karb0f0s Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Не находил мануалов по смене масла именно в этой моделе. Решил поделиться своим опытом. Есть нюансы по сравнению с теми роликами и описаниями, что есть на ютубе и на просторах инета. Дано: Ситроен C4 хэчбек выпуск - апрель 2011 года. Кратко об особенностях: 1. Почему-то сливается только 2,2 литра масла, а не 3, как пишут в других отчетах; 2.Чтобы добраться до заливной горловины надо: а)снять бачек тормозной жидкости (2 винта тиа ТОРКС); б)снять два ресивера пластиковых, что висят на патрубке для воздуха (там червячный хомут); в)открутить болт крепления воздушного патрубка и (поворотом) вынуть воздуховод от ДВС; г)Снять клемму с +АКБ (руками, там рычажок); д)дёрнуть на себя и вверх и снять пластиковый кожух АКБ е)остегнуть и отвести в сторону дистрибьютер напряжений, что прикреплен к АКБ сверху (с переднего торца надо открутить 1 гайку и скинуть провод, а сверху - рычажки отщелкнуть); ж)открутить минусовую клемму АКБ (головка+удлинитель "на 8 или 10 - забыл точнее); з)вынуть сам АКБ, отведя; и)отстегнуть два разъёма со жгутов - один в районе АКБ, второй в районе воздушного патрубка (куда ведут - не знаю, второй, скорее всего, на косу форсунок и свечей) и)головкой "на 12 (или 13)" ОСЛАБИТЬ!!!! крепление "массы коробки" и отвести в сторону провод. Если полностью открутить - потом трудно попасть обратно. к)открутить заливную пробку ключем типа "квадрат на 8". Я покупал "от москвича" за 66 рублей в магазине перед гаражом. Он был буквой "Г" и я крутил за короткий конец пассатижами; л)можно вставлять воронку и заливать - ничего больше не мешает (хотя кажется что туда "не долезть").. В остальном отличий от известных мануалов нет. Ну и немножко фоток: Масло. Пробег 78 тык. "всё обслуживание у офф. дилера" Если приблизить фотку (сильно, иначе блики мешают), то в нижнем левом углу (где кончаются блики от машины) видны желтые прожилки. Эти прожилки "всплывают", когда масло мешаешь. Как мешать перестаешь - сразу тонут. Маслозаливная пробка. И провод массы коробки, который мешает (еще мешает разъем, предположительно уходящий на косу): Как втыкается воронка для залива (стоит 60 руб в магазине ЗЧ). Подходит идеально. Ни капли мимо: Ссылка на комментарий
karb0f0s Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 МаслоСЛИВная трубочка и инструмент для ее выкручивания: медная шайба под маслоналивной пробкой. Аналог можно купить в магазине ВАЗ/ГАЗ/ПАЗ/УАЗ. Цена от 1 руб 20 копеек до 5 руб 60 копеек. Была в идеале - я не менял. МаслоСЛИВная шайба и пробка. Шайба стальная, с резиновым внутренним кольцом. Аналогов не знаю. Была в идеале - не менял: kaiser 1 Ссылка на комментарий
karb0f0s Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Информация для тех, у кого нет ямы.Чтобы комфортно снять защиту и сменить масло достаточно поднять авто на высоту двух колес, подложеных под пороги с каждой стороны (с каждой стороны по два колеса стопкой). Под заднюю часть ставил две советских табуретки под чашки пружин - отлично выровнилась по горизонту.Есть вопросы по данной коробке.Удивило то, что снизу нет поддона или чего-то подобного.Как выкинуть всякий шлам из АКПП - я так и не понял.Но снизу нашел два отверстия которые ведут в АКПП.Четко видно (на фото не очень получилось), что эти железки круглые застопорены гибким стопором, который можо вынуть с помощью круглогубцев.Что это? может и есть отверстия для сброса шлама?Второй вопрос по заливной горловине (к сожалению, фоток не сделал).Она назодится чёрти где под АКБ.Но при этом есть два болта (один под торкс, второй красновато-ржавый под ключ) на передней части АКПП сверху. Их открутить - даже АКББ трогать не нужно.Куда они ведут?Через них нельзя масло заливать?Ну и третий - как я понял, радиатора у ситроена нет.Какова процедура замены масла "вытеснением" тогда??? Ссылка на комментарий
karb0f0s Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Еще вопрос вспомнил. Когда грел КПП, то заметил, что при вывешеных колесах ЭСУД не даёт поднять обороты ДВС выше 1500....1800 оборотов. Почему так получается? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Не увидел - как контролировал температуру масла. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
karb0f0s Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Так же как рекомендовано в других мануалах - работа "до карлсона"+ лексия+ контрольный "на ощупь". Изменено 17 сентября, 2014 пользователем enzo 3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Какова процедура замены масла "вытеснением" тогда??? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27982&p=1009247 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
karb0f0s Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Спасибо! Правда по ссылке у меня картинок не видно. :( Еще какой-то пароль требует - где брать, не знаю. :( Прочитал без картинок - так и не понял где там замена с вытеснением. Они предлагают просто заливать/сливать/заливать/сливать и так до удовлетоврения. Этим путём сейчас и иду. Но интересно именно с вытеснением понять.. Неужели правда "никак"? Breadfun 1 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Но снизу нашел два отверстия которые ведут в АКПП. Четко видно (на фото не очень получилось), что эти железки круглые застопорены гибким стопором, который можо вынуть с помощью круглогубцев. Что это? может и есть отверстия для сброса шлама? Это заглушки поршней тормозных лент. karb0f0s 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Заливать и сливать - это и есть вытеснение. После третьего раза заменится более 75% масла. (если не ошибаюсь). Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
karb0f0s Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Я считал по другому. Заливать и сливать - это постепенное замещение. А вытеснение (один из способов) это снимаешь масломагистраль после радиатора масла и в банку ее, пробку заливную снимаешь - и туда банку с маслом. АКПП крутится, из радиатора масло из АКПП выливается, сверху новое заливается. Т.о. новым маслом старое постепенно вытесняется (и в гидроблоке и во всех магистралях - везде, в общем). У ситроена не нашел радиатора масла. Нет других способов? Ну там снять крышку и поотсасывать откуда-нибудь или еще что-то подобное?? По замещению в инете такая табличка бродит: Изменено 17 сентября, 2014 пользователем karb0f0s Ссылка на комментарий
karb0f0s Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Это заглушки поршней тормозных лент. Имеет смысл их вынимать и оттуда мусор вытряхивать или нет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Читай форум - по вытеснению кому-то советовали в сервисе каком-то. Но как-то я сомневаюсь в этом способе и его результатах. Да, по замещению я ошибся, просто забыл эту табличку - 88%. Четвертая замена дает всего 4% поэтому ее не делают - не сообразно цена результату. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
msv73 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Если вытащишь их, то высока вероятность дальнейшего вытаскивания коробки из машины. А в дальнейшем - вытаскивания всех частей и механизмов из самой АКПП. А в целом- попробуй, потом расскажешь! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 оттуда мусор вытряхивать Блин, a магниты на крышке гидроблока!? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
karb0f0s Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Понял. СПС, не буду трогать. Читай форум - по вытеснению кому-то советовали в сервисе каком-то. Но как-то я сомневаюсь в этом способе и его результатах.Не, сервис это не интересно. :) Из опыта на других машинах могу сказать, что способ весьма достоный. И уж точно менее муторный, чем 5 раз сливать\заливать с пробегами между итерациями :) 2 Unique - а можно поподробнее? Первый раз про них слышу. О_0 Изменено 17 сентября, 2014 пользователем karb0f0s Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Вам подробнее написать как в гугле забить поисковый запрос типа такого https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B5%20%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%D0%BB4 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
karb0f0s Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Гугль я смотрел, прежде чем спрашивать. Лучше дать фотографию где эти магниты стоят, чем разводить бессмысленный флуд. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем karb0f0s Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Имеет смысл их вынимать и оттуда мусор вытряхивать или нет? Какой мусор? Масляный фильтр для чего? Кстати на нём тоже есть магнит. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
karb0f0s Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Тот фильтр у нас, как я понял, без снятия АКПП не поменять. Если бы его достать было проще - конечно надо бы или чистить или менять. Мусор? Да хоть опилки от фрикционов. Или на ситроенах это не грозит? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 ну а фильтр там зачем, для красоты или для фильтрации!? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Лучше дать фотографию где эти магниты стоят, чем разводить бессмысленный флуд.Откручиваются 4 винта под торкс30 крышки гидроблока - на её внутренней стороне. Скоро будут запрашивать, как открыть бензобак. :-) :-) karb0f0s 1 Ссылка на комментарий
karb0f0s Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 ну а фильтр там зачем, для красоты или для фильтрации!? Ситроен ковыряю первый раз. Но фильтр стоит у многих авто. И у многих авто - и поддон с опилками и фильтр можно почистить/заменить ибо грязный. Раз считаете, что чистить не надо и фильтр панацея, то я не против. :) Можете даже при сливе масла не протирать ничего - прямо так крутить. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Вместо ерничания лучше бы полезли в коробку, открутили все что хотите и убедились лично в правоте тех, кто этот путь уже прошел. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Toksa Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Доброе время. Покопался на форуме - как менять уяснил, но так и не смог найти ответ на вопрос - какое масло лить? Вводные данные: Citroen C4 new B7, 2011 гв, 1.6, 120 лс Проживаю в Мск. Спасибо за участие Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти