Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Sasic - НЕ БРАТЬ! (Задние сайленты передних рычагов)


Рекомендуемые сообщения

Сабж.

Менял по причине изношенности оригинальных деталей (прошли в районе 80 тысяч или больше). Были надорваны, но в целом резина не разрушена.

У панина поставили сасик, хранцузский.

Через 13 тысяч полез смотреть ГУР - и оп-па,  а сайлент разрушился от слова СОВСЕМ!!!

Резина порвана по кругу насквозь. 

Вот такая фигня.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Заказал lemforder, посмотрим как он себя поведет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я их не забирал после замены, хз что там было и вообще бывают ли на них какие-то отличительные знаки.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не ну есть вариант конечно что у панина под видом сасика парили неликвид. Ибо нормальный сайлент не может отработать меньше 10-ти тысяч км.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

И вариант с неправильной перепрессовкой отвергать нельзя, панин это конечно имя, но мастер Иван хотел домой и очень спешил, оправку не того размера взял, и давил через резинку.

 

Так что сасик - брать, но проверять.

 

Вы скажите лучше, после установки новых сайлентов в управлении поменялось что-то? У самого салейнты не рваные, но стоят вероятно родные ещё, уставшие.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Руль било в промежутке между 115-120. Ниже и выше - нет )

После замены - норм.

Сейчас бьет в районе 120. Не сильно, но неприятно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

оффтоп. После этой темы на форуме все перестанут покупать сасик))) напомните тему с ркпп, у одного из тысячи сломалось - остальные боятся брать))

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Тут каждый сам себе злобный буратин.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

С учетом того что ранее в запаянном пакете с напдписью Sasic я получил опорник с клеймом SKF ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Руль било в промежутке между 115-120. Ниже и выше - нет )

Семен Семеныч!

А я уже трижды передние колеса перебалансировал, пытаясь от такого биения избавиться.

А сайленты задние тоже полунадорванные.

Ссылка на комментарий

Меняй))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Предложения Sasic разных резинок на различные модели этой весной и летом подозрительно дешёвые. По стоимости даже ниже выходят, чем просто китайские бренды. Поставки изделий идут в целофане с принтом "Sasic", а вот на самих изделиях никаких цифр и букв нет.   

Ссылка на комментарий

Сасик всегда славился упаковкой, плотный пакет, и сине-желтая наклейка. Все что приходит в другом формате - левак, и это не проблема сасика, это проблема поставщика запчастей.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Мужики а вы случаем ничего не путаете? Сасик всегда был упаковщиком, внутри может лежать все что угодно. Начиная от СКФ заканчивая нонеймтуркай.

В оригинале вроде как сакс идет нет?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

сасик на рычагах после замены отходил 4 месяца. Это примерно 8000-9000. Просто растрескался и начал лопаться. 

Думаю дело не только в самом Сасике. Есть еще условия хранения (температура и срок). Не все их соблюдают. Это как с резиной - плохо хранил - сезон отъездил и выкинул. Так и тут. А вообще про Сасик многие говорят что уже не торт.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

А какие там заморочки с углом? сайлент круглый, никаких особых хитрых форм у него нету.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вот такое вот вот дерьмо:

 

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня сайлентблоки задние Sasic(в алюминиевом корпусе) пока пробег 7 тыс,смотрел нормально всё как новые, там на нем резина в пленочке белой или в покрытии как бы, если кто обращал внимание. Пленочка вроде трескается при езде и может показаться ,что каюк резине. Мне показалось так в один момент, но при тщательном осмотре сайлентблок в норме!!! поставил себе шаровые,концы,стойки стабилизатора пока норм,только смазку в пыльники добавить надо, там сухо. :smile:


Честно говоря по фото не видно что он порвался или отслоился :smile190: видно что в этом месте спереди как и сзади он темнее из-за работы подвески,где отслоение или порыв?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...