Матвей Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Добрый день, комрады! При бронировании машинки в "Сатари" манагер мне прям так и сказал, что, мол, двигатель на ВТС ставиться ТОТ САМЫЙ!, что и у миникупера и у пыжика 207 (тот который 120 л.с. и выше). Собстна бредом не показалось, так как двигатель, что ставиться на миникупера разрабатывался БМВ совместно с ПСА. Хочеться услышать Ваши мнения по этой теме. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Матвей, Нет, вас обманул менеджер, двигатель который ставится на С2 VTS TU5JP4S. Двигатель который разработан совместно с BMW это 1.6 Turbo EP6DT, EP6DTS, и 1.6 EP. Все они c изменяемыми фазами ГРМ... (Точнее тот что 1.6 120 сил точто VTi, за турбы точно не скажу...) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Матвей Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Спасибо, flinter! А то как-то совсем сказочно выходило... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Матвей, но я думаю что он не хуже. По картинкам я бы даже сказал что TU5 мне нравится больше, ибо мощность на низких оборотах гораздо больше.... не напарил ))) хуже... всетаки. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Lexx_freeman Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 И разгоняется VTSка быстрее чем мини :P А вобще эти менеджеры стока бреда несут! Ссылка на комментарий
TSV. Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 И разгоняется VTSка быстрее чем мини :P А вобще эти менеджеры стока бреда несут! У них работа такая "впаривать"... все равно как !!! :big_boss: ''In the shadow of every crime is a woman'' - ShagunКОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!! Ссылка на комментарий
Матвей Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Да это им было сказано уже после того как были подписаны все бумаги и проплачены все бумажки ;)) А мини ван и купер рвет, а вот с купер С, проблемка... Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Матвей, но я думаю что он не хуже. По картинкам я бы даже сказал что TU5 мне нравится больше, ибо мощность на низких оборотах гораздо больше.... не напарил ))) хуже... всетаки. Вот картинка с TU5JP4S (на твоей НФУ) Ссылка на комментарий
Матвей Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 (изменено) Вот картинка с TU5JP4S (на твоей НФУ) Так.. А это чьи-то конкретный замеры или из журнала дернули?? Т.е. получается, что до своих заявленных характеристик он не дотягивает... Вот только настораживает 90 кВт.. это, если на 1,36 - 122,4 л.с., вместо заявленых производителем 125л.с.. З.Ы. Млин.. Смарел на хранцузком сайте ситра, там тож 90кВт\125л.с... видимо потери. Уже не настораживает. ыыы =) Изменено 19 декабря, 2007 пользователем Матвей Ссылка на комментарий
Aloha Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 (изменено) странно, а почему в ПТС 122 л.с..... Изменено 19 декабря, 2007 пользователем Aloha Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 потому что французы неправильно из киловатт в лошадиные силы переводят. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
WormBlast Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Созреваю прикупить C2 VTS, много читал и слышал. Но както нечего не слышал о его двигателе. Можете поделиться ссылочкой на описание двигателя или поделитесь своими знаниями?! ;) И заодно видел тему на обсуждения обшивки салона и ручек на дверях но так и непонял какиеже всётаки на данный момент устанавливают и зависит ли это от цвета машины. Цвет подумываю брать чёрный или серый или какойнит экзотически, темно зеленый, или экзотически темно синий. Спасибо ;) Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Про салон прочитай еще раз все написано, но в связи с рейстайлингом в мае могло все поменяться. Ссылка на комментарий
WormBlast Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) Перерыл всё. Нащел то тчо двигатель у него TU5JP4S. Но это меня не интересует. Я не автомеханик =)) Мне бы человеческим языком :P Просто и понятно! Может кто знает поподробнее о рейстайлинге в мае? Интересная тема! Как вы думаете ужу будут поставляться машины после реинсталинга? Спасибо! Изменено 18 июня, 2008 пользователем WormBlast Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 WormBlast, просто и понятно это двигатель 1.6 л, мощность 122л.с. Евро-4. Что тебя конкретно инетересует? Странный вопрос. У меня TU5JP4 ну двигатель как двигатель. Тянет от 3000 до отсечки, до 3000 тыс очень вялый. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 flinter,+1 WormBlast, ты либо читай форум, все есть. Либо задай вопрос нормально, че хочешь? Ссылка на комментарий
WormBlast Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) Может и вправду мои вопросы тупые но я всеголишь хотел узнать простое мнение на ваш взгляд (хороший или нет, надёжный или нет). И ещё чеё производство движка? Франция? Просто знакомый купил C1 там японец. Впринципе хотел просто всё простыми словами для простого смертного =)) Несу дити строго =) Фразы на подобии таких "Тянет от 3000 до отсечки, до 3000 тыс очень вялый" я и хотел услышать! WormBlast, привет, твою тему объединила с уже существующей. С уважением модератор Элана) Изменено 19 июня, 2008 пользователем Элана Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 надежный и конструктивно простой. ломаться там нечему. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
oZi Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Может и вправду мои вопросы тупые но я всеголишь хотел узнать простое мнение на ваш взгляд (хороший или нет, надёжный или нет). И ещё чеё производство движка? Франция? Просто знакомый купил C1 там японец. Впринципе хотел просто всё простыми словами для простого смертного =)) Несу дити строго =) Фразы на подобии таких "Тянет от 3000 до отсечки, до 3000 тыс очень вялый" я и хотел услышать! WormBlast, привет, твою тему объединила с уже существующей. С уважением модератор Элана) в с1 японский движок потому что от тойоты. с которой вместе и делалась машина. + пежо 107 еще. три одинаковых машины MaKe LUV Best of Chris Rock: "Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!" "Life's Long Especially when you make a wrong decision" "Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!" "Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!" Ссылка на комментарий
Casual Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) Может и вправду мои вопросы тупые но я всеголишь хотел узнать простое мнение на ваш взгляд (хороший или нет, надёжный или нет). И ещё чеё производство движка? Франция? Просто знакомый купил C1 там японец. Впринципе хотел просто всё простыми словами для простого смертного =)) Несу дити строго =) Фразы на подобии таких "Тянет от 3000 до отсечки, до 3000 тыс очень вялый" я и хотел услышать! WormBlast, привет, твою тему объединила с уже существующей. С уважением модератор Элана) лично я ещё заметил то, что после 5 тыс пробега машинка лучше пошла. а ещё чем ближе к 10, тем она ещё лучше едет ) недавно порвал в пух и прах авди А4 1.8Т кваттро на 402-х метрах =Ъ она правда на автомате была, но все равно ))) Изменено 19 июня, 2008 пользователем Casual Tough guys don't dance © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Так.. А это чьи-то конкретный замеры или из журнала дернули?? Т.е. получается, что до своих заявленных характеристик он не дотягивает... Вот только настораживает 90 кВт.. это, если на 1,36 - 122,4 л.с., вместо заявленых производителем 125л.с.. З.Ы. Млин.. Смарел на хранцузком сайте ситра, там тож 90кВт\125л.с... видимо потери. Уже не настораживает. ыыы =) Патаму шта лошади бывают разные, не задумывались, о том как их меряют ? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Кто нибудь может подсказать за сколько С2 VTS проходит 402м, и какая скорость в конце? Ездил в казань на драг лучшее время у меня было 16,32. Но это только один раз получилось, а так 16.5 все было. При том что поставил кованые диски на 15 ,резина 195/50. На финие скорость была 135-137. Интересно знать это много или мало? Такое ощущение что может быстрей. Пробег 8000тыс. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Кто нибудь может подсказать за сколько С2 VTS проходит 402м, и какая скорость в конце? Ездил в казань на драг лучшее время у меня было 16,32. Но это только один раз получилось, а так 16.5 все было. При том что поставил кованые диски на 15 ,резина 195/50. На финие скорость была 135-137. Интересно знать это много или мало? Такое ощущение что может быстрей. Пробег 8000тыс. .... Посмотри тут? Кое-какие ответы на свои вопросы сможешь вычитать, и даже сравнить свой С2 с довольно большим количеством машин. Вроде виртуальной дуэли (без учета мастерства водителей)... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Хм, турбовые моторы рулят не по децки. Сравнил 1.4 турбо и 2.0 от VTS, дак по разгону до 100 сливает... а от 80 до 120 рвет в клочья )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Хм, турбовые моторы рулят не по децки. Сравнил 1.4 турбо и 2.0 от VTS, дак по разгону до 100 сливает... а от 80 до 120 рвет в клочья )) Дык на то он и наддув поставлен, чтоп от нево польза была.Чо ж удивляться-то? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти