dark00 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня вот какая проблема: засвистел мотор печки и решил я его смазать, вынул смазал и зачем то сам нензнаю зачем полез в отверстие откуда вынул мотор печки и нечаянно захлопнул одну заслонку(захлопнулась очень легко только притронулся к ней). После поставил мотор печки на место завел машину включил а забора воздуха нет не открываются заслонки забора воздуха и все тут. Снял мотор засунул туда руку попробовал на них понадавливать, стоят очень плотно, завел машину ноль реакции также плотно. включил подачу с салона одна заслонка чучуть ослабилась но совсем чучуть буквально рукой милимитра на 4 можно приоткрыть, выключил подачу с салона опять обе плотно стоят. Может быть ктонибудь знает как решить эту проблему? Может климат обнулить както, щас отсавил машину со снятой клеммой на ночь(до этого снимал на 5, 10, 15 минут ноль эффекта). Машина ситроен с5 2003 года мотор 2.0 бензин. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Заслонка рециркуляции? Какая именно захлопнулась, ровная или загнутая, их там много... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 За мотором отопителя всего две заслонки обе ровные(засовывал туда телефон и снимал) одна с лева другая справа(на фото телефон просто перевернут), левая вроде забор с салона(так как когда включаю этот режим она чучуть сдвигается), правая соответственно с улици. Закрыты они сейчас обе очень плотно надавливаю еле еле ходят и сразу на свое место возвращаются. http://i077.radikal.ru/1409/8a/842d8348a3f8.jpg извините не сумел вставить картинку добавил ссылку на нее. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Это заслонки рециркуляции, точно конструкцию не знаю, но приводятся они одним мотором. Поэтому они должны быть механически связаны, т.е. при открывании одной, закрывается другая. Соответственно, одна должна быть открыта, а другая закрыта, и наоборот. Под №4 мотор-редуктор заслонок рециркуляции, может он ку-ку.. вот они обе и захлопнулись. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А что посоветуете, както можно проверить его? Или я думаю нет потому что там всю панель надо разбирать? В крайнем случае думаю выбить заслонку я все равно забор с салона не разу не включал, только надо вот определить какая из них точно с улицы берет. Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Щас опять ковырялся. моторчик работает это точно только он как будто сбился с режима правильной работы, жму забор с салона он обе створки сильно закрывает и держит. сбрасываю этот режим одна чуть ослабевает но немного. А лексией нельзя регулировать настройки этого моторчика? Изменено 19 сентября, 2014 пользователем dark00 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Лексией вряд ли, у него слишком простая задача, регулировать нечего, или открыто или закрыто. Подозреваю шестеренки поломались внутри мотор-редуктора.. Попробуйте с пассажирской стороны посмотреть, или, лучше, бардачок вынуть, и оттуда глянуть, может можно достать его, не снимая панель VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 внутри моторчика поломать шестерни нереально. наверное абсолютно нереально. ну можно ломом и кувалдой наверное....а вот "случайно" шлифануть зубцы оси и приемную часть заслонки элементарно. там рычаг офигенный.ю вжик и готово.так же "слитзывает" и зубцы в смесителе потоков. Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Спасибо, завтра попробую через бардачок, если снять мотор то точно поставлю как надо заслонки.( а что шлици не сорваны говорит то что я рукой немогу заслонки сдвинуть они держатся мотором очень плотно, вот не пойму как они перескачили тогда.) Изменено 19 сентября, 2014 пользователем dark00 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Всем спасибо за помощь! Заслонки отремонтировал: 1) Снял бардачок(моторчик и механизмы заслонок стали видны но труднодоступны) 2)Снял привод заслонок, проверил его на работоспособность. 3) На ощупь начал двигать механизмы чтобы понять в чем проблема, оказалось главная тяга которая подсоединяется зубцами к мотору имеет выемки для штырьков, соответственно тяги заслонок имеют эти штырьки, и вот тяга заслонки наружного воздуха вылетела этим штырьком из паза и заблокировала ход главной тяги. соответственно заслонки встали в одном положении и ни туды и не сюды, долго проковырявшись и наматерившись (так как к тягам пролазит только одна рука чтобы было удобно более менее, и эта рука правая но и она начинает уставать) сумел поставить штырек на место. 4) синхронизировал мотор и главную тягу в режиме забора с салона, так как в режиме с улицы климат открывает заслонки то полностью то частично с улицы частично с салона. 5) собрал все, проверил еще раз все ок работает. P.s: Моторчик сломать почти нереально если даже тяги в распор он просто выдавливает главную тягу в сторону(правда после этого ее на место уже руками не поставить но помогла длинная отвертка). И вот теперь заслонки сделаны но появилась другая проблемка: двигатель отопителя на высоких оборотах(на последней и предпоследней скорости) стал погуживать, думаю что надо немного уплотнить зацепы, или может кто другой способ лечения подскажет? Гудит обычно почему? Из за неплотной установке на свое место? или из за разбалтывании самого вентилятора? Изменено 23 сентября, 2014 пользователем dark00 psf735 и mabu 2 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Нашел в интернете что вибрация идет из-за разбития втулки, у меня втулка вроде не сильно ушатана но я ее смазал синтетическим маслом может из за этого и пошла вибрация?( но главная проблема скрип на низких оборотах пропал) Может быть ее надо какой нибудь графитовой смазкой набить или вобще стереть смазку? Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) С наступлением холодов(-7) заметил что печка греет слабо,чуть теплее комнатной температуры,а еще при 3-х лепестках из 4-х небольшое посвитывание.думал моторчик свистит- заменил без изменений....,вот думаю неплотно заслонка закрыта , которая регулирует холодный/горячий поток...и где она находится и моторчики которые ей управляют?? Изменено 27 октября, 2014 пользователем W0f Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Подскажите ,что за тяга которую ,что то или кто то куда то тянет???????? Смазывать там ни чего не нужно .Там просто посадочное место лопнуло, куда вставляется моторчик .Нужен ремонт ,то что вы делали, это зоря потраченное время. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Wof если с обеих сторон воздуховодов дует одинаковый по температуре воздух то это скорее всего не заслонка(я так понял что заслонок там три группы 1-регулирует направление воздуха ноги тело лобовое. 2- открывает подачу воздуха с улицы или салона. 3-есои климат раздельный то регулирует температору между левыми и правыми воздуховодами.), по моему мнению больше заслонок нет, тепложе открывает электро кран или может быть это тоже какаято заслонка но она регулирует подачу антифриза в радиатор печки, чем больше открывает тем сильнее давление соответственно теплее идет воздух, на сколько открывать климат определяет по трем позициям 1-датчик температуры наружный, 2-датчик температуры салона, 3- и выставленная температура на климат контроле. Соответственно вам следует начинать по цепочке, если датчик наружней температуры исправен и показывает нормальные минусовые значения, салонный думаю вобще не ломается, надо смотреть радиатор печки может он из за накипи и отложений потерял свою пропускную способность. Ну и если все это в норме то уже смотеть заслонки которые регулирует температуры с разных сторон тоесть номер 3 которые я описывал. Но они находятся ровно по середине центральной консоли и добратся к ним очень проблематично не снимая панель. Все выше изложенное лиш мое мнение и я могу ошибатся. руководствуюсь примерным представлением системы климат контроля которое получил когда ковырялся 3 дня с заслонками рециркуляции. мое представление было неправильным холодный горячий воздух и по сторонам в том числе регулирует заслонка вот ссылка на ее ремонт https://docs.google.com/presentation/d/1_wR003iKmBKXw3Aj1aG478kdkkk-5kGLm-u-5xbPolk/present#slide=id.i0 W0f 1 Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Спасибо dark00 за полезную ссылку. Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Подскажите кто в курсе, для снятия панели нужно ли сливать хладогент из системы? На СТО сказали что надо. а в руководстве по демонтажу про это ничего не сказано. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Какой панели? Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Панель приборов, торпедо http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=18147 Изменено 10 января, 2015 пользователем -ИЛЬИЧ- Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Для снятия панели не надо, а вот для ремонта заслонок - надо. У Вас С5-2, поэтому вероятнее всего надо ремонтировать ось заслонки, то есть разбирать блок отопителя, соответственно сливать хладагент и антифриз из печки. Если же проблема в шаговых электродвигателях или их креплениях к заслонке, можно обойтись и без слива Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @tarakan67,Спасибо. У меня проблема с осями заслонок, моторчики работают и соединения в норме. Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ни чего сливать не придётся, после снятия торпеды все заслонки доступны. Продеться только слегка раздвинуть корпус печки, буквально на сантиметр. И в дополнение к инструкции сверху на торпеде расположен датчик освещения, подцепите его заранее поднимите вверх и снимите разъем, иначе оторвете, а также не забудьте привязать к нему ниточку, что бы поймать при сборке. Также у правой ноги пассажира снимите накладку и открутите два провода массы. Настоятельно рекомендую вынуть бардачок из торпеды, она станет легче и удобней залезать за нее, если торпеду не вынимать из машины. И напоследок если коробка автомат переведите ручку в положение драйв до отключения аккумулятора, не так мешать будет. -ИЛЬИЧ- и mabu 2 Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 @K-O-T, Спасибо за советы. Как я понял Вы уже проделывали данную процедуру? Сколько времени ушло, заслонки новые или ремонтировал? Если ручку АКПП на нейтраль поставить, нормально? вдруг катать придется. PS Датчик света у меня под зеркалом, на панели просто заглушка походу. Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Процедуру проделывал трижды, все машины 2004-2008 года с двух зонным климатом. Первый раз на своей, разбирал только пять часов, руки тряслись, что бы ни поломать и все запомнить, как стояло. Следующие чужие машинки тоже часов за пять, но полностью по ключ. Заслонки ставил только новые. Во первых у старых пластмасса как бы высохла и рассыпалась. Во вторых их склеивание и восстановление добавило бы еще часиков пять к работе, а рем комплект на тот момент стоил 1200 рублей. По поводу ручки просто первый раз, когда оставил на драйве, она мне чертовски мешала закинуть торпеду на место. И пара советов. Сидения максимально назад чтобы положить на них торпеду и залезть за нее (мой гараж не позволял ее вынуть). Когда снимете механизм дворников, не поленитесь его помыть и смазать. И снимите заранее пока руки чистые, накладки лобового стекла внутри салона иначе запачкаете. Также вам потребуется шуруповерт и сверло примерно 3-4 миллиметра высверлить болт замка зажигания. Пылесос там найдется, что им почистить и суперклей подклеить уплотнитель на место. Глаза бояться руки делают. -ИЛЬИЧ- и mabu 2 Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Эх, мне б такого консультанта в гараж ))) Кстати ремкомплект теперь стоит за 4 тр. Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Да ценник поменялся, сейчас посмотрел у нас от 3800 до 5600 цена. За такие деньги можно уже и спокойно их восстанавливать. И еще даже раздвинув корпус печки, новые заслонки не хотят лезть на место, и я слегка стачивал маленький козырек над отверстием заслонки в корпусе печки со стороны моторчиков. Начнете ставить поймете. Этого можно не бояться заслонка великолепно держится на моторчике и не куда не денется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти