Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

В руководстве написано, что раз в месяц необходимо включать кондиционер. Как это сделать зимой, если стоит климат-контроль? Заезжать в теплое помещение?

 

У меня климат-контроль просто стоит постоянно на автомате и все. И ни надо ни куда заезжать.
Ссылка на комментарий

При отрицательных температурах кондиционер в климат-контроле действительно отключается и не работает. Что бы кондей полностью не закис и не вышел из строя, надо раз в месяц вынуждать его включиться. В прошлом году в холода для этой цели заезжал в подземную отапливаемую стоянку (под ОКеем в Питере на Савушкина) и просто держал двигатель включеным 15-20 мин. Этого времени достаточно, чтоб кондей вышел из спячки и смазал свои агрегаты.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

tvv, делать ничего не надо,климат работает постоянно зимой и летом.

 

Как я понимаю, климат - это кондиционер + печка. Печка, конечно, зимой работает. А кондиционер?
Ссылка на комментарий

При отрицательных температурах кондиционер в климат-контроле действительно отключается и не работает. Что бы кондей полностью не закис и не вышел из строя, надо раз в месяц вынуждать его включиться. В прошлом году в холода для этой цели заезжал в подземную отапливаемую стоянку (под ОКеем в Питере на Савушкина) и просто держал двигатель включеным 15-20 мин. Этого времени достаточно, чтоб кондей вышел из спячки и смазал свои агрегаты.

 

Спасибо. Видимо так и придется поступать.
Ссылка на комментарий

Как я понимаю, климат - это кондиционер + печка. Печка, конечно, зимой работает. А кондиционер?

 

Климат - это автоматический кондиционер, ну и печка естессна. Выставленная температура поддерживается автоматически.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

При отрицательных температурах кондиционер в климат-контроле действительно отключается и не работает. Что бы кондей полностью не закис и не вышел из строя, надо раз в месяц вынуждать его включиться. В прошлом году в холода для этой цели заезжал в подземную отапливаемую стоянку (под ОКеем в Питере на Савушкина) и просто держал двигатель включеным 15-20 мин. Этого времени достаточно, чтоб кондей вышел из спячки и смазал свои агрегаты.

 

Честно говоря, машине 3 года, никогда не заморачивался вопросом принудительного включения и все работает, ттт))))
Ссылка на комментарий

Климат=кондей+печка+блок управления

У ОД мне сказали,что климат в авто-режиме работает по такой схеме:когда нужно поднять температуру ,то включается печка,когда понизить то конденционер и не важно зима это или лето.Охлаждение за счёт холодного воздуха за бортом не используется.Поэтому куда-то заезжать отогреваться зимой нет никакой необходимости.Что касаемо просто кондея то там всё по другому,зимой он у вас просто не включится и чтобы его включить нужно действительно заезжать в тёплое помещение.
alex007.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У ОД мне сказали,что климат в авто-режиме работает по такой схеме:когда нужно поднять температуру ,то включается печка,когда понизить то конденционер и не важно зима это или лето.Охлаждение за счёт холодного воздуха за бортом не используется.Поэтому куда-то заезжать отогреваться зимой нет никакой необходимости.Что касаемо просто кондея то там всё по другому,зимой он у вас просто не включится и чтобы его включить нужно действительно заезжать в тёплое помещение.

 

Не включится в обоих случаях т.к. принцып работы одинаковый, просто в климатконтроле ручки вертеть не надо при изменении погоды. Этим он и отличается от обычного кондиционера. Беда в том, что у ОД работают наши "спецы" и глубже нажатия кнопок редко кто из них мыслит.
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Господа, так все таки компрессор кондея включается зимой? Хотя бы для осушения? Надо бы его гонять иногда. Сегодня включил рециркуляцию воздуха для влажности, нагрелось, потом убавил температуру и переключил в АВТО, но не услышал компрессор (или не расслышал в движении). Какой алгоритм зимой? Что применяется для охлаждения: фреон или забортный воздух?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Компрессор однозначно включается при включении обогрева переднего стекла(хотя дует тёплый воздух) Проверял при околонулевой температуре - включил обогрев переднего стекла и посмотрел на компрессор под капотом - муфта защёлкнулась и вращалась, как только переключил в авторежим компрессор остановился. При сильных морозах не проверял по причине отсутствия таковых

Ссылка на комментарий

tarakan67 +1 ну и при температурах ниже 0 компрессор кондея вкл при нажатии кнопки обдува лоб стекла.Оч удобная вещь кстати,когда сильное обледенение с утра-оч быстро размораживает.Ток у меня после замены вентилятора почему-то не работает...И на форуме тишина...Эй кто-нибудь... :clapping:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Какая связь между обдувом стекла и охлаждением?

Сейчас, по приезде в гараже -4град, нагрел салон в режиме АВТО до +24град, погрел пальцами датчик под правым зеркалом, дисплей стал показывать +10 за бортом, потом перевел климат на мин. температуру - муфта щелкнула, фреон зажурчал и толстая трубка компрессора стала холодеть. Работает, гад...

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Какая связь между обдувом стекла и охлаждением?

Самая прямая связь-при вкл обдува вкл компрессор для осушения воздуха и след-но для скорейшего избавления от запотевания :drinks:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Ну, обычно для устранения запотевания пользуют обдув теплым воздухом, т.е. обогрев. Осушение воздуха салона это другая песня.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Тебе не всё равно, чем пользуются обычно? Ты просил совета как включить компрессор кондиционера зимой, так? Тебе этот совет дали, кнопку показали, что ещё непонятно?

Ссылка на комментарий

Кондицинер, имеет собственный датчик температуры. Он не дает ему включаться холоднее +4, чтобы система не вышла из строя. Поэтому машину для включения компрессора нужно загонять в теплый бокс. Я для быстрого включения сначала поднимал до +26, а потом перевел на +17. Компрессор включился сразу же.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю включение кондицонера зимой носит профилактический характер из собственного опыта эксплуатации авто владельцами сих авто, поскольку в руководстве пользователя авто Ситроен ничего про это ни слова?

Ссылка на комментарий

Как раз в руководстве пользователя предписывается включать кондиционер не реже 1 раза в месяц во избежание нарушения герметичности контура кондиционера (примечание на 97 и 93 странице руководства)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...