Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Sasic - НЕ БРАТЬ! (Задние сайленты передних рычагов)


Рекомендуемые сообщения

Не знаю куда и как вы смотрите, там где темное - это "потроха" сайлента.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

@ситромон, если представить что сайлент циферблат и смотреть на 7 часов. Это что? Мне видится хорошая такая трещина, которую даже разрывом назвать можно небольшим.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

У меня Sasic ходит! Если  на снимке вставить монтажку и вывернуть чтобы трещина расслоилась тогда 100%, а так мне не понятно.На резине бывают складки при работе подвески их можно принять за трещину. Я в живую не видел,это лишь мнение.

Изменено пользователем ситромон
Ссылка на комментарий

На резине бывают складки при работе подвески их можно принять за трещину.

Трещины это вот:

 

родной оригинальный сайлент, прошел минимум за сотку.

 

Может тут у вас глаза откроются, но если и здесь не видно как порвался - тогда похоже остается только роса из известной присказки:

 

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да ваще в хлам порван. У меня такой сайлент издавал такие душераздирающие звуки, особенно при поворотах.

 

К стати! Я менял и задние сйленты. Вот на них визуально практически ничего видно небыло, так лёгкие трещинки по периметру. Мне в сервисе сказали какой смысл менять их они ещё нормальные, но у меня были куплены уже новые. Выдавить пресом я их не смог, пришлось выжигать. Вот тогда я и увидел их убитость, только начал жечь их газовой горелкой, огонь практически сразу проник сквозь них наружу. Получается что резина насквозь была в таких маленьких трещинках, как бы рыхлая. А там где резина была целой пришлось довольно долго выжигать.


Изначальная идея замены была, при проезде неровностей особенно обоими колёсами, происходило как бы запаздывание задней балки, как бы оттяжка и потом возврат.

Ссылка на комментарий

Балку заднюю снимал я так понимаю, да?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да снимал. Там всё стандартно по мануалу и тонкостей никаких. Как на любой другой машине впрочем. Тросы не ослаблял, просто снял с ручника, а после установки поставил на ручник, проблем небыло, тормоза прокачал тоже стандартно, как на всех машинах, с этим тоже проблем небыло. Единственное при выпресовке (выжеге и выковыревании обойм зубилом ))) на это всй время и ушло) и при установке по меткам сайлет блоки ставить. Вот сдесь конечно мануалы нужны, и когда ставил балку назад что то у меня не сразу получилось, там есть пластиковая шайба вот с ней. Честно уже не помню как было, но почемуто её установка меня маленько попарила, может потому что блоки были не родные, а аналог.

Ссылка на комментарий

Полиуретановые российские часом не поставил?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Честно говоря Swag мне не понравился. Внешне вроде ничего, а реально ходят мало. Я упорные чашки и подшипники на передние стойки брал, у чашки втулку почти вырвало за два три месяца.

Ссылка на комментарий

Я вот сасик брал чашку на передние стойки, по результатам уничтожения сайлента в рекордно короткие сроки пожалуй стоит посмотреть на ее состояние.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...