Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина дергается (однократно) при нажатии на газ


Karter87

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Имеется следующая проблема: при движении на скорости с включенной передачей при отпускании педали газа на длительное (секунд на 20-30 к примеру) время (при этом происходит естественное торможение двигателем) и последующем нажатии на нее происходит рывок - толчок (отчасти похожий на подергивание машины от детонации), в дальнейшем движение продолжается без проблем. Рывок однократный, происходит не всегда и не на всех передачах, проблема уже тысяч 10км. Официалы как всегда тупы до беспредела, других спецов по французам у нас в городе пока тоже не нашел. Еще присутствуют повышенные вибрации при переключениях (надо уж очень аккуратно отпускать сцепление, иначе прям как удар какой-то). И иногда есть подергивания еле заметные при разгоне под нагрузкой. По машине: С4, 2011г., механика, 120л.с., пробег 37000км.  

Из того, что делали: на 30000км чистили винсом топливную систему с заменой свечей и всех фильтров как положено, адаптация, проверка и чистка дроссельной заслонки, заливали оригинальную жидкость для промывки в бак, делали адаптацию, все это по рекомендации дилера - толк был, но хватало ну на 1000км, вообщем-то ни о чем.

Сам я подозревал подушки двигателя, но по уверениям двигателя они в  порядке, хотя если качать двигатель вперед-назад, то он прилично отклоняется, см на 2-3. Также есть мысли по впускным клапанам, но по ним других-то симптомов нет, да и не я понял я в итоге окончательно есть такая проблема на атмосферниках или это только на турбинах. Была также ошибка по электромагнитному клапану механизма ГРМ на выпуске, но после удаления она не появилась более, хотя работа машины и улучшилась немного, но опять-таки не на долго.

Подскажите куда дальше копать, порядком надоели эти рывки.

Ссылка на комментарий

От это ты его "послал" .  :facepalm:

 

:smile57:  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это уж точно подмечено! ))

Ну вообще-то я так полагаю, что эти рывки не очень-то подходят под мои! Но даже без учёта этого подходит только первый пункт, все остальное смотрели! Ошибок нет, форсунки чистые, ну обороты разве что слегка плавали на холостых, но дроссель почистили! Разве что ещё на подсос не проверяли, но при этом я так понимаю потеря мощности должна быть, а у меня как бы наоборот! Сначала рывок вперёд, затем плавный разгон!

Ссылка на комментарий

То есть на этом двигателе на рампе датчик давления не стоит (я просто не в курсе) и надо померить давление? Или это не может влиять и создавать такое поведение машины?

А что думаете по поводу электромагнитного клапана механизма ГРМ, может он не выдавать ошибок, но работать не правильно?

Ссылка на комментарий

давление померили сегодня, все в норме! Чего в электронике надо смотреть?

 

Есть мысль поменять местами электромагнитные клапаны механизма ГРМ на впуске и выпуске, так как они одинаковые, а ошибку показывал только один (на сколько знаю он может закоксовываться и работать не правильно), почищу их заодно. Таким образом поведение машины как минимум должно измениться, если так, то по-любому один из низх не исправен. Только вот вопрос при их перекидке надо адаптировать? Вроде они "безмозговые", тупа на импульсах работают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...