Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дымит после замены ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Начала коптить после замены ремня ГРМ на СТО. Бампер в саже, выхлопная вся внутри в саже. После долгих поездок по городу - завести проблема. На станиции говорят что ошибки при установке небыло, и при шибке хотя бы на один зуб машина бы совсем не завелась. Все фильтра заменены. ФАП промыт, иолис в порядке. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Проверить самому по отверстиям для фиксации маховика и распредвала, там нужны штыри 8 мм. Ошибка возможна не только в неправильной установке ремня по зубьям, но и в положении шкива на коленвале, там идет фиксация торцевым прижимом.

На один, а то и на два зуба несоответствие обычно не мешает заводится мотору, только работать нормально не хочет.

Ссылка на комментарий

Возможна такая ситуация: при нестандартных штифтах которые немного тоньше, есть подвижка валов и при такой  подвижке и при плохой натяжке ремня (когда одеваешь его) можно ошибиться на зуб. Поэтому после установки желательно покрутить колен вал и попытаться снова выставить его по штифтам если не получилось этого сделать то произвести установку заново и до тех пор пока не совпадут штифты, прям точно дырочка в дырочку.

У меня так произошло когда я делал это в первый раз, но меня что то смутило в установке ремня и я обратился к помощи, что помогло мне избежать подобных проблем.

Ссылка на комментарий

У меня на HDI2.0 стопора 8 мм, отрезал резьбовую часть у длинных болтов и как раз плотненько вошли. К тому что на маховик приварил проволоку под 90 градусов, что бы вставлять за стартером.

Прокручивать там надо несколько раз по 10 оборотов, проверяя совпадение фиксаторов и стрелки на натяжителе.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, проверил я ремень - все в норме. Сегодня ради эксперимента снял фишку с разьема расходомера воздуха, через пару км. загорелся ЧЕК, но проехав около 150км. 50 по городу, обнаружил что дымления нет, двигатель работает как и работал, а расход топлива средний по компу показывает 4,6 против прежних 6,1. Что скажете, посоветуете? Да, ЕГР менял около 8000км. назад на новый(ВАЛЕО), в старом накрылась эл. часть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...