Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Увеличение мощности, тяги (чип тюнинг)


AlexC-5

Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь, что я "чайник" в данном вопросе. Так же я "зависаю" от фраз - Юзай поиск, гугл в помощь итд. Может кто не поленится и объяснит на пальцах, что делать или сервис какой порекомендует. Заранее спасибо.

 

Собственно столкнулся с дилеммой... Как увеличить мощность? Мнений прочитал массу, да и народ поспрашивал. От Чип-тюнинга, до манипуляций с катализатором. Кто, что делал? Как решить проблему?

 

Суть: Машина жутко тупит при ускорениях... Двигатель 1.6, 150 л.с. 2010 г.в.
За лето 2 раза пришлось съездить от Москвы, до Пскова. Жуткая неуверенность при обгоне... Иду порядка 90 км.ч. за фурой, выхожу на обгон - провал, добавляю "в пол" раскручивает со свистом, будто шлиф-машинка. Того и гляди разорвет двигатель... Не могу рассчитать время маневра наперед. Пробовал вариант обычная езда в комфорт, догоняю фуру, перевожу коробку в режим Sport, далее обгон. Так более менее уверенно, но свист от оборотов еще сильнее... Ощущение, что из "таза" пытаются выжать максимум на стенде. Даже стыдно когда обгоняю какую ни будь Nexia или Logan с таким фиаско из под капота. Ощущение, что нет тяги что ли, под "задницу" так и хочется дать. да и в городе, при обгонах, старта на светофоре итд будто кирпичей в багажник нагрузил.

Раньше, ездил на Toyota camry 152 л.с., 4 ступенч. автомат. На ней хоть по 5 фур без колебаний. Выхожу на 90 км.ч. при обгоне 5-й фуры, на спидометре уже ~170 км.ч. педали до пола еще четверть хода (запас значительный), неспешно возвращаюсь в свою полосу. Но расход в 16.5л на 100, разочаровывал...

Что делать? Или это "диагноз", мирись или меняй авто? Возможно Чип-тюнинг или удаление катализатора?
Спасибо.
 

Ссылка на комментарий

Поставь на смартфон программку замера до 100 км/ч. и проедь раз 5.

Может просто машина не исправна....

 

Достаточно чипа.

С чипом будет очень бодро. 

Если не устроит - машина точно не исправна.

Не забывай - Камри полегче килограмм на 150 -200 будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

AlexC-5 купил ТХП,не дорого,автос огонь,но мотор уже почти мертвец.При нормальном диагнозе,прямых руках,чип не нужен.ТХП,в рабочем состоянии,радует.

Ссылка на комментарий

мотор подубитый, считывай коды ошибок и выкладывай. исправный тхп и без чипа отлично едет

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.
Сорри, а "ТХП", это что?
Т.е. мне необходимо съездить на диагностику двигателя и попросить списать коды ошибок? Далее уже смотреть по пунктам?

P.s. Как я понимаю, с катализатором какие либо операции, вообще из головы выбросить? Искать причину в самом авто?
Спасибо.

 

*Пробег 78.000 тыс. Я второй владелец, покупал с пробегом 70.000.

Изменено пользователем AlexC-5
Ссылка на комментарий

thp -1,6турбобенз мотор. да, едешь к дилеру, платишь за диагностику двигателя и забираешь распечатку всех ошибок из журнала ошибок.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Это довольно странно вообще... 

У меня 10 год 90к пробег, тоже 150 сил 1.6

По мощности обгоняю вольво 1.8 180 сил. Вообще не чувствую недостающих сил, 220 едет бодро. машину с 1.6 с таким весом шустрее не видел.

Лично я немного увеличил разгон сменой на более дорогое масло иридивые свечи зажигания, чистку двигателя специальной очисткой (выглядит как железная канистра масла) и сменой трансмиссионного масла. Разгон стал 9.3, как по мне для 1.6 вообще нормально) 

Предыдущих полностью поддерживаю, у меня при разгоне в красной зоне только злобно рычит и подпуливает. Так же что бы вытащить весь потенциал машины, нужно ее сначала на спорт режиме греть пару минут, в несильном режиме газ-тормоз (например в шашки поиграть) спустя пару минут станет намного шустрее (все таки бмв движок;)

Ссылка на комментарий

Собственно столкнулся с дилеммой... Как увеличить мощность? Мнений прочитал массу, да и народ поспрашивал. От Чип-тюнинга, до манипуляций с катализатором. Кто, что делал? Как решить проблему?

По простому - считывается прошивка из блока управления двигателем, редактируется, зашивается обратно.

Катализатор отключать/убирать не имеет смысла.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Неисправно авто 100%. Проверить движок и турбину. Может что-то из них подыхает. Пробег не показатель. Можно и за 20 тыщ ушатать турбодвижок. Кто как ездит. А что за свист кстати? Насколько сильный? Турба не травит?

Изменено пользователем atralf
Ссылка на комментарий

все таки бмв движок

Распространенное заблуждение. От бмв там только имя, ну и еще немножко технологий по изменению фаз.

Это так же как порше разработало механизм типтроника для убогой ал4, но коробас от этого поршевским не стал ни разу.

 

Что до выбивания ката из свежего движка - это надо прочно застрять в 90-х годах, плюс обладать гордым званием "сракера" по жизни.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

atralf - Скорее не свист, а гул напоминающий "болгарку" или старые CD-rom кто помнит. Скажем как жигуль, разогнать на 2-й передаче до 60 км.ч примерно.
Турбину не замечал. Она по идее на холостых троить должна.
Есть только в интервале 60-75 км.ч. если резко добавить в данном диапазоне газу, происходят некоторые щелчки. Такие напоминающие переключение реле. Как в старых лифтах, с механическими дверьми или в старых троллейбусах (по этим примерам, все кому объяснял, сразу представляют данный звук) )) В других диапазонах нет, только описанная мной "вялость" и тяжесть.

Спасибо за ответы. Буду метить диагностику двигателя и турбины.

Ссылка на комментарий

если резко добавить в данном диапазоне газу, происходят некоторые щелчки

называется детонация, еще так поездишь, поменяешь как минимум поршень

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну а как ездить? Совершить на МКАДЕ скажем полную остановку и начать разгон заново? Езда в городе и состоит из постоянных ускорений, торможений.
Я не техник в плане устр-ва авто, но в плане езды... Слава богу.

Ссылка на комментарий

Тебе говорят - лечи мотор, а не учат как ездить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Перечитайте сообщение #13, Вы поймете к чему мой ответ. Я просто не знаю, как тут процитировать того или иного автора. "Если я так поезжу", а как? Проще пешком тогда?
Про мотор я прислушался к советам, о чем и написал в сообщении #12. Уже записался на диагностику.

 

У Вас плохое настроение?)

Ссылка на комментарий

Перечитал. Не понял.

Тебе сказали:будешь дальше ездить - двигло угробишь. Это значит машину на прикол и при первой возможности - в сервис.

Нет, ты спрашиваешь - ну а как ездить? 

Ответ - никак.

 

Выдели текст который хочешь процитировать - выпадет окошко.

 

P.S. Психолог?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проще пешком тогда?

Может и сложнее, но не так дорого, как потом движок перебирать у которого поршни рассыпались. Зачем так обижаться? Люди пытаются предостеречь от возможных неприятных последствий.

Ссылка на комментарий

Нет, я не психолог. Просто мне показалось, что Вы хотели меня подколоть. Мои извинения.
Ну может и я не понял сообщения, не суть. Не обижаюсь и не спорю, я драматизирую (про пешком).
Сразу же, прочитав отзывы, записался на полную диагностику в эту субботу. Посоветовали в личку хороший сервис. Еще раз всем спасибо, буду смотреть результаты, отпишу.
 

Редактирую: Про цитаты. Вот сейчас попытался выделить сообщение, нажать на кнопку "цитата", цитата не отобразилась в этом сообщении. Возможно в моем IE браузере какой-то флэш плеер старый.

Изменено пользователем AlexC-5
Ссылка на комментарий

Удачного лечения .

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

из хорошего сервиса сюда распечатку ошибок из диагбокса по блоку управления двигателя и вин.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

После замены двигателя(контрактного) тоже машина перестала тянуть. Диагностика ошибок не выдает. Двигатель нормальный, при покупки все проверили. Машина не едет и все. Потом выдала одну ошибку. Утечка воздуха в впускном коллекторе. Просмотрел все соединения. Случайно нашел патрубок сапуна лопнувший. Пошевелил его, он зашипел. Заменил. Машина все равно не едет. Причем и ошибок нет. Чувствую что ее держат, причем обороты развивает а не едет. Решил заменить катализатор. До этого был большой расход масла, думаю наверное забитый, хотя ошибок нет. Что бы денежки зря не выкидывать купил бу в хорошем состоянии. И машина поехала, вернулась прежняя прыть при обгоне и в спорт режиме. А катализатор просто посыпался.

При этом "знакомый" моторист говорил, двигатель "прожжет" себе выхлоп в катализаторе если тот забивается и лямбда начнет ругаться, кат не трогай. Так что на ТНР может быть все что угодно. И не чего исключать нельзя.

Ссылка на комментарий

Сегодня сделал диагностику, выдало: супер детонация, сильная в цилиндре 1, 2, 3, 4. (Прикрепил файл).

В качестве единственного способа лечения, посоветовали "Ревизия ГБЦ", в районе 40 тыс.р. С заменой цепи, прокладок, ремня, всех жидкостей тд.

Как временное средство, посоветовали влить жидкость "9729FF", влить 2 баллона, через 1 бак, должно стать получше.
Где-то прочитал, что данная жидкость, бесполезна на двигателях THP.

Vin авто: VF7RD5FNAAL530676

post-75562-0-51372100-1411217514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ты прости меня, но зачем ты это пишешь?

Ты создал тему и тебе ответили:

 

из хорошего сервиса сюда распечатку ошибок из диагбокса по блоку управления двигателя и вин.

но ты ничего не сделал чтобы тебе можно было помочь.

 

P.S. жижу что тебе советуют залить в твой турбак льют только в двигатель ТУ-5.  :facepalm:

В ЕП-6 льют другую жижу, но она тебе не поможет.

 

Еще раз:

 

из хорошего сервиса сюда распечатку ошибок из диагбокса по блоку управления двигателя и вин.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

чистить нагар в гбц. снять впускной коллектор, поршень в вмт, чтоб оба клапана закрылись, щетку и бензин в руки, и так каждый цилиндр.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...