Paulus Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 ushka, в сервисной книжке написано. Какого бы цвета антифриз не был залит в расширительный бачек Вашего нового авто это всегда REVCOGEL 2000 синего цвета. При контакте с консервантом и металлом на новом двигателе антифриз приобретает цвет а ля "из лужи". При замене он останется синим надолго. Мешать синий,зеленый(синтентика) и оранжевый (органический) нельзя. ©psa-club Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Перечитала весь форум, но так и не нашла ответа на вопрос:смелое заявление :dirol: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3419 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ushka Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 ААА Спасибо!!! я читала про REVCOGEL 2000 в С5-ых поэтому и решила поинтересоваться, может в С4-х что то другое) Ссылка на комментарий
Bambora Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Добрый вечер. Недавно открыл капот своего С 4 и в бачке тормозной жидкости обнаружил,что её очень мало,на дне бачка совсем чуть чуть. Подскажите пожалуйста "чайнику" разве не должна машина при малом количестве тормозной жидкости или охлаждающей жидкости сигнализировать водителю через основной дисплей?? Машина у меня не новая,купил подержанную. И если покупать,то какую рекомендованную тормозную жидкость брать? Напишите пожалуйста маркировку.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 ..разве не должна машина при малом количестве тормозной жидкости или охлаждающей жидкости сигнализировать водителю через основной дисплей?? С4 не сигнализирует.. Тормозная жидкость TOTAL HBF4. Почитай сервисную книжку и мануал, там много интересного написано)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Bambora Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Спасибо большое.........а то что не сигнализирует о малом количестве жидкости это конечно меня удивило!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Paulus, vts сигнализирует ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
keks13a13 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Доброе утро! Две недели назад приобрел новый С4. Вроде со всем разобрался и все нормально, но никак не разберусь с аудиосистемой. А именно с динамиками - не могу найти эквалайзер и балансировку. Подскажите, пожалуйста, где их можно отыскать (у меня в комплектации 8 колонок, саб и усилок). И еще один вопрос про натирание воском. Можно ли и сколько раз? Просто у друга есть Мазда, так ее вообще можно только три раза за все время эксплуатации. Вот я и решил узнать. Заранее большое спасибо. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 доброе утро две недели назад приобрел новый с4 вроде совсем разобрался и все нормально но никак не разберусь с аудио системой а именно с динамиками не могу найти эквалайзер и балансировку подскажите пожалуйста где можно отыскать в комплектации 8 колонок саб и уселок. Привет. Не торопись писать, ни чего же не понятно))) Отредактируй первое предложение со знаками препинания. Я не понял про саб и 8 динамиков))) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 А я не понял про "три раза натирать" Мазду. Это где? в каком месте ее можно (или нужно) воском натирать? и почему только три раза за время эксплуатации? а что будет, если четыре: она сотрется или перевозбудится? ... ничего непонятно .... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Каток :grin: :grin: :grin: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Сообщение #158 перевёл с "русского" на русский. В процессе "перевода" ни одного знака препинания не пострадало. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Сообщение #158 перевёл с "русского" на русский. В процессе "перевода" ни одного знака препинания не пострадало. .... скажиите, а что там про воск спрашивают? а то я уже волнуюсь.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 ...Мазда, так ее вообще можно только три раза за все время эксплуатации. Кхм.. стисняюсь спросить, что можно то? :taunt: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 скажиите, а что там про воск спрашивают?На вопрос нашего читателя из Киева отвечает ... эксперт-лингвист : "- Беглая почерковедческо-лингвистическая экспертиза показала, что упоминание слова "воск" в контексте общего повествования, скорей всего, связано с процедурой обработки внешней поверхности кузова автомобиля специальными защитными средствами. Автор текста в особо изощрённой форме закамуфлировал свой вопрос о возможности применения такой обработки кузова в отношении своего автомобиля марки Ситроен С4. Его сомнения связаны с народной молвой "О пользе воска и его вредных последствиях" в лице его друга. Якобы у него, друга, имеется автомобиль марки Мазда и он (или "она"... но это тема для другой экспертизы) после трёх сеансов такой обработки приходит в негодность. По крайней мере все словообразовательные формы в предложении указывают на такой печальный исход автомобиля у друга. Если у вас есть ответы на вопрос "о последствиях воска для С4" - их можно оставить здесь. Если у вас есть вопросы в понимании моего ответа - прошу задать их в другой теме. Спасибо за внимание. До новых встреч в эфире." Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Я уже начал было сомневаться в своей способности понимать простые предложения из нескольких слов. Вернее, каждое слово поотдельности вопросов не вызывает, и порядок их вроде правильный. Но вот получающийся смысл на голову не налазит. Спасибо друзьям, развеяли сомнения: вопрос я понял всё-же правильно. Удивительно, сколько же предрассудков бродит в просвещённых умах водителей в начале третьего тысячелетия! Кто может мне объяснить, откуда пошло такое поверье, что защитное восковое покрытие вредно влияет на ЛКП автомобиля? типа что такого плохого происходит? налетают бешеные пчелы и слизывают краску? Я знаю только один вид "вредной" полировки - абразивная. Это полировка с мелким абразивом (ну типа пасты ГОИ), она сошлифовывает верхний слой краски. Применяется на старых авто, где краска выцветшая и потрескавшаяся. Вот абразивной полировкой злоупотреблять нельзя, потому что слой краски не бесконечный, можно и до грунтовки сошлифовать. Восковая полировка ничего не сошлифовывает, а совсем даже напротив - наносит защитную пленку поверх краски. Эта пленка защищает краску от УФ-лучей (от выгорания, то есть), от легких царапин песчинками, от агрессивных веществ вроде дорожных реагентов зимой и кислотных дождей летом. В течение пары недель восковое покрытие смывается, и все воздействия на себя опять принимает краска. Вот скажите мне, что за эмаль на Мазде такая, что ей воск противопоказан? Может, их гуашью красят? Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Каток, Абсолютно согласен, но я всё же надеялся, что ты про кнопочку (на которой нотка нарисована) на магнитоле расскажешь ))). Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Каток, Абсолютно согласен, но я всё же надеялся, что ты про кнопочку (на которой нотка нарисована) на магнитоле расскажешь ))). А именно с динамиками - не могу найти эквалайзер и балансировку. Подскажите, пожалуйста, где их можно отыскать (у меня в комплектации 8 колонок, саб и усилок). А кнопачки то с нотой в комплектацийи наверное нет..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Каток, Абсолютно согласен, но я всё же надеялся, что ты про кнопочку (на которой нотка нарисована) на магнитоле расскажешь ))).Ну, про кнопку это просто... и даже не интересно уже.А вот загадка японской эмали - это что-то новенькое. А кнопачки то с нотой в комплектацийи наверное нет..))А чо, она допом разве идет?Если там комплектация Хай-Фай (типа JBL и всё-такое), то магнитолка там всё та-же RD4 с этой самой кнопочкой. Только в системе с навигацией будет идти RT3 с кнопкой "Audio" для тех же целей. Но вроде как нави не заявлено. Очевидно автор ищет в магнитолке именно классический эквалайзер, которого там нет. Как нет встроенных фильтров и задержек. Не думаю, что кнопочку с предустановленными заводскими настройками АЧХ он не видел.... Кстати, если продолжать нажимать эту кнопку, она как раз будет вызывать еще настройки баланса лево/право, а также фронт/тыл. Из приятного то, что RD4 в отличие от практически всех известных брендовых магнитол помнит настройки для каждого источника отдельно. То есть, если на радио мы применили кривую "Rock" и чуть задрали Bass, а для CD-плеера выбрали "Jazz" и приподняли высокие ("Treble"), то потом при переключениях настройки тембров магнитолка вспоминает и переключает "как было". И даже при отключении питания RD4 не забывает своих настроек! ... а разве у нас в ФАКе не выложена инструкция по RD4? щазз пойду пороюсь Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 А чо, она допом разве идет? Там смайлики в конце моего предложения..)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ну, про кнопку это просто... и даже не интересно уже. Если там комплектация Хай-Фай (типа JBL и всё-такое), то магнитолка там всё та-же RD4 с этой самой кнопочкой. Только в системе с навигацией будет идти RT3 с кнопкой "Audio" для тех же целей. Но вроде как нави не заявлено. Очевидно автор ищет в магнитолке именно классический эквалайзер, которого там нет. Как нет встроенных фильтров и задержек. Не думаю, что кнопочку с предустановленными заводскими настройками АЧХ он не видел.... Ну вот. То, что я от тебя ждал)))) Ссылка на комментарий
vladada Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Не знаю куда с вопросом приткнуться,вопрос по пуску:раньше бензонасос ну несколько секунд шипел как ключ вставишь,а вот уже месяц всё дольше и дольше! сижу и ждуууууу.... и уже время можно засекать ,какая динамика на увеличение времени - это что-то готовиться сломаться?симптом бензонасос подаёт?пробег 50000.или возраст? Ссылка на комментарий
salavat Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Народ помогите я тож 1.5 месяца назад приобрел С4 2006 механика 1.6 Не могу разобраться с круиз контролем.читал мануал -не догнал Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) сначала левый подрулевой переключатель поворачваешь толи против толи по часовой стрелке (там 3 положения - круиз, ничего и ограничитель скорости). потом едешь на 4,5 или 6 передаче, большим пальцем левой руки жмешь на + или - (это скоростной режим будет), кнопка паузы включает круиз. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) сначала левый подрулевой переключатель поворачваешь толи против толи по часовой стрелке (там 3 положения - круиз, ничего и ограничитель скорости). потом едешь на 4,5 или 6 передаче, большим пальцем левой руки жмешь на + или - (это скоростной режим будет), кнопка паузы включает круиз. А у меня переключатель круиза (в виде ролика) в левой верхней зоне подушки безопасности водителя, а не на подрулевом переключателе и нет 6 передачи. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Гарри Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения