Karter87 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Всем привет! Имеется следующая проблема: при движении на скорости с включенной передачей при отпускании педали газа на длительное (секунд на 20-30 к примеру) время (при этом происходит естественное торможение двигателем) и последующем нажатии на нее происходит рывок - толчок (отчасти похожий на подергивание машины от детонации), в дальнейшем движение продолжается без проблем. Рывок однократный, происходит не всегда и не на всех передачах, проблема уже тысяч 10км. Официалы как всегда тупы до беспредела, других спецов по французам у нас в городе пока тоже не нашел. Еще присутствуют повышенные вибрации при переключениях (надо уж очень аккуратно отпускать сцепление, иначе прям как удар какой-то). И иногда есть подергивания еле заметные при разгоне под нагрузкой. По машине: С4, 2011г., механика, 120л.с., пробег 37000км. Из того, что делали: на 30000км чистили винсом топливную систему с заменой свечей и всех фильтров как положено, адаптация, проверка и чистка дроссельной заслонки, заливали оригинальную жидкость для промывки в бак, делали адаптацию, все это по рекомендации дилера - толк был, но хватало ну на 1000км, вообщем-то ни о чем. Сам я подозревал подушки двигателя, но по уверениям двигателя они в порядке, хотя если качать двигатель вперед-назад, то он прилично отклоняется, см на 2-3. Также есть мысли по впускным клапанам, но по ним других-то симптомов нет, да и не я понял я в итоге окончательно есть такая проблема на атмосферниках или это только на турбинах. Была также ошибка по электромагнитному клапану механизма ГРМ на выпуске, но после удаления она не появилась более, хотя работа машины и улучшилась немного, но опять-таки не на долго. Подскажите куда дальше копать, порядком надоели эти рывки. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 вот выдержка из руководства по ремонту С4 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 От это ты его "послал" . Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Это уж точно подмечено! )) Ну вообще-то я так полагаю, что эти рывки не очень-то подходят под мои! Но даже без учёта этого подходит только первый пункт, все остальное смотрели! Ошибок нет, форсунки чистые, ну обороты разве что слегка плавали на холостых, но дроссель почистили! Разве что ещё на подсос не проверяли, но при этом я так понимаю потеря мощности должна быть, а у меня как бы наоборот! Сначала рывок вперёд, затем плавный разгон! Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Чего там в топливной-то смотреть? Комп разве ошибку не покажет, если давление недостаточное? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Откуда он об этом узнает? В топливной нет датчика давления. Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 То есть на этом двигателе на рампе датчик давления не стоит (я просто не в курсе) и надо померить давление? Или это не может влиять и создавать такое поведение машины? А что думаете по поводу электромагнитного клапана механизма ГРМ, может он не выдавать ошибок, но работать не правильно? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Проверьте для начала давление, ... хотя пробег всего 37 ткм, скорее - электроника чудит. Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 давление померили сегодня, все в норме! Чего в электронике надо смотреть? Есть мысль поменять местами электромагнитные клапаны механизма ГРМ на впуске и выпуске, так как они одинаковые, а ошибку показывал только один (на сколько знаю он может закоксовываться и работать не правильно), почищу их заодно. Таким образом поведение машины как минимум должно измениться, если так, то по-любому один из низх не исправен. Только вот вопрос при их перекидке надо адаптировать? Вроде они "безмозговые", тупа на импульсах работают. Ссылка на комментарий
maxx69rus Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Мне кажется надо еще раз проверить подушки двигателя Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Подушки смотрели еще раз, все в порядке, к моему сожалению, иначе все было бы намного проще. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти