Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что делать новичку?


Рекомендуемые сообщения

Paulus, +1

 

Анастасия Орлова,

пау прав. единственный имхо минус в штатной сигналке это отсутствие датчика удара. хотя датчик объема и датчик открывания дверей работают безукоризненно. этого вполне хватает.

а дракон на коробку....я б не стал ставить, ибо никому нахрен не нужны ситроены)))обсуждалось не раз)))поэтому имхо доп защита в лице блокеров и сигналки - трата денег)))лучше в магазин сходи, купи себе чего-нить;)

Ссылка на комментарий

Лучшая сигнализация - это страховка. Тем более для начинающего водителя.

 

Я точно не узнавала, но приблизительно КАСКО очень дорого стоит :( И еще, я не разбираюсь во всех этих тонкостях страхования. Да и водительский стаж у меня можно сказать нулевой.

Может быть, есть какие-то точные цифры стоимости КАСКО?

Ссылка на комментарий

Анастасия Орлова, страховая премия зависит от нескольких параметров:

- цена машины;

- объем двигателя;

- кол-во лошадиных сил;

- возраст и водительский стаж лиц, допущенных к управлению;

- условия конкретной СК.

Мой совет: при выборе СК руководствоваться рейтингом "Эксперт РА". Высшая степень надежности СК - рейтинг "А++".

По-моему, экономить на КАСКО не стоит. Ибо как говорится, скупой платит дважды..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Анастасия Орлова, страховая премия зависит от нескольких параметров:

- цена машины;

- объем двигателя;

- кол-во лошадиных сил;

- возраст и водительский стаж лиц, допущенных к управлению;

- условия конкретной СК.

Мой совет: при выборе СК руководствоваться рейтингом "Эксперт РА". Высшая степень надежности СК - рейтинг "А++".

По-моему, экономить на КАСКО не стоит. Ибо как говорится, скупой платит дважды..

 

Полностью согласен. http://www.raexpert.ru/ratings/insurance/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Где его лучше делать...??? на фирменом сервисе или можно где угодно (не имеет значения), а то у мя мафинку в лево стало вести.... с ходовой все ок, говорят надо на СР...

أنا حزينة جدا

Ссылка на комментарий
Чучундра, слушай, а если тебе ОД посоветовали, чего сразу то не сделала? Процедура-то недолгая и недорогая..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

MIFKA, эх, ладно.... придется делать.... будем надеяться что это будет одно из последних посещений сервиса по тех.причинам... :superstition:

Кстати мне сегодня ОД сказали, что теперь замена масла будет производиться не на 20 000 а на 15 000 или даже на 10 000, так как не выдерживает масло 20 000 :tease:

 

Paulus, я и так там 5 часов проторчала, прежде чем мне это выдали.... времени вообще не осталось

أنا حزينة جدا

Ссылка на комментарий

Кстати мне сегодня ОД сказали, что теперь замена масла будет производиться не на 20 000 а на 15 000 или даже на 10 000, так как не выдерживает масло 20 000 :tease:

 

 

Да, это у них последние веяния такие... заметил только после прохождения ТО по "обратному отсчёту"))))
Ссылка на комментарий

если увод в лево(что неплохо и лучше чем в право))))) начался после смены колес,то скорее всего резина кривая и сход развал может не помочь.попробуйте переставить колеса.если вдруг начнет тянуть на право)))быстро переставте как было)))

Изменено пользователем vassy
Ссылка на комментарий

vassy, да не, не вколесах дело.... колеса поставили 2 месяца назад, а уводить стало только с недельку... может просто балансировку сделать.... я че-то в этих процедурах вообще ниче не понимаю, так как девочка :flirt:

поможите кто чем может....

Изменено пользователем Чучундра

أنا حزينة جدا

Ссылка на комментарий

MIFKA, а ее тож обязательно у официалов делать???

Понимаешь... кругом разные подходы к оснащению оборудованием... и оборудование у ОД думаю в более лучшем состоянии... чем в гаражах дяди Васи... а во всяких сетевых шиномонтажах... думаю цены такие же...

 

Поэтому смысла нет ездить в разные места... если всё можно сделать в одном...

Изменено пользователем MIFKA
Ссылка на комментарий

Чучундра, объединил твою тему Сход-развал с темой Что делать новичку.

С уважением, модератор.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, обращаюсь к вам за парой советов, дабы успокойть свою душеньку:) Машину купил недавно, не новая, но с пробегом всего в 5000, уже накатал до 7000, механика. Машина первая, так что естественно все, сука, пылинки с неё сдуваю. Собственно меня интересует 2 вопроса.

1) Расскажите пожалуйсто, в каком диапазоне (по показаниям тахометра) следует переключать передачи с первой на вторую, со второй на третью и т.д. Я собственно почему интересуюсь, меня смущает что на скорости 60 км\ч, на третей передаче тахометр уже показывает 3000 (Я конечно водитель неопытный, но насколько знаю переключать передачу следует именно по достижению 3000). Не слишком ли быстро "стрелка" доходит до 3000??? И дальше...переключаю на четвёртую, скорость 70 и тахометр опять показывает 3000, переключаю на пятую, дохожу до 90 и тахометр уже показывает 2800-3000. (При чём, насколько я помню, ещё неделю назад машина шла "легче" и расход бензина был 8.9, а потом я отдал её на ТО, всякие жидкости и фильтры поменять и вот такая вот бадяга началась и совершенно непонятно почему расход увеличился до 10.9, я это сразу посмотрел как из сервиса выехал) Хотя возожно, что я просто сам себя "накручиваю" и авто и раньше ездило точно так же. В любом случае хотелось бы узнать в какой момент необходио переключать передачу и какие цифры должен выдавать тахометр при обычной, размереной езде.

 

 

2)И ещё такой вопрос, при запуске загорается жёлтая лампочка с изображением двигателя. В мануале написано, что при включении этого значка необходио обратиться на сервис, вроде как с двигателем что то не так. Но на сервисе сказали, что с машиной всё нормально, а лампа иногда включается, если бензин хреновый залит. Собственно угадайте в чём вопрос?:)...всё верно, каким пластырем лучьше заклеить лампочку, "Bend aid" или отечественным?:)...шучу конечно, у когонить ещё загорается эта лампа?

 

Пэ.Сэ. сервис проходил у официального диллера "эксис" в перово.

 

Пэ.Пэ.Сэ. Заранее все спасибо кто откликнеться, потому что опыта мало и разобраться во всем сразу мне не просто. Собственно поэтому и пост такой большой вышел - вопросов много, а как обобщить всё незнаю.

Ссылка на комментарий
kosmos, А если тебя на москвич 412 иль 2140 пересадить,там нет ни тахометра ни лампочки.Кароч передачи надо выбирать по обстоятельствам и в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель,это через пару тыщ придёт привычка и сам автоматически будеш переключаться,конечно если ты будеш до 3000об. крутить на каждой передаче и даже на 1й, то и бензин будет жрать больше,а на лампочку забей она у многих горит,у меня может 2 дня гореть ,потом 3 дн. не горит и т.д. Выезжай на трассу и 20-30км на 150-190км.ч. дай её гари ,лампа и потухнет. Удачи.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
kosmos, до 10000 будет обкатка. потом расход стабилизируется. если лампочка при запуске загорается,а потом гаснет, то так и должно быть. вот если она горит и не гаснет, тогда стоит поинтересоваться почему.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

kosmos, А если тебя на москвич 412 иль 2140 пересадить,там нет ни тахометра ни лампочки.Кароч передачи надо выбирать по обстоятельствам и в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель,это через пару тыщ придёт привычка и сам автоматически будеш переключаться,конечно если ты будеш до 3000об. крутить на каждой передаче и даже на 1й, то и бензин будет жрать больше,а на лампочку забей она у многих горит,у меня может 2 дня гореть ,потом 3 дн. не горит и т.д. Выезжай на трассу и 20-30км на 150-190км.ч. дай её гари ,лампа и потухнет. Удачи.

 

 

Хрен с ней с лампой, гораздо больше интересует соотношение оборотов и скорости. Из выше сказаного я понял что экономичная езда подразумевает что показания тахометра должны находиться в пределе до 3000 :"конечно если ты будеш до 3000об. крутить на каждой передаче и даже на 1й, то и бензин будет жрать больше" собственно от этого и возникает вопрос. на четвёртой передаче, при скорости в 70 км\ч, 3000 оборотов это нормально или нет??? Соответственно и на пятой передаче, при скорости в 90 иметь показания 3000 оборотов??? ( пятая передача и 90 км\ч, насколько я знаю самое оптимальное соотношение между скоростью, расходом топлива и износом двигателя)

 

Пэ.Сэ. несколько раз в неделю, по ночам, езжу из москвы в "степаново" кататься . Дорога свободная, двигаюсь в крайнем левом ряду со скоростью 90-100 км\ч тахометр показывает 3000 оборотов, на пятой передаче, при это меня давольно часто обгоняют, но ускоряться больше просто не рискую, тахометр, начинает показывать фантастические цифры, боюсь двигатель взорвётся)))

Ссылка на комментарий

... переключаю на пятую, дохожу до 90 и тахометр уже показывает 2800-3000....

 

Если на 5-й на 3000 оборотах всего 90 - ИМХО что-то неправильно. Но не коробку же Вам в Эксисе заменили вместе с жидкостями?

 

До 6000 оборотов можно смело крутить обкатанный движок - не взорвется. Можно и до 6500, но

на 6500 наступает отсечка, хотя не вредно.

Просто дайте прокатиться кому-то, кому Вы доверяете и кто имеет приличный стаж - он вам все скажет нормально или нет.

Изменено пользователем Alex_C5

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...