Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Ну это когда есть кнопка принудительного включения, а вот когда полный климат-контроль, обычный пользователь авто не применяя хитрости, зимой кондиционер не включит! ;)

а 97 стр они просто тупо переписали с 93... :(

Изменено пользователем Igloo
Ссылка на комментарий

Кондицинер, имеет собственный датчик температуры. Он не дает ему включаться холоднее +4, чтобы система не вышла из строя. Поэтому машину для включения компрессора нужно загонять в теплый бокс.

 

почему про тёплый бокс в мануале НИ СЛОВА??!! :biggrin:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Не надо грубить... тем более старшим.

 

Если обидел - прошу прощения. Просто считаю лишним углубляться в дебри, когда есть простой путь, лроверенный экспериментально. Я, например, не понимаю, как работают все схемы и блоки телевизора, но это не мешает мне пользоваться им.
Ссылка на комментарий

Кондицинер, имеет собственный датчик температуры. Он не дает ему включаться холоднее +4, чтобы система не вышла из строя. Поэтому машину для включения компрессора нужно загонять в теплый бокс. Я для быстрого включения сначала поднимал до +26, а потом перевел на +17. Компрессор включился сразу же.

 

Судя по графику в разделе 1.7 документа во вложении, включение компрессора кондиционера возможно и при -5?С на улице. Кроме того я лично включал компрессор, когда на улице было около 0?С нажав кнопку "обогрев-обдув ветрового и боковых стекол", безо всякого теплого бокса и "танцев с бубном". У меня стоит двухзонный климат-контроль

C5 - D4EA1BP0 - Принцип функционирования Система кондиционирования воздуха.zip

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Lechat-Да всё там включается! не путайте народ,внимательно изучите ссылку,данную tarakan67 :drinks:(спасибо)

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Карэн, включается конечно, но не всегда.

Край - наружняя температура не ниже -5, при этом блок испарителя внутри авто должен иметь температуру не ниже +12.

Для достижения этих условий при -20 на улице, надо как минимум прогреть салон в режиме рециркуляции, чтобы испаритель холодным воздухом из-за борта не обдувало, и обмануть датчик температуры наружнего воздуха (нагреть его пальцами).

Действительно проще заехать на теплую (условно) подземную парковку какого-нибудь торгового центра и если климат стоит в авто-режиме он автоматически включит кондюк (например при включенном режиме принудительного обдува ветрового стекла).

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Может туплю, но таки не пойму связь обдува ветрового стекла с включением компрессора. Да и по ссылке tarakan67 таковой не заметил.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, в этом режиме климат всегда старается включить кондюк с поправкой на условия включения.

А если просто стоит авто-режим на климате, то даже на теплой парковке не всегда могут сложиться условия, при которых климат сочтет работу кондиционера необходимой. Вот и все.

Речь конечно идет о полностью автоматическом климат-контроле. Если где-то надо кондюк отдельно кнопкой включать то там конечно же проще.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia воздух из кондея эффективнее устраняет запотевание стекла нежели чем просто воздух из печки!тк он осушен! так понятно?! :biggrin:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
Igloo, она и сейчас есть, только замаскировалась под "+" зелёненький.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот интересно, в гараже +5С, климат на АВТО +18С, завожу и сразу включается муфта кондея, дует холодный. Какого хр.на? Влажность?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

завожу и сразу включается муфта кондея, дует холодный

а по моему все очевидно, это же техника, для того, чтобы выйти на заданную температуру нужно подождать немного времени, пока система нагреется, тоже самое и с охлаждением, холодить начинает не сразу, а спустя короткий промежуток времени

Странно, что вы при температуре +5 ставите кондиционер на +18, я езжу сейчас на улице +23-25, кондиционер стоит на +20 и мне прохладно, вентилятор на 1 лепестке

Салонный фильтр давно менялся, мож там собака зарыта?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Чет не понял. Прихожу в гараж, там +5, в салоне тоже +5 (есть термометр), задано +18 - зачем он сразу включает компрессор на холод?

Зимой, когда в гараже было -2..+2 компрессор не включался.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Если я правильно представляю себе работу климата, при включении компрессор заставляет сжиматься фреон, который нагревается и начинает течь по трубкам в конденсатор, где потом охлаждается

У вас либо проблемы с климатом, нужно смотреть, нет ли подтеков масла, коррозий и т.д. либо всем известная проблема с заслонкой, не исключаю загрязнение как фильтра так и системы кондиционирования

Сегодня специально проверил время до набора нужной температуры, повторюсь климат стоит на +21, где-то минуты 2 понадобилось для "разогрева" системы и пошел холодный поток воздуха

Если у меня стоит +21 и идет холодок, то у вас при +18 и подавно будет холодить

                                                                                

Ссылка на комментарий

Днем в машине +18 и ~60% влажность, а ночью в гараже и в машине +5, поэтому влажность увеличивается до 100%. Если бы утром двигатель оказался горячим, то тогда кондей бы не включался, а включилась бы печка и снизила влажность, а так другого выхода нет, только кондей. Если версия верна, то спустя небольшой промежуток времени кондей выключится и в салон пойдёт тёплый воздух.

Ссылка на комментарий

а ночью в гараже и в машине +5, поэтому влажность увеличивается до 100%

дождь или снег идет? не может быть 100% влажности

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...