vadimsv Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Начала коптить после замены ремня ГРМ на СТО. Бампер в саже, выхлопная вся внутри в саже. После долгих поездок по городу - завести проблема. На станиции говорят что ошибки при установке небыло, и при шибке хотя бы на один зуб машина бы совсем не завелась. Все фильтра заменены. ФАП промыт, иолис в порядке. Что посоветуете? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Проверить самому по отверстиям для фиксации маховика и распредвала, там нужны штыри 8 мм. Ошибка возможна не только в неправильной установке ремня по зубьям, но и в положении шкива на коленвале, там идет фиксация торцевым прижимом. На один, а то и на два зуба несоответствие обычно не мешает заводится мотору, только работать нормально не хочет. Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Заводится она хорошо на холодную, по тяге и расходу никаких вопросов и изменений. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Возможна такая ситуация: при нестандартных штифтах которые немного тоньше, есть подвижка валов и при такой подвижке и при плохой натяжке ремня (когда одеваешь его) можно ошибиться на зуб. Поэтому после установки желательно покрутить колен вал и попытаться снова выставить его по штифтам если не получилось этого сделать то произвести установку заново и до тех пор пока не совпадут штифты, прям точно дырочка в дырочку. У меня так произошло когда я делал это в первый раз, но меня что то смутило в установке ремня и я обратился к помощи, что помогло мне избежать подобных проблем. LDS 1 Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 спасибо, попробую проверить в выходные, и если можно подскажите точные размеры установочных штифтов. (и какой куда) Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Поищите инструкцию в ФАКе. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 У меня на HDI2.0 стопора 8 мм, отрезал резьбовую часть у длинных болтов и как раз плотненько вошли. К тому что на маховик приварил проволоку под 90 градусов, что бы вставлять за стартером. Прокручивать там надо несколько раз по 10 оборотов, проверяя совпадение фиксаторов и стрелки на натяжителе. Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 СПАСИБО. Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Здравствуйте, проверил я ремень - все в норме. Сегодня ради эксперимента снял фишку с разьема расходомера воздуха, через пару км. загорелся ЧЕК, но проехав около 150км. 50 по городу, обнаружил что дымления нет, двигатель работает как и работал, а расход топлива средний по компу показывает 4,6 против прежних 6,1. Что скажете, посоветуете? Да, ЕГР менял около 8000км. назад на новый(ВАЛЕО), в старом накрылась эл. часть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти