Igloo Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Ну это когда есть кнопка принудительного включения, а вот когда полный климат-контроль, обычный пользователь авто не применяя хитрости, зимой кондиционер не включит! ;) а 97 стр они просто тупо переписали с 93... :( Изменено 7 марта, 2011 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Тебе не всё равно, чем пользуются обычно?Не надо грубить... тем более старшим. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Кондицинер, имеет собственный датчик температуры. Он не дает ему включаться холоднее +4, чтобы система не вышла из строя. Поэтому машину для включения компрессора нужно загонять в теплый бокс. почему про тёплый бокс в мануале НИ СЛОВА??!! :biggrin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Не надо грубить... тем более старшим. Если обидел - прошу прощения. Просто считаю лишним углубляться в дебри, когда есть простой путь, лроверенный экспериментально. Я, например, не понимаю, как работают все схемы и блоки телевизора, но это не мешает мне пользоваться им. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Кондицинер, имеет собственный датчик температуры. Он не дает ему включаться холоднее +4, чтобы система не вышла из строя. Поэтому машину для включения компрессора нужно загонять в теплый бокс. Я для быстрого включения сначала поднимал до +26, а потом перевел на +17. Компрессор включился сразу же. Судя по графику в разделе 1.7 документа во вложении, включение компрессора кондиционера возможно и при -5?С на улице. Кроме того я лично включал компрессор, когда на улице было около 0?С нажав кнопку "обогрев-обдув ветрового и боковых стекол", безо всякого теплого бокса и "танцев с бубном". У меня стоит двухзонный климат-контрольC5 - D4EA1BP0 - Принцип функционирования Система кондиционирования воздуха.zip Изменено 8 марта, 2011 пользователем tarakan67 ИС-Xantia 1 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Шикарное описание системы кондиционирования... Вот бы такое подробное найти где для системы впрыска Magnetti Marelli :) psf735 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 А чё искать то, вот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3391284 качай, устанавливай и будет тебе счастье Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 3 DVD - это порядка 10 гигов :( я столько не вытяну... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 C5 - B1HA79P0 - Презентация Система впрыска топлива MAGNETI MARELLI 6LP.zip Держи! Igloo и Карэн 2 Ссылка на комментарий
Lechat Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Так в мануале и про зиму и морозы ни слова. Кондиционер не включается на морозе из-за опасности его повреждения. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Lechat-Да всё там включается! не путайте народ,внимательно изучите ссылку,данную tarakan67 :drinks:(спасибо) Изменено 10 марта, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Карэн, включается конечно, но не всегда. Край - наружняя температура не ниже -5, при этом блок испарителя внутри авто должен иметь температуру не ниже +12. Для достижения этих условий при -20 на улице, надо как минимум прогреть салон в режиме рециркуляции, чтобы испаритель холодным воздухом из-за борта не обдувало, и обмануть датчик температуры наружнего воздуха (нагреть его пальцами). Действительно проще заехать на теплую (условно) подземную парковку какого-нибудь торгового центра и если климат стоит в авто-режиме он автоматически включит кондюк (например при включенном режиме принудительного обдува ветрового стекла). Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Может туплю, но таки не пойму связь обдува ветрового стекла с включением компрессора. Да и по ссылке tarakan67 таковой не заметил. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 ИС-Xantia, в этом режиме климат всегда старается включить кондюк с поправкой на условия включения. А если просто стоит авто-режим на климате, то даже на теплой парковке не всегда могут сложиться условия, при которых климат сочтет работу кондиционера необходимой. Вот и все. Речь конечно идет о полностью автоматическом климат-контроле. Если где-то надо кондюк отдельно кнопкой включать то там конечно же проще. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) ИС-Xantia воздух из кондея эффективнее устраняет запотевание стекла нежели чем просто воздух из печки!тк он осушен! так понятно?! :biggrin: Изменено 10 марта, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 C5 - B1HA79P0 - Презентация Система впрыска топлива MAGNETI MARELLI 6LP.zip Держи! Спасибо!Раньше была такая кнопочка... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Igloo, она и сейчас есть, только замаскировалась под "+" зелёненький. Карэн 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 вот спасибо-Airborn !хорошая новость! :friends: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Вот интересно, в гараже +5С, климат на АВТО +18С, завожу и сразу включается муфта кондея, дует холодный. Какого хр.на? Влажность? Изменено 27 апреля, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 дует холодный. Какого хр.на? в гараже +5С:dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 завожу и сразу включается муфта кондея, дует холодныйа по моему все очевидно, это же техника, для того, чтобы выйти на заданную температуру нужно подождать немного времени, пока система нагреется, тоже самое и с охлаждением, холодить начинает не сразу, а спустя короткий промежуток времениСтранно, что вы при температуре +5 ставите кондиционер на +18, я езжу сейчас на улице +23-25, кондиционер стоит на +20 и мне прохладно, вентилятор на 1 лепестке Салонный фильтр давно менялся, мож там собака зарыта? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Чет не понял. Прихожу в гараж, там +5, в салоне тоже +5 (есть термометр), задано +18 - зачем он сразу включает компрессор на холод? Зимой, когда в гараже было -2..+2 компрессор не включался. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Если я правильно представляю себе работу климата, при включении компрессор заставляет сжиматься фреон, который нагревается и начинает течь по трубкам в конденсатор, где потом охлаждается У вас либо проблемы с климатом, нужно смотреть, нет ли подтеков масла, коррозий и т.д. либо всем известная проблема с заслонкой, не исключаю загрязнение как фильтра так и системы кондиционирования Сегодня специально проверил время до набора нужной температуры, повторюсь климат стоит на +21, где-то минуты 2 понадобилось для "разогрева" системы и пошел холодный поток воздуха Если у меня стоит +21 и идет холодок, то у вас при +18 и подавно будет холодить Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Днем в машине +18 и ~60% влажность, а ночью в гараже и в машине +5, поэтому влажность увеличивается до 100%. Если бы утром двигатель оказался горячим, то тогда кондей бы не включался, а включилась бы печка и снизила влажность, а так другого выхода нет, только кондей. Если версия верна, то спустя небольшой промежуток времени кондей выключится и в салон пойдёт тёплый воздух. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 а ночью в гараже и в машине +5, поэтому влажность увеличивается до 100%дождь или снег идет? не может быть 100% влажности Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти