iceberg96 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Здравствуйте! На ситроене с4 1.6 ат4 такая проблема: на холодную, если завести и с разу начать ехать, при нажатии на газ происходят провалы – слегка потряхивает, двигатель в районе 1000-1200 оборотов. Таких 2-3 приступа, в общей сложности секунд 5 и дальше все нормально. Дальше двигатель раскручивается, коробка переключает, все в порядке. И даже если после такого инцидента сразу заглушить двигатель и сразу его завести, больше такого не повторится – все будет в порядке. Т.е. провал такой случается только когда машина долго постоит. Пробегу… ну тут пополам =) машина куплена два месяца назад с рук (ездила тетя, все типа чинно благородно, типа все честно), сейчас на одометре 32 700. Однако тормозные диски уже скоро на замену… А это, я полагаю, тысяч 60-70 им? J Машина покупалась девушке ее отцом, так что… Ну я говорил ведро проверить, сказали угу и свозили официалам. Те сказали все ок. Действительно ок, цвет белый, запаска в багажнике натерта до блеска… Поиском я искал, но нашел только случаи когда затуп был уже на скорости и на 2-3 передачах в промежутке 2000-3000 оборотов... Ну и постоянное троение и пропуски находил. А тут одномоментно, а дальше не все ок. Какие мысли? Похоже примерно как у топик стартера по ссылке, только у него постоянно с холостых, а в моем случае один раз и на холодную: http://psa-club.ru/forum/partneryi-kluba/ofitsialnyie-dileryi/citroen-avtomir-na-varshavke/proval-pri-nachale-dvizheniya-2.0-hdi/1.html Ссылка на комментарий
reserved Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Мысли? Двигатель какой? Год рождения пепелаца? Чего пополам? Диски к 40 000 обычно и подходят. А если как я доверять "афициальным сервисменам" и не перепроверять все за ними, то и задние диски к 40 000 будут под замену. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем reserved Ссылка на комментарий
iceberg96 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Мысли? Двигатель какой? Год рождения пепелаца? Ага, мысли. В заголовке темы информация. Двигатель атмосферный 1.6 на автомате, год 2010. А если как я доверять "афициальным сервисменам" воу воу, полегче =))) не, я только рад поверить что машина правда 32 000 прошла. Просто у нас в семье только азиаты были, французов не было. У нас дисков по городу хватает тысяч на 60-70. Ну никак не на 30 (даже если сюда приплести стиль вождения, вес рамного авто и прочее). Может из других материалов делают? :) Ну да ладно, это не так все важно. Больше интересуют возможные причины вышеописаных провалов. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем iceberg96 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 По-другому спрошу про двигатель - сколько сил? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iceberg96 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 По-другому спрошу про двигатель - сколько сил? 120... а атмосферный 1.6 есть другой?.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 1,6 110 атмо 150 турбо. 2.0 140 атмо в Россию не поставлялись (твоих годов), но есть 92/110/136/150 дизели Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iceberg96 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 1,6 110 атмо 150 турбо. 2.0 140 атмо окей... выяснили что сил на рассматриваемом атмосферном моторе рабочим объемом1.6 литра 2010 года выпуска - 110... хотя по докам 120 вроде, и я знаю что с 2008 года 1.6 120 л.с. Но настаивать не буду Согласен, надо сразу было в заголовке указать что атмо Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 На С4 ставили два атмосферника 1.6 - TU5 (110л.с.) и ЕР6 (120 л.с.) - совершенно разные двигатели. Если у тебя 120 л.с. - значит ЕР6. Ссылка на комментарий
iceberg96 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 На С4 ставили два атмосферника 1.6 - TU5 (110л.с.) и ЕР6 (120 л.с.) - совершенно разные двигатели. Если у тебя 120 л.с. - значит ЕР6. Вот так понял. Спасибо за терпение итак, 1.6 атмо, ЕР6 (120 л.с.) автомат Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Сугубое ИМХО: провалы из-за пропусков воспламенения, которые могут быть вызваны: - свечи - переобогащение смеси - обеднение смеси Если нет ошибок - значит явление кратковременное и несущественнное, тем более с прогревом всё пропадает. Ссылка на комментарий
iceberg96 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 тем более с прогревом всё пропадает Пропадает. И если минуты полторы - две погреть, тоже ничего не происходит. Странно только все это, и не сильно здорово, насколько я понимаю. Ладно, спасибо, будем наблюдать :) Надо будет ошибки считать... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 @dol, а из-за Vit такой ерунды быть не может? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Честно? Х.з., мне кажется - чек бы выкинуло Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ну значит надо отжечь минут на 10-15 на трассе. Несколько раз. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iceberg96 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ну значит надо отжечь хм... с целью очистки чего-то? чего?.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Форсы, клапана, заслонку продует, хоть она и не при чем, систему Vit прогонит, температуру поднимет, выпарит влагу какая есть и т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iceberg96 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 ну понятно, я уж думал есть какая приблуда типа как DPF на дизеляках, из-за которой подобные "чудеса" могут случаться Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Епеху первым делом при любых траблах надо ехать прошивать к дилеру последней прошивкой. Это аксиома. После откровенно дерьмовой версии в начале выпуска (народ зимой завестись не мог, летом обороты не держал) - проблем не было. Если после прошивки колбасит - чудо-жижу 2 баллона в бак, и выкатать до лампочки и желательно по трассе. Не помогло? Добро пожаловать на разборку-чистку-замену. Бес 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
iceberg96 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Епеху первым делом при любых траблах надо ехать прошивать к дилеру последней прошивкой. Это аксиома. Я сильно извиняюсь, но нуждаюсь в пояснении - что есть епеха? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Двигатель твой - ЕР-6 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iceberg96 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 большое спасибо Ссылка на комментарий
Pablitto Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Это собственно твой движок... EP6... Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 такая же беда была когда заправился на газпроме!ща на лукойле и все ок!было с утра машину трясло будто 3 горшка тока работало!=( Ссылка на комментарий
iceberg96 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Да, наверно можно заправку другую еще попробовать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти