Ситроене они снимаются в три секунды. Форд - низкий... очень низкий. Лопнувшие задние рычаги,  норма если проглядел.

Двигатель у Ситра - что ТУшка, что EW - уже проверенные и надежные, самый простой и неубиваемый - ТУ5 8-ми клапанный, у меня 2 такие машины одновременно было - масло от замены до замены ни капли долива. Своего поменял на С4 Пикасса, папа на своей ездит до сих пор.

 

 

http://www.drive2.ru/r/citroen/397210/ - ссылка на мою машину, может чего полезного вычитаете.

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Да нормально автомат работает. Правда при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Главное чтоб не купить авто с уже убитой АКПП.

Изменено пользователем levim1

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

забыл добавить - бюджет 400 тыр, соответственно машина будет не очень новой.

Посему интересуюсь также обслуживанием - не на коленке конечно нужно, но хотя бы чтоб можно было обслуживаться у неофициалов без особой головомойки.

Ссылка на комментарий

обслуживаться у неофициалов без особой головомойки.

Зная отечественных мастеров, и если авто сам не любишь ремонтировать? Ситроен не для тебя.  :smile284: 

Можешь про моё чудо тоже почитать, историю за последний год с автоматом. http://www.drive2.ru/r/citroen/4062246863888436327/

 

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Зная отечественных мастеров, и если авто сам не любишь ремонтировать? Ситроен не для тебя.

Есть пару знакомых, которые занимаются ремонтом авто (без специализации), с моей БМВ у них возникали некоторые сложности :)

Сам тоже могу делать, но есть сложность в виде отсутствия ямы или эстакады.

Ссылка на комментарий

за 400 рублей можно взять уже и С4 Пикасс!!!) а уж Ксару Пикассо так вообще года 2009-го и еще на отпуск останется!)))

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Привет!

У меня был на ручке дизельный С-МАХ с 2005 по 2010 год, тренд комплектация.

Теперь с 2010 - Xsara Picasso, 2.0 AT (136 л/с).

Вывод мой такой - Ситроен это супер!

Ford был тоже любим, особенно за тяговитый дизель (240-260Нм не шутка), и более солидное водительское место - двери тяжёлые-"сочные", регулировок больше и пр. мелочи.

Но больше не куплю, ибо они так быстро клепают (по крайней мере Макса) модели что куча конструкционных недодумок. Один только заниженно-зауженный зад чего стоит - и геометрически неудобен и вихревые потоки поднимает сразу на стекло - зад в пыли после каждой поездки!

Вообще C-max отвратно "продут в трубе" - зеркала - та же болезнь - с них  слетают капли на боковые стёкла и лечится отчасти только наклеиванием вниз резинок от дворников.

Еще нужно половину моторного отсека разобрать что бы АКБ снять, а воздухозабор идет через дырку в подкрылке - так что вся пыль с дороги прямиком в фильтр!

По дизелю - крепление трубы наддува (после турбины) сделали тонкой пластиной на сварку к кожуху мотора... при тряске и вибрации её просто отрывает и наддув в трещину вылетает.. черный дым сзади и нет тяги почти... две трубы по гарантии сменил, после вылечил хомутом по кругу + холодной сваркой.

И еще - жену в Максе укачивало на переднем сиденье до рвоты. Причем не от соляры - на других дизельных нет такого.

Когда пересели на Ситроен - сразу поняли - французы делают авто С ЛЮБОВЬЮ. Всё продумано, всё довольно надежно, никаких проблем больших за 5 лет не вылезло. А сгоревший подогрев сидушек и моторчик заднего очистителя - мелочи.

Короче, я за Ситроен однозначно! Удачи!

Изменено пользователем Greyswan
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

киа спортейдж

Слава, после того как поездишь на Ситроен ХР, сядешь на спортедж - такое чувство, что залез в танк и смотришь на мир через амбразуру.

Большая площадь остекления - это то, что мне нравится в пикассине.

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий

Это дело привычки. Когда я пересел с Опеля-Астры F на Пикассо, то думал что езжу на БТР. И стойки большие две мне мешали  впереди слева и справа, и сзади обзор (особенно когда торсионы поднял на 2 зуба). :) Потом привык посадка высокая, как у автобуса, сейчас на обычный седан и не тянет.   

Изменено пользователем Slawa
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...