sektant Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Добрый день -не могу выставить метку на тнвд На распредвале вставляется болт на восемеь - получается около 9 часов а на ТНВД на 12 часов метки - хотя в низу есть метка на 6 часов ставил всегда на 12 -часов Поставил на 12 часов + 2 зубца машина вроде как начала подзаводится ставил на 12 часов + 6 зубцов = 0 эффекта Ставил 12 часов - 3 зубца = 0 эффекта как правильно ее выставить Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А зачем смещал-то? Тут смотри http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw8-regulirovka-tnvd.html Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 В моем двигателе не получилось обнаружить метки коленвала согласно книжке по ремонту.Снизу двигателя дырку в маховике нашли а соответствующего углубления с помощью приспособления №1 на кожухе сцепления не нащупали.Подбирали методом тыка прокручивая колесо пробуя не упираются ли клапана в поршень.Мотор работал но как то не так.Ошиблись на 1 зуб.Наконец нашли отверстие между стартером и блоком и уже в это отверстие совместили приспособу №1(в моем случае просто сварочный электрод) с дыркой в маховике.Мотор 1.9 дизель 1984 года выпуска.Автор темы не указал какой у него двигатель на м 49 кроме дизеля 1.9 может стоять и HDI 1.6 или 2.0 которые делятся на 8 и 16 клапанники.У дизеля 1.9 ТНВД может быт БОШ или Лукас. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Сейчас многие не утруждают себя указанием двигателя...((( Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Лукас тнвд Обычный 1,9 дизель без турбины В низу на маговике сделал отметину так как метку в виде углубления не нашел На кв есть метка на 3 часа на насосе - на 12 часов ( и есть еще на 6 часов с низу) ее ниразу не пробовал, но мотор заводится когда метка на 12 часов тнвд но пыхтит сильно - поставил на 2 метки впередет - долго крутит и нетц- на 12 часов + 1 метка заводится долго но обороты держит и не так сильно коптит Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 вот фото- первая дым на холостых Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Привет, дым у тебя валит синий, а когда дело в насосе обычно черный и в большем объеме. Шкив насоса стопориться болтом на 6,на последнем фото видно эти два отверстия , совмести и все)) звезды грм те которые регулируются поставь в положение чтобы боты были посередине отверстий(три болта на звезде.отверстия овальные) для точной установки ремня. С чего началось то всё? После замены грм или что. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 после замены насоса - совмещал я метки - это на 2 метки вперед на холостых если выставить по меткам - то холостые не держит - прыгают обороты - у насоса есть две метки на 6 мм - сверху и внизу двигатель запускается долго - секунд 15 , а когда газуешь то вся улица в дыму - и ничего не видно получается недожегание солярки Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 ну если после замены ,то затрудняюсь ответить, может там изначально что то не так в насосе, я у себя когда грм менял насос выставлял по верхней метке фиксируя болтом на 6, у меня кстати шкив на насосе на шпонке(снимал шкив так как лопнула алюминиевая проставка,вытачивал у токаря,хотя можно и без неё) по ней можно смещать угол туда сюда,изначально стоит по середине. я это к тому что если делали насос или ещё что то,бывает шкив без шпонки чисто на конусе,могли обмануться. Я по опыту когда на грузовой иномарке ставили тнвд и не попадали дым был черный, как покрышки горят и детонация,стуки,грохот. Может дело в другом? Может это тупо масло? стоял долго? может колечки залегли,у дизеля это быстро может произойти или ещё чего нибудь,мое мнение что это масло. все что с топливом это черный и серый дым. а за холостой ход какой то датчик отвечает или клапан,не помню точно Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 все дело было в насосе Отдал мастерам - сделали - что-то не так внутри поставил - поэтому топлива было много и его просто выплевывало Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти