Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

выключатель массы...


Рекомендуемые сообщения

В молодые годы имел "шаху". На аккумуляторе стоял выключатель массы.. Вещь полезная (для жигуля)... Кто-то тут писал, что многие проблемы у С4П решаются скидыванием массы и перекуром... Посему возник вопрос...Ставил кто-нибудь себе эту приблуду на С4П?... Вообще, можно ее ставить?... С ключами очень дружу, но не хочется в костюме на дороге в капот лезть...(тьфу,тьфу,тьфу..)

Ссылка на комментарий

БСИ сам вырубает всех потребителей через некоторое время после остановки двигателя.

Ну а ставить "массу" чтобы не скидывать клемму - это маразм.

Если скидываешь клемму - машина неисправна. Надо её лечить.

Это устранение последствий, а не первопричин.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

То же не вижу смысла. Какие именно проблемы собираетесь лечить? 

Обнулять адаптацию просто так не следует, а остальное все обесточивается и не разряжает аккумулятор при длительных стоянках.

Ссылка на комментарий

Чуть что не понравилось - кнопку херакс! Вечный рестарт системы обеспечен )

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...