Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нижние "шаровые".Разные виды.


Igor888

Рекомендуемые сообщения

Оригинальный открытый. Но не просто роликовый, а тороидальный. Насколько я понимаю специальная разработка SKF. SKF-единственный производитель наших нормальных нижних опор.

Герметичность достигается приваренным к металлу резиновым пыльником-сальником плюс нержавеющее кольцо, плотно прилегающее к резине.

 

http://bearing-service.ru/production/bearing-prod/podshipniki-SKF/toroidalnye-rolikopodshipniki-CARB/

 

http://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/roller-bearings/carb-toroidal-roller-bearings/index.html

 

@MityaSVR, ну Вы не добрый...)). Может человек в консерватории удовольствие от жизни получает...))  Кстати @Евгеник, придумал и на практике довел до конца систему полного отключения жесткого режима нашего ситра. Я этим пользуюсь и очень доволен. Все больше убеждаюсь, что включение жесткости ухудшает удовольствие от ситра, для наших дорог так уж точно.

post-36981-0-17116700-1464504497_thumb.jpg

post-36981-0-48416200-1464504539_thumb.jpg

post-36981-0-01951800-1464504563_thumb.jpg

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888, ну где же он открытый? Так же закрыт пыльником сальником как и шариковый. 

Мите не пеняйте,  очень сложно написать 2500  постов и чтобы они все были осмысленные.)

Ссылка на комментарий

Открытый, закрытый-разновидности подшипников. Роликовых, также закрытых пластиком(металлом) как шариковый- не бывает. Сам подшипник открытый, но в корпусе опоры он конечно защищен, причем намного лучше, чем обычный закрытый шариковый подшипник.

Мите я совсем не пеняю, просто шутить пытаюсь, чего то настроение хорошее с утра...

Опора SKF VKDS13500 нам не подходит- она для старых Пежо-407, С6- в ней упрощенный сальник без нержавеющего кольца. Надо брать SKF VKDS13501, но она идет без болтов и кольца. В   35327 LEMFOERDER лежит опора SKF VKDS13501, хорошие болты с фиксирующим составом и хорошее кольцо из нержавейки(не оцинковка).

 

В опоры вставляют масленки, идея не плохая на мой взгляд. Во всяком случае масленки на рулевых наконечниках избавили меня от необходимости их менять каждые 25 т. км.

post-36981-0-04519700-1464510976_thumb.jpg

post-36981-0-47901900-1464510996_thumb.jpg

post-36981-0-81110700-1464511068_thumb.jpg

post-36981-0-25419600-1464511093_thumb.jpg

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

просто шутить пытаюсь,
 

Да, шутка юмора получилась такая что не каждый поймет.

"Роликовый подшипник в отличие от шарикового закрытым не бывает, он конечно защищен резиновым пыльником и даже лучше чем шариковый но он при этом открытый, а шариковый закрытый" (с) Igor888 

 

И ничего что с закрытого шарикового можно снять пыльник и назад поставить, а с незакрытым роликовым это не получится. Все равно шариковый он  - закрытый, а роликовый - открытый. )

 

 

Опора SKF VKDS13500 нам не подходит- она для старых Пежо-407, С6- в ней упрощенный сальник без нержавеющего кольца.

А какой смысл в этом нержавеющем кольце? Опора дольше ходить будет чтоли?


 

 

На фото две нижних и почему то одна верхняя.
 

 

Там одна нижняя с двух сторон снятая. )

Ссылка на комментарий

Ёще один раз пытаюсь достучаться до сознательности некоторых персоналий данной конференции. Убедительно прошу не коверкать мой ник, и воспроизводить его так, как он выглядит в моем профиле. Панибратское обращение меня очень сильно огорчает. Я понимаю, бывают очень сложные для понимания вещи, куда более сложные чем подшипники.

Ссылка на комментарий

А какой смысл в этом нержавеющем кольце? Опора дольше ходить будет чтоли?

 

В первых выпусках Пежо-407 эти нижние опоры видимо ходили совсем мало. Конструкторы доработали форму поворотного кулака. Новый кулак как бы накрывает сверху всю нижнюю опору. В кулак вставляется нержавеющее кольцо, которое плотно прижато по всей площади к резиновому пыльнику.

post-36981-0-28763700-1464624971_thumb.jpg

post-36981-0-17491200-1464624984_thumb.jpg

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
Я понимаю, бывают очень сложные для понимания вещи

 

Да очень сложно понять почему Mitya, нельзя прочитать и написать как Митя. Может для тебя секрет, но любое слово имеет фонетическую форму.

Так вот Mitya в звуковой форме это Митя, а Vasya это Вася.

 

Я  гражданин страны, в которой государственным языком является язык на основе кириллической письменности и имею полное право транслитерировать твой ник на латинице в кириллическую форму. 

 

Если ты имеешь что-то против транслитерации то сходи в свой банк и устрой там скандал - почему твоё имя и фамилия на карте написаны латинским шрифтом.)

В общем или перестань валять дурака, строя из себя обиженного сэра находящего фамильярность там где имеет место быть только лишь транслитерация или смени ник на другой. Например на VasyaMRT.)

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Да уж... Оказывается, всё-таки для некоторых есть вещи и понятия, находящиеся за гранью понимания. Теперь ясно, почему наблюдаются такие проблемы с классификацией подшипников по степени открытости или закрытости. Для ума ограниченного это действительно задача непреодолимая.

Ссылка на комментарий

Эх Митя, беги сюда  там еще один непонятливый ждет твоей лекции  о сложностях понимания простых вещей, неприемлемости панибратства и т.д. и т.п. )

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Выпилил сегодня металкаучу. Поставил SKF-ы обе стороны верх и низ. Вибраций резко поубавилось. Эти же шарикоподшипники они не самоустанавливающиеся  поэтому отсутствие смещения компенсируется сайлентблоками.

Как вообще можно допускать к продаже запчасти не соответствующие техническим требованиям? Если PSA использует в подвеске самоустанавливающиеся подшипники, этого требует геометрия рычагов, то как допускаются к продаже как аналоги опоры типа металкаучи? Там ноль смещения. Просто убивал бы.) Получается этот несдвигающийся шарикоподшипник передает вибрации  на рычаги те на  привода, дифференциал убивая их. Ужос нах.

Ссылка на комментарий

Не думаю что так все ужасно. Основной минусы шарикового: 

1. Проточенная и поэтому ослабленная внутренняя обойма, что для такого ответственного узла плохо очень. При этом о аварийных случаях читать не приходилось.

2. Плохая защита от грязи.

3. Шариковый может заклинить в отличие от роликового, что может вывести из строя посадочное место поворотного кулака.

 

Пока верхняя шаровая не имеет большого люфта особых проблем с вибрациями быть не должно... Теоретически конечно...Зачем там свойство самоустановки не совсем понимаю.  Хотя почему тормозные диски пятнами изнашиваются я тоже не понимаю)).


Я бы там вообще бронзовые втулки вместо подшипников поставил бы, пару колец резиновых от грязи и масленку.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888, отнюдь. Бочонкороликовый он самоустанавливающийся то есть позволяющий поддерживать кулак когда вследствие хода рычага верх вниз ось смещается относительно опоры. Не нужен был бы самоустанавливающийся ставили бы цилиндрические роликовые подшипники, а не бочкообразные.

Когда я поставил металкаучу опору нужно было буквально вбивать на посадочное место, а бочонкороликовый вследствие того, что он допускает смещение относительно оси поворотного кулака встает без проблем. Так что шариковый, если он не самоустанавливающийся, конструктивно непригоден в качестве подшипника для нижней опоры.

Верхние опоры я менял в целях профилактики,  в них люфта не было, но поскольку кулак все равно приходилось снимать, а стоят они не так уж и дорого решил поменять их на новые. 

Я когда еще металкаучу поставил заметил, что появились вибрации и чем скорость выше тем они сильнее. Это  жесткофиксированная панда металкауча виновата. У меня еще одна металкауча осталась, могу выслать в Киев для тестирования.)

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

 

 

позволяющий поддерживать кулак когда вследствие хода рычага верх вниз ось смещается относительно опоры.

А почему ось кулака должна смещаться во время хода рычага? Задача поворотного кулака вращаться вокруг своей оси без всяких смещений. Думаю бочкообразные поставили на случай появления люфта в верхней шаровой. А поскольку верхние шаровые оказались практически вечные то и убедиться в необходимости бочкообразных не особо получается.

90% потребителей нижних шаровых- это Пежо-407. Авто старое, поэтому подавляющее большинство покупает дешевые шариковые подшипники. Почитайте их форумы. Первый раз (от Вас) слышу о  проблемах с установкой и вибрацией.

Первый пост в этой теме мой. Металкаучу поставил давненько не разобравшись. На данный момент проехал 33 т. км. Проблем с установкой и вибрацией никаких. Давно наготове лежат SKF. Вот все жду удобного случая поменять...

 

Приведенный Вами пример закрытого роликового подшипника ни о чем не говорит. Это спецподшипник. Классические роликовые подшипники закрытыми не бывают.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

А почему ось кулака должна смещаться во время хода рычага?

Ну прям авторитетно на пальцах показать не могу, но предполагаю, что из-за того что плечи  верхнего и нижнего рычагов не равны и сама ось поворотного кулака не строго вертикальна конструктивно требуется самоустанавливающийся подшипник.  

В любом случае я вибрации чувствовал, и когда заменил на SKF-ы они пропали. А вибрации я кожей чувствую, потому и на дизелях ездить не могу. Так что могу авторитетно заявить, что с самоустанавливающимися подшипниками я меньше вибрирую. )

Ссылка на комментарий

 

 

Приведенный Вами пример закрытого роликового подшипника ни о чем не говорит. Это спецподшипник. Классические роликовые подшипники закрытыми не бывают.

 

Этот тоже не классический?)


@koka57, если можно обойтись простым техническим решением  то к сложному не прибегают.  Ставили бы простые роликовые подшипники, но почему то используют самоустанавливающиеся.

Ссылка на комментарий

Ролики подшипника являются само­ направляющимися, т.к. они всегда занимают такое положение, при котором нагрузка равномерно распределяется по всей длине ролика независимо от величины осевого смещения внутреннего кольца и/или наличия перекоса последнего относительно наружного кольца. Подшипник обладает очень высокой грузоподъемностью даже в тех случаях, когда ему приходится компенсировать угловой пере­ кос или осевое смещение. Поэтому подшипниковые узлы, в которых используются эти подшипники, отличаются высокой эксплуа­ тационной надежностью и долговечностью.

Думаю шариковые в этом узле не выдерживают нагрузку

Ссылка на комментарий

Может быть узел расчитан таким образом, что при затягивании 3 болтов крепления в этом подшипнике возникает осевая нагрузка, за счет чего убирается радиальный зазор, как-то так

хотя, тогда бы использовали роликовый конический (или как он называется), видимо основная причина, возможность работы с перекосом

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...