Emotion Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Нигде в инструкциях не указаны скоростные режимы при обкатке автомобиля. Есть ли какие-то ограничения по скорости во время обкатки? На каких скоростях рекомендуется переключаться со скорости на скорость на МКПП с двигателем 1,8 л? Как я заметил, если делать это в диапазоне 2500-3000 оборотов, получаются следующие результаты: 1-я - 0-25 2-я - 25-40 3-я - 40-70 4-я - 70-100 5-я - 90-200 У меня до С5 была Sonata 5 двух литровая, режимы были пониже. На 2000 об. можно было смело переходить на следующую скорость. На 80-ти можно было уже на 5-ю переключаться С5 на 2000 об. не принимает так резво ((( Видимо французские движки любят обороты повыше. Надеюсь что после обкатки картина изменится хоть как-то, ведь разница в лошадях незначительная 125 л.с у С5, 131 л.с у Sonata V, плюс С5 легче почти на 150 кг. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Люблю Японцев. непосредственно ТОЙОТУ. У них движки проходят обкатку на заводе ещё. Так что покупаешь новенькую тойотку, и в перёд, не заморачиваешь обкаткой. тапок в пол! :lol: Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Люблю Японцев. непосредственно ТОЙОТУ. У них движки проходят обкатку на заводе ещё. Так что покупаешь новенькую тойотку, и в перёд, не заморачиваешь обкаткой. тапок в пол! :lol: Мдя, только минералка в них залита сначала (по-крайней мере в Митсубиси). И любой сервисмен скажет, что несмотря на то, что обкатка на стенде была проведена, все равно не больше 2/3 тахометра до ТО-0 :oops: Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 1 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Господа, хотелось бы ответов по сути! :wink: Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Обратись к диллерам строена. блага они у нас есть на форуме. Они должны помочь с этим вопросом! Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Рекомендуется не превышать 3500 оборотов Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 4 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Проехал 500 км, картина стала меняться, мотор начал лучше хватать на 2000 оборотов ))) Но больше 110 км/час пока не даю, довожу максимум до 3500 об. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Но больше 110 км/час пока не даю, довожу максимум до 3500 об. вот это разумно :)Да ещё Газ не стоит резко давить в пол. Плавнее необходимо с такой машиной дейсвтовать, чтобы её не попортить. А она как....ой что то я не отом :oops: Ссылка на комментарий
Владимир Викторович Опубликовано 5 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Да, лучше не напрягать мотор, пока не притрётся.. Всем счастливого пути!!!!!! Ссылка на комментарий
Frick Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Двигатели Ситрен тоже проходят обкатку на заводе. Потому и нет никаких жестких требований к обкатке. Плюс в мозгах двигателя и если установлен - автомата - зашита обкаточная программа, из-за чего первое время и расход больше и динамика хуже. Так что просто спокойно ездите. Единственное, что бы я добавил из чисто житейских соображений - до первого ТО с заменой масла старайтесь не насиловать двигатель и коробку всякими пробуксовками, прицепами, и спортивными выкрутасами. Просто из стандартной житейской логики :) Но даже если вы ее проигнорируете - на гарантию это никак не влияет. Именно по этому пункт по обкатке и отсутствует в инструкции. Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Нигде в инструкциях не указаны скоростные режимы при обкатке автомобиля. Есть ли какие-то ограничения по скорости во время обкатки? Уважаемый коллега! Рекомендуем Вам тщательнее ознакамливаться с материалами, передаваемыми Вам, вместе с Вашим автомобилем... Итак... До пробега 1000км: - желательно использовать не более 2/3 мощности двигателя, - не буксировать прицеп - избегать резких ускорений и торможений. - избегать длительной работы двигателя на постоянно высоких оборотах. (Ситроён, RTFM!) Далее нагрузку можно постепенно увеличивать. Период обкатки составляет 5000 для бензиновых двигателей и 10 000 для дизельных двигателей. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Frick Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Уважаемый коллега! Рекомендуем Вам тщательнее ознакамливаться с материалами, передаваемыми Вам, вместе с Вашим автомобилем... Итак... До пробега 1000км: - желательно использовать не более 2/3 мощности двигателя, - не буксировать прицеп - избегать резких ускорений и торможений. - избегать длительной работы двигателя на постоянно высоких оборотах. (Ситроён, RTFM!) Далее нагрузку можно постепенно увеличивать. Период обкатки составляет 5000 для бензиновых двигателей и 10 000 для дизельных двигателей. У меня все попроще в инструкции, да, на предпоследней странице руководства есть указание о том, что до 1000 км пробега желательно двигатель не насиловать... Примерно в тех же словах только еще болльший акцент на рекомендательности данных требований... А далее говорится, что просто двигатель начинает давать максимальную отдачу для бензиновых после 3000 км, и для дизельных после 5000 км. Так что никакой обязаловки там нет, и рекомендации касаются только первой тысячи км. Ситроен С5 выпуск декабрь 2006 г. Так что еще раз повторю то что писал выше. Они проходят заводскую обкатку и дополнительно заглушены на первых тысячах электроникой. Потому ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедуры обкатки влияющей на гарантию нет. Можно условно ее назвать равной 1000 км, когда не рекомендуют возить прицепы и т.п. Но исходя из простой логики, что лучше перестраховаться - все вышеуказанные рекомендации лучше соблюдать вплоть до первой замены масла. Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 У меня все попроще в инструкции, да, на предпоследней странице руководства есть указание о том, что до 1000 км пробега желательно двигатель не насиловать... Примерно в тех же словах только еще болльший акцент на рекомендательности данных требований... А далее говорится, что просто двигатель начинает давать максимальную отдачу для бензиновых после 3000 км, и для дизельных после 5000 км. У нас это обобщённый опыт современных ситрокнижек... И хотя в руководствах они носят рекомендательных характер: их соблюдение сохраняет нервы при всей последующей эксплуатации. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 У нас это обобщённый опыт современных ситрокнижек... И хотя в руководствах они носят рекомендательных характер: их соблюдение сохраняет нервы при всей последующей эксплуатации. По поводу обкатки первой тысячи. Это делается для того чтобы нормально притерлись колодки, тормозные диски, диск сцепления,шины приняли свою форму. А самому двигателю побарабану. Там уже с завода нечему притираться иначе на ТО-0 менялибы масло ( типа от металлических отложений)Так что если не хотите рисковать с безопасностью, то лучше придерживаться рекомендаций по обкатке. Ссылка на комментарий
DOBRO_ Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 коробка автомат 2.0 136л на каких оборотах у вас идет переключение ? сегодня при переключении с одной передачи на другую гдето скорость 60 обороты доходят до 3100 мотор ревет и потом переключение .этоже не нормально? ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ .... Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 На автомате обороты переключения зависят в первую очередь от педали газа, чем сильнее жмешь - тем позже переключается, чтобы сильнее раскрутить мотор. Если рывков при переключении нет, значит все ок. Вот если мотор взвывает, как будто сцепление выжали, а потом рывок - это уже хреново, пора везти коробку к доктору. Ссылка на комментарий
DOBRO_ Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Вот если мотор взвывает, как будто сцепление выжали, а потом рывок - это уже хреново, пора везти коробку к доктору. постепенно разгоняюсь(не тапок в пол)на всех скор режимах идет плавное переключение.а тут при со скорости 50 на увеличение .обороты плавно доходят до 3100 там мотор гудит надрывно я чюток прибовляю газа и идет переключение, обороты опускаються до 2100.это нормально? ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ .... Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Ну при определенных действиях с педалью газа можно вызвать зависание коробки на текущей передаче, особенно если есть спорт-режим (собственно он для этого и нужен, держит более низкую передачу). Повторюсь - если рывков и длительных провалов разгона нет, то все ок, если есть - на диагностику. P.S. существует распространенное заблуждение, что езда на автомате не требует никаких навыков. На самом же деле на автомате без навыков может перемещаться кто угодно без навыков, а вот управлять коробкой, чтобы она делала именно то, что тебе надо и когда тебе надо, это ничуть не проще (в чем то даже сложнее), чем на механике. Поскольку вместо газа, сцепления и ручки КПП у тебя есть только педаль газа, и надо досконально знать манеру работы своей конкретной коробки. А уж успешное использование ручного режима на автомате вообще сложнее, чем на механике (отчасти потому, что используется не постоянно, а эпизодически). Простейший пример - ты едешь в потоке, хочешь перестроиться в более быстрый ряд, при этом не помешав машинам в нем, не ждать, пока коробка сообразит, что тебе надо сбросить пару передач. Можно без использования ручного режима ударом по педали вызвать сброс передачи вниз (можно с кикдауном, а можно и без), так, чтобы машина не рванулась вперед (впереди тоже машина), и коробка зависла на пониженной передаче, после чего ты ныряешь в подходящее окно в соседнем ряду, нажав на газ, и получив ускорение сразу же. В случае 3л мотора на 6-ступенчатом автомате, при таком алгоритме действий, в момент перестроения получаешь мгновенное мощное ускорение, и твоя скорость увеличивается до скорости соседней полосы за полсекунды, то есть сзади едущий водитель даже намеренно не сможет тебя ударить (то есть ты ему точно не мешаешь своим перестроением). А если просто нажать газ в момент перестроения, то коробка либо вяло потащит тебя на текущей передаче, и ты будешь набирать скорость долго, либо начнет скидывать передачу, вместо того, чтобы ускориться, и ты опять же потеряешь время. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Gogs ogal 1 Ссылка на комментарий
DOBRO_ Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) машиной пользуюсь год в коробке масло не менял и не известо когда менял прошлый хозяин.надеюсь замена масла лучшить ситуацию! Изменено 23 июня, 2011 пользователем punk1984 ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти