J&J Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Здравствуйте товарищи, некоторое время назад при трогании/переключении АКПП в положение D или R, появилось клацанье, которое по истечение некоторого времени усилилось(. Вчера загнал на подъемник, снизу все просмотрели, ничего нигде не задевает/цепляет, потом опустили и начали качать двигатель туда-сюда, при таком качении клацанье слышится из района АКПП и АКБ, снял даже воздушный фильтр, чтобы лучше видно было, но разглядеть ничего не получилось...( Склоняюсь к поломке подушки двигателя, просто уже не знаю на что думать... Может у кого-нибудь была/есть такая проблема? Есть ли какие-нибудь качественные заменители этой подушки АКПП, а то по каталогам выдает только оригинал, может лягушатники просто номер детали заменили, а подушка подходит от старого С 4? С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Сейчас посмотрел, оказывается их там две, одна резиновая, другая железная под ней, какую менять х.з... С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 VIN какой? Меняется обычно целиком, желающие выкроить перепрессовывают резиновый сайлент в железяку. Sent from my iPad using Tapatalk Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 В 15.09.2014 в 11:18, J&J сказал: оказывается их там две Их там три. Смотри все. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 В смысле три? Что на АКПП под АКБ три подушки? С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 На двигателе три. На КПП - одна. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 так вот на АКПП как раз-таки их по каталогу почему-то две, железная снизу, а резиновый демпфер сверху, вот их номера: 1807Q1 (железная) 870 р., 1844C2 (резиновая) 1700р.... П.С. резиновую менял на С 4 первой модификации, были кучи заменителей, а на новый идет только оригинал и стоит от 1700р.( Вот теперь и не знаю какая из них( С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Какая еще железная??? Какая езе резиновая??? Опора - это опора! Металлический корпус в/на котором стоит резиновый демпфер. Номер 15. 3 и 4 это так называемая - задняя/нижняя опора. Как правило идет в сборе. Но - можно заморочиться и выпрессовать резинку и запрессовать новую. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 на твоей картинке под номером "11" которая, Эммекс ее называет тоже "опора двигателя"... 1844C2 вот у этой есть аналог хороший, по виду похожа на подушку предыдущего ситра, а у него куча аналогов, не подскажешь? С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 11 - это кусок металла прикрученный к коробке. Меняется только № 15 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Цитата Предистория. В очередной поездке на 1600 км где-то после 1000-ного км на обгонах почувствовал что что-то не то. :sp10: Фура идет 80-85, я третью и на обгон, а звук двигателя изменился. :shock: Не то чтобы вибрация по кузову (как позже оказалось она всё-таки была), а вот както рева больше стало... :sp10: Приехал домой. Стал думать. Правда нечем, но попросил взаймы. :sp18: Пришел к опорам двигателя. Правую опору видно, она открыта. и там чётко видно что резинка порвана.... О! Оно! И к Алексею-Энцо. Опору поменяли быстренько и я умчал. Но... Вот как-то .... Не то.... :sp10: На х.х. плаааавно отпускаю сцепление, а дрожь по кузову идет :shock: Ну фсё - конец сцепе! :sp8: Но тут закралась мыслЯ - а может вторая подушка? Средне-заднее я уже к тому времени посмотрел - цело. История. Понеслась! Сначала открутил и посмотрел действительно ли она? Но осмотр снизу уже показал что с ней что-то не то. Итак. На Варшавке купил опору - 1400р. Сегодня утром приехал на работу. Разогнал народ и в 8:45 подошел к машине. Поеееехххааааалииии! :sp4: Имеем картину: Кто не знает как снять резонатор, кожух аккума и сам аккум? Доходим до нижнего кожуха. Две гайки откручиваем и снимаем. Слева показат болтик торкс - он нам пригодится. Когда все сняли имеем вот такую платформу. Откручиваем 2 шпильки, слева тот самый торкс-болтик и 3 болта справа. И тут засада! Есть еще один болтеГ под коробкой с пердохренителями и фсей електрической шнягой. Он показан стрелочкой. Ну как снять колесо и подкрылок я тоже объяснять не буду, ладно? :sp18: Короче вот он.... Крепление "массового" провода тупо вытолкнул отверткой. :sp10: Видим вот такое.... :sp8: Открутить надо БУДЕТ три гайки. Внимание! Большая гайка "на 18". :sp13: :sp13: Следующий этап - подвесить двигатель. Берем "подручный материал": И подпираем двигатель в районе коробки. Чуть приспустим домкрат и двигатель повиснет. Откручиваем вышеуказанные гайки видим такую картину... %) %) %) Закручиваем всё! Результат... http://s1.postimage.org/MGb89.jpg Возвращаем фсё взад! Кожухи, аккум. и т.д. Время 9:48... Я уже мою руки. И подкрылок на месте, и колесо. Я мою руки. Результат. Тишина и покой. :sp4: Я счастлив. Занавес. :sp18: dol 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Спс Бес, твоим "толмутом" воспользовался я еще в 2010 на первом С 4, ТОЛЬКО ВМЕСТО ПОДКЛАДКИ ДЕРЕВЯШЕК ЗАПИХНУЛ ДОМКРАТ МЕЖДУ ЗАЩИТОЙ двс и кпп))) Сейчас же хотелось бы узнать про взаимозаменяемость подушек между "старым" поколение С 4 и "новым".. на "новом" номер 1844 C2, а на "старом" 1844 68, проблема в том, что на новый не показывает каталог аналогов, а на старый их куча, FEBI например рублей 300 стоит всего... вопрос: ПОДХОДИТ ЛИ ОПОРА ОТ "СТАРОГО" С 4 НА "НОВЫЙ"? Изменено 18 сентября, 2014 пользователем J&J С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 300 рублей - не велика цена для проверки )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 уже заказал Hutchinson 598023 за 390 р.) С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Вообщем победил я этот лязг, действительно была подушка, но самое интересное, что сверху она выглядит как новая, а вот снизу...по бокам разрывы, верхняя площадка чуть выгнулась (с завода она чуть-чуть выпуклая идет), разрыв в нижней части подушки привел к люфту направляющей этой самой подушки, в свою очередь этот направляющий клацал по площадке крепления нижней части подушки, а верхним своим концом клацал по верхнему креплению в "теле" самой подушки....Для возможного повторения этих событий я промазал этот палец-направляющую сверху и снизу герметиком, может это создаст эффект приклеивания))) В результате замены подушки АКПП, чуть упростил процесс данной замены) Итак: 1. Для снятия АКБ я не отсоединял "мозг" и другую проводку, а просто откинул обе площадки АКБ к жабо). 2. АКПП поддомкрачивать НЕ НАДО! АКПП держится на двух оставшихся подушках свободно, не провисает! 3. "Геморройный" болтик, который находится за подкрылком откручивается НЕ СНИМАЯ подкрылка! Для его снятия необходимо просто отогнуть сам подкрылок около пружины аморта (перед этим нужно вынуть пластиковый пистон, который держит подкрылок в этом месте). С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти