Tj-spider Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Версия 7.43, и что за крутящий момент , что это? VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Никто что неподскажет? VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 ИМХО, ошибка по крутящему моменту - это следствие неисправности датчиков АБС. На валу одно, на колесах другое, вот и ошибка. Sent from my iPad using Tapatalk Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 О как, а я даже бы и не подумал что это так. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Как прописать гидронасос после замены, в lexia куда заходить в какие разделы? VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Крутящий момент рассчитывается не по ABS. Там педаль задействована и заслонка. Замена гидроблока не требует ничего, кроме инициализации самонастроек АКПП или сброс адаптаций. Но лично я вас не пойму. ГИДРО НАСОС - 2 узла в 1 слове. Вам либо гидроблок надо, либо гидротрансформатор? Что вы меняли в итоге и что пытаетесь сделать? Задача конкретно в чем состоит. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Насос подвески полностью заменил,а он включается на 1-3сек и все, стоит исключительно в 3 положении, при заводке двигателя сразу выдает ошибку и на кнопки не реагирует. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Так вот вы зашли не в тот раздел. У вас блок выходит на связь, но не распознается его номер. Зайдите через второе меню сверху. Там надо зайти в блок напрямую, а не считать просто ошибки в глобальном тесте. Тут с большей долей вероятности гидронасос будет висеть в аварийном состоянии пока не сотрутся ошибки из памяти. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем 407s Бес 1 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 То есть глобальный тест не надо делать? VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Он делается только под распечатку при диагностике автомобиля без ремонта. А потом по нему надо уже работать конкретно с каждым блоком. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Второе меню как называется? Лексией не пользовался только диагбоксом но он не соединяется с подвеской. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Так у вас диагбокс под рукой ведь. Смысл спрашивать название если даже порядковый номер в меню назван? РЕМОНТ вам нужен, а не "Поиск неисправностей". Но раз подвеска не вышла на связь, то и дагбокс вам не поможет. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Найдите схему проводки связанную с блоком и прозванивайте. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Сегодня лексию первый раз запустил, она соединилась, были ошибки в подвеске, все стер но проблема осталась, поэтому и спрашиваю как её подружить с двигателем. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти