Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбираю минивэн. В лидерах пока С4 Гранд Пикассо.

yado

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
У меня семья - мы с женой и 3 пацана (12,10,8 лет). Сейчас катаемся на Volvo xc90 2005 года. Все вроде устраивает в машине, НО! На бюджете семьи СИЛЬНО стал сказываться ремонт( Да и просто есть желание сменить авто.
Брать будем бу на 2-3 года.

С4 Гранд Пикассо понравился. Смотрю с 2012 года. Хотя в основном продают авто из Европы 2011 года.

Нужен совет по авто...какой лучше двигатель с автоматом (роботом)? Вроде дизель подкупает экономичностью. Но читал, что он не чугунный.

На что вообще обращать внимание в авто?

Так как я в минивэнах совсем не разбираюсь, на какие еще модели других производителей стоит обратить внимание?

Очень нравится бюджет 600 000р)

Эх, так все относительно. Особенно с бу. А какую бы ты взял новую? Ведь от машины еще наверняка хочется удовольствие получить? В этом плане ситро один из лучших вариантов. Если глаз зацепил то бери его. Я бы дизель взял. На таких авто не гоняют, поэтому вряд ли с движком что будет. Тем более, дизель это ПСА (их как-никак на бмв Форды еще что-то там ставят). А по надежности - японцы вроде ничего, но никакого драйва. Я свой 1,6 eHDI уже 50 т.км. катаю, пока тьфу тьфу!

просто есть же два дизеля 1,6*поменьше 92 и побольше 114 лошадей. Каждый продавец хвалит свой.

Гонять точно не буду. Уже нагонялся в свое время на БМВ.

И что еще по 1,6 бензин скажите?

Изменено пользователем yado

1,6 дизель за 600 будет упилок со скрученным на сотню пробегом пригнан из гейропы ...

Подбери себе телегу, прибавь растаможку...

http://www.mobile.de/?lang=ru

http://www.tks.ru/auto/calc/

А потом смотри наш рынок и понимай, что сколько стоИт и что сколько реально стОит....

Смотрю с 2012 года. Хотя в основном продают авто из Европы 2011 года.

Правильно, потому что 12 года "не проходной"  - растаможка сильно дороже.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге