gostmind Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Всем доброго времени суток, сегодня случилось мне съездить на ТО, тот, что нужен для страховки. Беда в следующем: при проверке задних тормозов на катках, при схватывании тормозов, подвеска задней оси сжимается, в следствии чего кузов опускается и бьёт фаркопом об пол. Подвеску поднял, но всё-равно тормозное усилие продавливает подвеску. В конечном итоге задние тормоза так и не проверили, побоялись сломать что-нибудь. Кто сталкивался с такой бедой и как быть? C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Проверьте тягу датчика уровня,крепится к заднему стабилизатору. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Пусть делают реверс катков. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
gostmind Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Проверьте тягу датчика уровня,крепится к заднему стабилизатору. с тягой всё хорошо, подвеска откликается на изменение уровня. Пусть делают реверс катков. вот здесь поподробнее, то есть то же самое, только в другую сторону? :) не уверен, что на тех катках такое возможно. Раньше ездил на станцию, там между катками была яма, соответственно такой проблемы не было. C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Если проверяли только заднюю ось, то, наверное, ручник был затянут, а передние катки были заторможены С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
gostmind Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Если проверяли только заднюю ось, то, наверное, ручник был затянут, а передние катки были заторможены на стенде всего одни катки, то есть передняя ось стоит на полу и без ручника. C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Ну тогда не понятно с чего задку сжиматься. Или заехать на катки с другой стороны С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Отбойники стоят на рычагах? Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 У меня такой хрени нет, и катки на одну ось были, и сильно не раз ТО проходил. Но фаркопа у меня тоже нет, стукаться видать нечем... Скорость вращения катков не настолько велика, чтобы срабатывала электроника. Это не грузовой трехмостовый автомобиль, чтоб засчет дифференциала прыгать... А если серьезно, то может сферы комфорт стоят, что уж очень уж мягкая машинка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти