Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

c4 1.6 бензин АТ4 2010 провалы на холодную


iceberg96

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

На ситроене с4 1.6 ат4 такая проблема: на холодную, если завести и с разу начать ехать, при нажатии на газ происходят провалы –  слегка потряхивает, двигатель в районе 1000-1200 оборотов. Таких 2-3 приступа, в общей сложности секунд 5 и дальше все нормально. Дальше двигатель раскручивается, коробка переключает, все в порядке. И даже если после такого инцидента сразу заглушить двигатель и сразу его завести, больше такого не повторится – все будет в порядке. Т.е. провал такой случается только когда машина долго постоит.

Пробегу… ну тут пополам =) машина куплена два месяца назад с рук (ездила тетя, все типа чинно благородно, типа все честно), сейчас на одометре 32 700. Однако тормозные диски уже скоро на замену… А это, я полагаю, тысяч 60-70 им? J

Машина покупалась девушке ее отцом, так что… Ну я говорил ведро проверить, сказали угу и свозили официалам. Те сказали все ок. Действительно ок, цвет белый, запаска в багажнике натерта до блеска…

 

Поиском я искал, но нашел только случаи когда затуп был уже на скорости и на 2-3 передачах в промежутке 2000-3000 оборотов... Ну и постоянное троение и пропуски находил. А тут одномоментно, а дальше не все ок.

 

Какие мысли?

 

Похоже примерно как у топик стартера по ссылке, только у него постоянно с холостых, а в моем случае один раз и на холодную:

http://psa-club.ru/forum/partneryi-kluba/ofitsialnyie-dileryi/citroen-avtomir-na-varshavke/proval-pri-nachale-dvizheniya-2.0-hdi/1.html

Ссылка на комментарий

Мысли?

Двигатель какой?

Год рождения пепелаца?

Чего пополам? Диски к 40 000 обычно и подходят. А если как я доверять "афициальным сервисменам" и не перепроверять все за ними, то и задние диски к 40 000 будут под замену.

Изменено пользователем reserved
Ссылка на комментарий

Мысли? Двигатель какой? Год рождения пепелаца?

Ага, мысли.

В заголовке темы информация. Двигатель атмосферный 1.6 на автомате, год 2010. 

 

А если как я доверять "афициальным сервисменам"

воу воу, полегче =)))

не, я только рад поверить что машина правда 32 000 прошла. Просто у нас в семье только азиаты были, французов не было. У нас дисков по городу хватает тысяч на 60-70. Ну никак не на 30 (даже если сюда приплести стиль вождения, вес рамного авто и прочее). Может из других материалов делают? :)

 

Ну да ладно, это не так все важно.

Больше интересуют возможные причины вышеописаных провалов.

Изменено пользователем iceberg96
Ссылка на комментарий

По-другому спрошу про двигатель - сколько сил?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1,6 110 атмо 150 турбо. 2.0 140 атмо 

 

в Россию не поставлялись (твоих годов), но есть  92/110/136/150 дизели

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1,6 110 атмо 150 турбо. 2.0 140 атмо 

окей... выяснили что сил на рассматриваемом атмосферном моторе рабочим объемом1.6 литра 2010 года выпуска - 110... хотя по докам 120 вроде, и я знаю что с 2008 года 1.6 120 л.с. Но настаивать не буду

:smile284:

Согласен, надо сразу было в заголовке указать что атмо

Ссылка на комментарий

На С4 ставили два атмосферника 1.6 - TU5 (110л.с.) и ЕР6 (120 л.с.) - совершенно разные двигатели. Если у тебя 120 л.с. - значит ЕР6.

Вот так понял. Спасибо за терпение

итак, 1.6 атмо, ЕР6 (120 л.с.) автомат

Ссылка на комментарий

Сугубое ИМХО: провалы из-за пропусков воспламенения, которые могут быть вызваны:

- свечи

- переобогащение смеси

- обеднение смеси

Если нет ошибок - значит явление кратковременное и несущественнное, тем более с прогревом всё пропадает.

Ссылка на комментарий

тем более с прогревом всё пропадает

Пропадает. И если минуты полторы - две погреть, тоже ничего не происходит.

Странно только все это, и не сильно здорово, насколько я понимаю.

 

Ладно, спасибо, будем наблюдать :) Надо будет ошибки считать...

Ссылка на комментарий

@dol, а из-за Vit такой ерунды быть не может?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну значит надо отжечь минут на 10-15 на трассе.

Несколько раз.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Форсы, клапана, заслонку продует, хоть она и не при чем, систему Vit прогонит, температуру поднимет, выпарит влагу какая есть и т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Епеху первым делом при любых траблах надо ехать прошивать к дилеру последней прошивкой. Это аксиома.

После откровенно дерьмовой версии в начале выпуска (народ зимой завестись не мог, летом обороты не держал) - проблем не было.

Если после прошивки колбасит - чудо-жижу 2 баллона в бак, и выкатать до лампочки и желательно по трассе.

Не помогло? Добро пожаловать на разборку-чистку-замену.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

Епеху первым делом при любых траблах надо ехать прошивать к дилеру последней прошивкой. Это аксиома.

Я сильно извиняюсь, но нуждаюсь в пояснении - что есть епеха? :smile37:

Ссылка на комментарий

Двигатель твой - ЕР-6

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...