Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нижние "шаровые".Разные виды.


Igor888

Рекомендуемые сообщения

Номер шаровой по каталогу  3640-69.Стоимость оригинала 140 дол.Недорогой неоригинал -55 дол.

Есть другой номер 3640-72.(По каталогу идет на автомобили до 2006 г.(Ситроен С6 и Пежо-407)).Стоимость оригинала 70 дол.Недорогой неоригинал-25дол.

Все цены и неоригиналы-из EXIST.

Анализ каталогов и таблиц exist настойчиво указывает на большую вероятность взаимозаменяемости двух номеров.Рискнул-заказал самый недорогой заменитель-

Metalcaucho 05045,Италия.

Тем более ,что по их каталогу эти шаровые именно на С5-3(х7) после 2008г.

Сняли родные.Отходили 80 000км.Состояние-хлам.Основа-роликовый подшипник с сложной резиновой защитой.

В приобретенном  заменителе стоит самый обычный классический шариковый подшипник с обычной же пластиковой защитой.Сверху дополнительно одевается резиновый грибок без особых уплотнений.

На станции заявили что любые виды шаровых с трудом ходят не больше 50 000км.Понятно,что все зависит от герметичности.

Вопросы:

1. Попадались вам такие "упрощенные" шаровые? Какие отзывы?

2. Сколько ходят шаровые у вас? Какие лучше брать?

3. Есть ли особенности при установке шаровых? Мне кажется,что обязательно нужно менять нержавеющее кольцо над шаровой, т.к. именно оно обеспечивает герметичность (на станции сказали,что на Пежо-407 этих колец вообще нет, стало быть и не надо).

4. Просто напрашивается вставить в дно шаровой масленку под шприц.Может есть такой опыт?

 

Спасибо.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

1. нет

2. Не знаю пол года как из Германии, нет статистики.

3. Сам не ставил. Если раньше не ставили кольцо - это не значит что лучше. Очевидно опору доработали, модернизировали. Наверно не просто так. 

Я думаю кольцо смотреть по факту. Все зависит от износа. Возможно почистить, смазать и на место. Хотя заменить можно, очевидно не дорого должно стоить. Не знаю, можно ли заказать отдельно!? Если экономить - чистить. Если "что бы хорошо" - купить. Хотя при этом я бы купил и шаровую по лучше.

4. Поставить не сложно. Отверстие - нарезка резьбы - в крутить ниппель. Не думаю что поможет. Если песок\грязь попадет внутрь - она не поможет. 

Так же, не помню точно как выглядит все в живую, но мне кажется вы туда не подлезете для шприцевания, будут мешать другие узлы.

У меня двигатель 3.0i, АКПП 6ст., вес больше чем у многих (в отличии 1.6-2.0л) . А значит и подвеска получает больше нагрузку. Поэтому я беру только проверенные фирменные запчасти. Эту опору я брал Lemforder. Да и до этого я всегда брал "брендовые" запчасти. Я лучше заплачу на 35 баксов больше (в данном случаи, Metalcaucho 05045 - 35$, Lemforder 3532701 - 70$) за то деталь пройдет в 2 раза больше, сэкономлю на сервисе (сам уже не меняю, лень :smile: , езжу в сервис) и главное голова об этом не будет болеть дважды!! :smile420: 
Если надо, есть отзывы о производителях http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23759&p=1040563

 

Ну а вам удачи  :smile20:

Ссылка на комментарий

Я думаю кольцо смотреть по факту. Все зависит от износа. Возможно почистить, смазать и на место. Хотя заменить можно, очевидно не дорого должно стоить. Не знаю, можно ли заказать отдельно!?

Заказать отдельно можно и цена нормальная.Думаю кольцо для "сложной" шаровой сильно способствует герметичности.Это кольцо трется по плоскости с резиновой защитой.Не должно быть коррозии ,задиров и т.п.

 

Хотя при этом я бы купил и шаровую по лучше.

В том то и дело,что неизвестно какая лучше.Шариковый подшипник всегда лучше защищен чем роликовый по определению.Цена "сложной" шаровой выше из за сложности резиновой защиты.Какой тип больше выходит может показать только практика.

 

Поставить не сложно. Отверстие - нарезка резьбы - в крутить ниппель. Не думаю что поможет. Если песок\грязь попадет внутрь - она не поможет.

Думаю если раз в 10000км шприцевать и грязь,вода будет попадать не сильно,то должно помочь.

 

мне кажется вы туда не подлезете для шприцевания

Вроде гибкой насадкой подлезть можно.

 

 

Да и до этого я всегда брал "брендовые" запчасти. Я лучше заплачу на 35 баксов больше...

Я за рулем 30 лет.В хозяйстве не один автомобиль.Люблю поставить запчасть и забыть.В 80% случаев покупка дорогой запчасти-деньги на ветер.Всегда надо понимать о чем идет речь.Покупка Мишеллина(особенно для бусиков) всегда оправдана по сравнению с Нокиан,хотя стоит значительно дороже.Шаровые,рулевые наконечники,сайлентблоки как правило изготавливаются на одном уровне(тяжелые случаи не рассматриваем).Например очень показательно слабое место в нашем С5-рулевой наконечник.У меня строго ходит 27000км:

1замена.27000.стояли родные

2.54000.поставили по гарантии оригинал 130 дол.

3.79000.поставил Испания 18 дол

4.Сейчас поставил т.н. восстановленные за 10 дол.)) Нашел умельца-проффи.К нему очередь.Гарантирует 80 000км.Я не очень верю,но менять наконечники через 30000 км это чересчур.

Аналогичная история была на Пежо-406.Задняя подруливающая тяга.Тоже слабое место.Очень быстро и очень часто наблюдаешь ,что производитель почти не имеет значения.

Вам тоже только всего положительного.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

на ситроене в поворотном кулаке есть выемка под шаровую и она туда чуть заходит, на пежо такого не было (2006 год, купе)

сейчас на ситроен поставил какие-то,похожие на восстановленные, что за подшипник не знаю, не вскрывал, покупал за 900р, в комплекте шел какой-то пыльник, с ним поставить не смог не влезает, на пежо думаю бы встал с пыльником. 

20000 проехал, пока все нормально

Ссылка на комментарий

Шаровые,рулевые наконечники,сайлентблоки как правило изготавливаются на одном уровне

Заблуждение!

Они по цене выше не всегда от бренда. И пыльники со смазкой играют далеко не главную роль. Очень сильно влияет качество металла и зазоры на шарнирах. Плохой металл (а это соответствующая термообработка, а равно не правильная термообработка, ускоренная и т.д. ) - быстрая усталость металла, следовательно быстрое увеличение зазоров.

Плохой металл (или просто ускоренная обработка, для ускорения производства) делает не возможность дать необходимую точность при обработке. А значит зазор между подвижными деталями будет не 0.005-0.01 а 0.02-0.04 мм. А чем больше зазор, тем быстрее шарнир выйдет из строя.

 

Не думайте, что они там идиоты и только за бренд берут деньги. Не надо их не до оценивать.

А обмануть конечно могут, где угодно :)

 

Про сайлент блоки то же самое. Качество резины, кол-во сажи, процесс вулканизации, адгезия и т.д. - все это время, материл, затраты на производство =  деньги. Все это влияет на стоимость, и, что не мало важно для нас - качество изготовленной продукции!!

 

В том то и дело,что неизвестно какая лучше

 

Ну по чему же!? Есть опыт и отзывы многих автолюбителей, я сверху давал ссылку. Это общее мнение и с ним большинство согласно. Читали\знали\согласны?

 

А пример с покупкой запчасти у дилера не корректен! И так понятно что у него дороже. На том же экзисте можно эту же деталь купить дешевле. А если учесть что ситроен не производит такие запчасти сам, а как и все их покупает, то зная что идет на конвейер можно купить эту же запчасть еще дешевле под маркой производителя. Ну например (что первое вспомнил) на с5-2 3.0л комплект роликов ГРМ - это SKF. Комплект SKF дешевле комплекта citroen, а в коробке одно и то же.

 

Это у нас в России бардак! Продают и втюхивают что угодно и по какой угодно цене  :smile113:

За рубежом это контролируют. Как правило цена соответствует качеству. (исключения есть везде. Как и наши. Они везде, по всему миру :smile57: )

 

П.С. Что бы вы понимали, я с вами не спорю  :smile:. Сколько людей, столько мнений. Просто я свое мнение могу логично и разумно обосновать, что не все, к сожалению, могут.

 

Ссылка на комментарий

на ситроене в поворотном кулаке есть выемка под шаровую

Эта выемка способствует защите от грязи как раз.

 

сейчас на ситроен поставил какие-то,похожие на восстановленные

Может вспомните производителя,№-р каталожный? Почему решили,что восстановленные?

 

в комплекте шел какой-то пыльник, с ним поставить не смог не влезает, на пежо думаю бы встал с пыльником.

Думаю Вы купили такую же "упрощенную" шаровую как и я.На "сложной" шаровой пыльник от шаровой не отделяется(сужу из осмотра своей старой разбитой) .Я пыльник сначала впихивал в выемку кулака и потом в него плотно входила шаровая.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

там используется корпус нашей шаровой, он расточен и туда вставлен обычный закрытый подшипник, только не знаю какой, может даже шариковый, они даже стружку после расточки не убрали, в пакете присутствует )))

 

Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk

Вот DLZ26B221 вроде она, сейчас цена от 800р.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нашел на форуме Пежо-407:

Чем отличаются два вида шаровых-http://407clud.ru/index.php?showtopic=9229&hl=%F8%E0%F0%EE%E2%FB%E5&st=40

Про пресс-масленку-http://407clud.ru/index.php?showtopic=13249

Про Metalcaucho 05045-http://407clud.ru/index.php?showtopic=9229&st=220

И самое главное-про тороидальный подшипник-http://407clud.ru/index.php?showtopic=2391&hl=3640%2072&st=0

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@koka57, привет.

А что значит вытащить шайбу? Т.е при замене снять металл шайбу поставить резиновую из комплекта новых детали?

 

Тоже озадачен вопросом замены этой гусиной лапки. Не фонат оригинала под наклейкой "пса" из за цен. Присмотрел пока Moog или SKF. Что из этих взять?

Ссылка на комментарий

https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=DLZ26B221&redircnt=1459181126.1&img_url=http%3A%2F%2Freno66.ru%2Ffile%2Fproduct%2FDLZ26B221.jpg&pos=0&rpt=simage

 

я ставил такие, чтобы влезла резиновая шайба, которая на рисунке, вынимал железную шайбу, которая запресована в поворотный кулак

Ссылка на комментарий

 

 

Присмотрел пока Moog или SKF. Что из этих взять?
 В оригинале и идет SKF. Я думаю, что все производители  ( за исключением не дорогих с шариковым подшипником) вкладывают в свои коробки SKF. 

В основном все берут Лемфердер. Там тоже SKF +3 болта+ нержавеющее кольцо.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888, в данный момент по артикулу Скф дешевле, чем Лемфордер.

Правда не знаю, что в комплекте скф кроме гус.лапки?.

Старую шайбу-пыльник и болты нельзя повторно использовать?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

так отчего же дохнут гусиные лапки?

2 раза менял и оба раза через неделю оказывался люфт. первый раз MOOG, второй раз уже SKF. в сервис ситроен заметил потом сверху какое то уплотнение типа должно быть, оба раза в комплекте ничего не было. в SKF дак могли бы болты положить хотяб.

на 407 клубе у человека была похожая проблема, выяснилось что разбито было посадочное в кулаке. решилось заменой кулаков. в этот раз тоже плюнул и заказал кулак в сборе (все равно нужно было и шаровые и ступичные менять, а тут уже все в сборе идет), пока не ставил еще все, но надеюсь после этого уже должно быть все в порядке.

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

В некоторых комплектах есть жестяная шайба, помоему это защитник-пыльник, прикрывает подвижную чать по кругу от прямого попадания песка грязи и воды, защищает мягкое уплотнение, без стальной шайбы быстро повреждается резиновле уплотнение... и последствия.

Интересно, почему при замене детали, не ставили обратно старую шайбу от старой "лапки", если с новой деталью не было этой шайбы защитника?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

так до этого никто и не знал о ее существовании. в новых комплектах ничего подобного не было, только на самой шаровой резинка закрывающая подшипник. а в старых что сняли, оригинале, сомневаюсь что вообще заметишь такое учитывая их состояние

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

С Лемфордер в комплекте идут новые болты (поставил старые) и кольцо (его можно не менять, если не поцарапать старое, оно блестит). Люфт по вертикали допускается (см. Ситроен Сервис)


При демонтаже лапки кольцо остается в поворотном кулаке, по нему резинка (пыльник) скользит.

Ссылка на комментарий

 

 

Igor888, в данный момент по артикулу Скф дешевле, чем Лемфордер. Правда не знаю, что в комплекте скф кроме гус.лапки?. Старую шайбу-пыльник и болты нельзя повторно использовать?

В СКФ только "лапка". Болты и нержавеющее кольцо можно купить отдельно. Если кольцо не будет блестящим, гладким -менять. Болты лучше поменять, они затягиваются с очень большим усилием.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Кольцо стоит заказывать обязательно (хотя бы одно). Если не повредить, аккуратно отодвинув от него резиновый пыльник, например деревом или пластмассой, то оставлять (я полез шилом и поцарапал зеркало). Благо в комплекте были. Достать и поставить не трудно, но это время. К тому же, старое уже было отполировано резинкой до блеска, а новое матовое. Спешка - враг хорошего. Болты да, 200 нм крайние. Lemforder кладет в комплект - значит менять. SKF нет - значит ??? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

 

 

Рискнул-заказал самый недорогой заменитель- Metalcaucho 05045,Италия. В приобретенном  заменителе стоит самый обычный классический шариковый подшипник с обычной же пластиковой защитой.

А каким образом можно понять, что подшипник не роликовый, а шариковый? Я себе такой же поставил недавно. Разбирали что ли его?)

Ссылка на комментарий

Ну...Если немного сталкивались с разными подшипниками то сразу понятно где какой. Роликовых закрытых не бывает. Приоткрыть пластиковую защиту тоже довольно просто. 

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Роликовых закрытых не бывает.

Оригинальный открытый чтоле?  

Снял защиту, она как и пыльник не пластиковая, а из резины. Подшипник действительно шариковый. Кому продать опору? )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...