Jetsamnaz Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Здесь табачок получше будет:))) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5881 о эт знатный косячок :big_boss: Но терь баянный вопрос осрам найт брейкер или филипс блю вижн? самый прикол в том, что и то и другое у меня на волге стояло цоколя н4...однозначно лучше стандарта...но кто из них лучше, уже не помню...ксенон как раз сломался, поставил осрамы.... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) о эт знатный косячок :big_boss: Но терь баянный вопрос осрам найт брейкер или филипс блю вижн? самый прикол в том, что и то и другое у меня на волге стояло цоколя н4...однозначно лучше стандарта...но кто из них лучше, уже не помню...ксенон как раз сломался, поставил осрамы.... знаю, что лампы найт брекер быстро перегорают :) Изменено 16 марта, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 знаю, что лампы найт брекер быстро перегорают :) взял на пробу, посмотрим сколько продержутся :acute:Но видел в магазине лампы PIAA в очередной раз по цене 3600 примерно, вот и думаю стоят они своих денег или нет... всетаки выбросить штуку это одно, а выбросить 3600 рука не подымается уже... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 взял на пробу, посмотрим сколько продержутся :acute: Но видел в магазине лампы PIAA в очередной раз по цене 3600 примерно, вот и думаю стоят они своих денег или нет... всетаки выбросить штуку это одно, а выбросить 3600 рука не подымается уже... Что-то давно я лампочки не менял в фарах... Последний раз лет 6-7 назад. Но таких цен не видал на лампочки. По 120 баксов это не лампочки, а лампа Алладина. :suicide: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 взял на пробу, посмотрим сколько продержутся :acute: Но видел в магазине лампы PIAA в очередной раз по цене 3600 примерно, вот и думаю стоят они своих денег или нет... всетаки выбросить штуку это одно, а выбросить 3600 рука не подымается уже... напиши какие различия в количестве света от них, если увидишь :) то что они дают свет немного большей цветовой температуры я в курсе :) про PIAA не все гладко, смотрел тесты ламп H4, так у этого производителя была завышена мощность ближнего света, она составляла не положенные 55Вт, а все 80 ... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Что-то давно я лампочки не менял в фарах... Последний раз лет 6-7 назад. Но таких цен не видал на лампочки. По 120 баксов это не лампочки, а лампа Алладина. :suicide: ну PIAA есть PIAA :acute: http://www.piaa.com/Bulbs/Bulbs-H7.html Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 есть еще лампы IPF Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 IPF - International Powerlifting Federation :dirol: :))) зы http://www.ipf-light.ru/ , http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/ipf/?p=-1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Спасибо! Смеялсо! Давно не читал таких пиерлов. Цитата из второго вышеприведённого источника. • Cерия XX по сравнению с обычной колбой, эта колба в 2 раза более эффективна благодаря большему давлению газа внутри неё. • Более толстая колба = больше газа в ней = повышенная яркость. • Внутри колбы находится противоударный стабилизатор. • Большая часть составного газа в колбе IPF составляет xenon, что позволяет сделать нить накала тоньше и длиннее, используя особенные свойства газа xenon, также благодаря ксенону и увеличенной колбе создается более высокое давление в колбе и, как следствие, - увеличение яркости и светового Потока (lm) автолампы, при допустимой для бортовой сети нагрузке. Что-то у товарищей не каждое следствие связано с причиной. "больше газа в ней = повышенная яркость" это почему? Газ в галогенке не светится, будь он там хоть трижды расксеноновый галоген. Он там только охлаждает и возвращает атомы вольфрама на нить. Это как сказать: "А давайте я вам ртутью систему охлаждения заправлю и у вас враз мощность двигателя вырастет!" Лампа скорее всего светит ярче чем лампа за 120-200р, но не в 25 же раз. Реклама пахнет герболайфом. Похоже на завышенную потребность в деньгах у продавцов из IPF. Цитата из третьего вышеприведённого источника Японские лампы IPF. Стандарт H1. Потребляемая мощность 65 Вт. Светоотдача 140 Вт. Температура света 5000К. Газ, закаченный в колбу, абсолютно идентичен ксеноновому. Цвет колбы обеспечивает насыщенный голубой свет, лампы для ясной, сухой погоды.Это ваще пестня! Газ идентичен ксеноновому!!!! А провода тоже идентичны электричеству? Вот радость то! Лампы возим 3 комплекта: для сухой и ясной погоды, для мокрой и противной погоды, для понта с девочками. :-) Изменено 18 марта, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) вобщем заменил себе на с5 штатные лампы ближнего света (филипс оказались) на osram night breaker +90. Светят однозначано ярче, белее, и подальше немного. Граница четкая с галочками, как и положено. Из минусов, видимо изза всех ухищрений, световой поток стал менее равномерный и в зоне света фар на асфальте виднеются небольшие пятна. В общем стало лучше. не +90 конечно, но +20-25% я бы дал. Но это на сухом асфальте. На мокром попозже проверим, боюсь как бы не хуже было. Посмотрим сколько месяцев проживут :bye: Изменено 18 марта, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) вобщем заменил себе на с5 штатные лампы ближнего света (филипс оказались) на osram night breaker +90. ... Средний срок службы ламп OSRAM NIGHT BREAKER - 250 часов. Интегральная цветовая температура 3500К.К сожалению! Это заявлено производителем. А световой поток в европейских лампах у всех одинаковый. не больше не меньше ближнего света лампы Н4 - 1000 +-15% люмен, то для лампы Н7 - 1500 +-15% люмен. Изменено 18 марта, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 рекомендую к просмотру таблицы по тесту ламп Н4 http://www.test.org.ua/tests/auto-bike/24 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) рекомендую к просмотру таблицы по тесту ламп Н4 http://www.test.org.ua/tests/auto-bike/24 обсалютные профаны делали тест! Еще раз говорю световой поток строго регламентированный параметр в европейском сообществе. Все технические характеристики и параметры автомобильных источников света (наружных)- строго регламентированы актами Европейской Экономической комиссией ООН R37. Откуда следует, что такой параметр, как световой поток, также, строго регламентирован (указаны четкие границы диапазона), поэтому у всех ламп он практически одинаков - максимально возможный. Далее производители, путем инновационных решений пытаются оптимизировать распределение этого светового потока на дорожном полотне. По понятным причинам свет мало востребован на расстоянии 1-5 метров впереди автомобиля, а на расстоянии 50-75 метров - жизненно необходим. Задача производителей - распределить свет в наиболее востребованные места. Результатом инновационных решений является увеличение количества света - освещенность - в строго определенных контрольных точка. После этого производитель заявляет, что удалось достигнуть (+30%, +50%, +90%) на дороге. Изменено 18 марта, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 обсалютные профаны делали тест! Еще раз говорю световой поток строго регламентированный параметр в европейском сообществе. если бы посмотрел, тогда бы не писал, привожу выдержку с таблицы!!! Световой поток, лм ближний свет, 1000 лм ±15% 1062 - Philips X-treme Power (Philips / Германия) 924 - Osram Night Breaker (Osram GMBH, Германия) 924 - Bosch (Robert Bosch GmbH/ Германия) 924 - Диалуч (Changzhou Yada lighting Electric Appliance Co, Ltd для ООО "Авто-электро ДИАЛ", Россия) 889 - Narva (NARVA Speziallampen GmbH / Германия) п.с. как видим, осрам с громким именем Night Breaker светит как обычный бош :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Да отлично он светит! Сам ставил и другим советую! Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 наши фары и лампочки к ним разрабатывали не лохи. на старые авто и жигули есть смысл ставить лампочки повышеной мощьности, а нам они помогут только первое время, а потом от повышеной температуры мутнеет фара (медленно плавится отражатель и рассеиватель, тк они пластиковы (или тп) и расчитаны на температуру родных лампочек). и генератор они садят быстрее. проще с собой возить стеклоочиститель бытовой и туалетную бумагу и переодически просто МЫТЬ фары Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 наши фары и лампочки к ним разрабатывали не лохи. на старые авто и жигули есть смысл ставить лампочки повышеной мощьности, а нам они помогут только первое время, а потом от повышеной температуры мутнеет фара (медленно плавится отражатель и рассеиватель, тк они пластиковы (или тп) и расчитаны на температуру родных лампочек). и генератор они садят быстрее. проще с собой возить стеклоочиститель бытовой и туалетную бумагу и переодически просто МЫТЬ фары Кто они? Какие Ваши фары? И вообще о чем пишите хоть читаете?? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 наши фары и лампочки к ним разрабатывали не лохи. на старые авто и жигули есть смысл ставить лампочки повышеной мощьности, а нам они помогут только первое время, а потом от повышеной температуры мутнеет фара (медленно плавится отражатель и рассеиватель, тк они пластиковы (или тп) и расчитаны на температуру родных лампочек). и генератор они садят быстрее. проще с собой возить стеклоочиститель бытовой и туалетную бумагу и переодически просто МЫТЬ фары То, что написали вы, будет верно при условии установки лампочек с большей (активной) мощностью! не 55Вт, а 65, 70 и т.п. Да и световой поток остался прежжним. Его перераспределение никоим образом не приведет к описанным вами случаям :bye: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (медленно плавится отражатель и рассеиватель, Гаврик......Прежде чем писать надо хотя бы подержать эти лампочки в руках. Лампочки о которых здесь идёт речь, остаются в тех же параметрах что и ваша а увеличение пучка света происходит от................... Вот умные люди : ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря применению самых современных технологий при производстве. Причем у разных производителей приемы, улучшающие светоотдачу ламп, могут отличаться. В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару и не слепят других участников движения (разумеется, если фара правильно отрегулирована). К недостатку этих ламп можно отнести только менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями. Я в последнее время отказался от них так как действительно, стоят дороже а ходят меньше, и видимо причина в наших дорогах влетел в яму, меняй лампу. Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Насчет долговечности ламп вот такая история получается. Отъездив месяца четыре скончались штатные лампы и похоже обе в один день. Покупаю на замену какие-то из филипсов которые +30%, через пару месяцев кончилась лампа в левой фаре. ставлю новые на обе фары, а та что осталась жива так на всякий случай в запас. И снова месяца через два умирает опять-же левая фара. Покупаю новый комплект и в бардачок его, а вместо перегоревшей сталю ту которая б/у. Стало интересно на сколько их хватит. Вот уже около месяца работают да и светят по яркости приктический одинаково. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) на предыдущие 2-е аудюхи ставил всевозможные лампочки: от одних мутнеет фара, другие- не помогают. приехал к электрику знакомому (от восстановления плат до установки сигналак и ксенона занимается), пожалился ему на эту ситуацию. он мне расписал все по полочкам, в кратце: яркость измеряется в какихто единицах К (например, на упаковке: 3800 К), самая современная галогенка сможет выдать вроде 4500 К (без увеличения мощьности тока), если больше 4500 К- горят через 100- 200 часов работы, а обычные - 3900-4200 К и отличить их свет от продвинутых без специальных приборов невозможно. такчто нету смысла ставить хоть какието отличные от родных лампочек. он сказал: хочешь толковый свет- адаптируй фары под ксенон и стави ксенон, тк он начинается от 7500 К... ЗЫ: когда с машины мамана ( С5 эксклюзив) сажусь в свою- такое чувство, что свет не включен вообще. но это если в течении 5 мин пересесть, а так- нормальный свет Кто они? Какие Ваши фары? И вообще о чем пишите хоть читаете?? в первом случае под словом "они" подразумевались лампочки, во втором случае под словом "они" подразумевались отражатель и рассеиватель, в третьем случае см. случай один. под нашими фарами подразумевались фары ситроена. ЗЫ: не читать о том, что пишешь- невозможно ЗЫ2: Ваша сестра узнала цену сфер в РБ? (извиняюсь за флуд) Изменено 22 марта, 2010 пользователем Гаврик Д. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 ... в кратце: яркость измеряется в какихто единицах К (например, на упаковке: 3800 К), самая современная галогенка сможет выдать вроде 4500 К (без увеличения мощьности тока), если больше 4500 К- горят через 100- 200 часов работы, а обычные - 3900-4200 К и отличить их свет от продвинутых без специальных приборов невозможно. такчто нету смысла ставить хоть какието отличные от родных лампочек. он сказал: хочешь толковый свет- адаптируй фары под ксенон и стави ксенон, тк он начинается от 7500 К... Какие то К это не яркость, это Кельвины, единицы измерения температуры по абсолютной шкале, от градусов Цельсия отличаются на 273 в большую сторону. Тела нагретые до температуры около 550 градусов Цельсия(°C)= 823Кельвинов (К) начинают светиться багровым светом, (если греть железку дальше, то можно раскалить её "добела" тока она расплавится при этом). То есть спектр излучения нагретого тела (цвет его свечения) зависит от температуры нагрева. Старенький справочник по фотоделу даёт такие цифры: 800 К — начало видимого темно-красного свечения раскалённых тел 2000 К — свет пламени свечи, Натриевой лампы высокого давления 2360 К — лампа накаливания, вакуумная, 2800—2854 К — газонаполненные (газополные) лампы накаливания с вольфрамовой спиралью, 3200—3250 К — типичные киносъёмочные лампы, 5500 К — дневной свет, прямой солнечный, 6500 К — стандартный источник дневного белого света, он близок к полуденному солнечному свету, 7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от чистого голубого неба, 100000 К — цвет источника с «бесконечной температурой» Википедия рисует такую картинку Цветовая температура нити лампы накаливания совпадает с её реальной температурой. Температура плавления вольфрама 3422 °C= 3695 K, значит лампы накаливания (галогенки это подвид ламп накаливания) не могут даже теоретически иметь цветовую температуру выше 3700 К без применения синих светофильтров, светофильтры всегда снижают световой поток, значит ухудшают освещённость. Синие светофильтры используются исключительно для гламура. :bad: Чем выше температура нити, тем выше КПД лампы и меньше стойкость к внешним воздействиям (броски напряжения, толчки и др.) Обычные автомобильные галогенки имеют температуру нити 3200-3250 К, до 3695 К остаётся 445 К или 12%, сильно не разгуляешся. Основное хауноу у производителей галогенок с повышенной светоотдачей это обеспечение прочности прегретой сверх меры вольфрамовой нити. У газоразрядных и люминесцентных источников света фактическая температура и цветовая не имеют ничего общего. В автомобильных "ксононовых" лампах основной световой поток формируют ртуть, соли натрия и скандия, от соотношения которых и зависит цветовая температура, а в атмосфере ксенона разряд происходит только на время запуска, до испарения других компонентов. Поэтому их стоит скорее относить к металгалогенным лампам, однако в при этом возникла бы путаница в названиях, так как в автомобильной светотехнике применяются также галогенные лампы накаливания (лампы накаливания с галогенным циклом восстановления спирали и очистки стекла) уже писал тут, повторюсь, чтоб не гонять коллег по всему форуму А теперь спросим, какой свет светит дальше всех? Ответ - красный, так как у него самый длинный волн и он проскакивает мимо пыль-туман. А почему туман и небо голубой? А потому, что синий об них застревает и рассеивается. Теперь, а зачем нам нужен свет? Чтобы смотреть на него глазами, а глаза не весь свет видят одинаково хорошо: Кривая относительной спектральной чувствительности глаза ночью эта кривая сползает влево на 1 квадратик, то-есть обрезав жёлтый, мы крадём у себя процентов 20-30 светового потока. Оно нам надо? Причём если красного много, то и Бог с ним толку не много и вреда никакого, а слишком коротковолновый синий жжёт сетчатку встречным (зрачёк реагирует на жёлтый), рассеивается на тумане и дымке, создавая муть и почти не даёт из-за этого контрастных теней (колдобины не видны). Ксенон то спектр формирует не за счёт светофильтра, а потому, что спектр излучения такой, при этом (цитата из книжки): "Ксеноновые лампы имеют температуру от 3500К и выше в пределах спектра ксенона. Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый ксенон. Поэтому большинство предпочитает температуру 5000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво. Температура выше 6000К у самого яркого ксенона уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп. зачем нам " (конец цитаты из книжки) Между прочим, очки для водителей специально тонируют в жёлтый, чтобы вырезать синий спектр и повышать контрастность. Можно спорить, на счёт каково в них ехать ночью, ибо это опять же светофильтр, но контраст они улучшают. Вывод: красить галогенки с цветовой температурой 3200—3250 К в синий цвет это гламур имени Феди Бондарчука, рекомендуется для розовых танков. P.S. Mille pardons за многабукаф, но заблуждения надо убивать пока они маленькие За установку электросварки 7500К, да ещё в непредназначенные для хенона фары надо щемить неподецки. Ибо это ЗЛО явное и агрессивное по отношению к окружающим. Удачи на дорогах! Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 полностью согласен с "За установку электросварки 7500К, да ещё в непредназначенные для хенона фары надо щемить неподецки. Ибо это ЗЛО явное и агрессивное по отношению к окружающим.", по этой причине и сам не поставил себе ксенон когдато на ауди, а набор для адаптации фар (или как оно правильно называется) стоит дороже самого ксенона Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Перегорела тут у меня лампа ближнего света, был озадачен - как менять, на что менять и т.п. С первым вопросом благодаря этому форуму разобрался за 3 минуты - ничего сложного, не сложнее, чем заменить лампочку в люстре, с тем лишь отличием, что нужно снять крышку с фары (тупо крутануть руками против часовой стрелки) - и вуаля! Порадовало, что сделано для людей - просто и быстро. А лампы выбирал долго, в итоге остановился на комплекте Philips H7 3350K X-treme Vision +100% Вот ссыль http://www.ulmart.ru/goods/549143 Стоит недорого 960 р. сейчас по акции, без акции 1200 что ли за 2 штуки. У меня рестайлинговые фары, штатные лампы Philips 12972AR светили ощутимо хуже - свет желтее и просто освещали дорогу что ли, а эти лампы реально формируют яркий пучок света перед машиной на приличном расстоянии. Встречку вроде не слеплю, хотя один раз мне таки помигали дальним - мол переключись) Свет чисто белый, как и должен быть, ИМХО - не жёлтый и не синий. Единственный минус народ пишет светят они недолго - часов 400 приблизительно - приходится платить за яркость. Рекомендую! Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Когда перегорят родные на моем Бегемоте, поставлю Philips Crystall Vision 4300 K. Очень они мне понравились, при эксплуатации предыдущего авто. 2,5 года отъездил с ними, ночью гораздо лучше, к тому же дает белый свет. За 2,5 года не перегорели и, соответственно, были проданы вместе с машиной :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти