mvp Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Подскажите в каком направлении искать неисправность Ошибок нет. При заводке машины возрастают обороты до 2-2.5 и держаться 1-3 сек. потом плавно падают до рабочих холостых. Чаще происходит на горячую. машина 10 года. 1.4, пробег 35 тыс. базовая комплектация. менял только масло и свечи. Один раз показала ошибку - что то связанное с невыставленным нулем ДПДЗ. но я его не менял и пропасти этот ноль ну никак не мог. ошибка появилась когда я сразу вставил ключ и провернул до работы стартера. Ошибку сбросил по ELM. больше она не выскакивала. И где то через месяцев 5-6 стали возрастать обороты. Думаю что ошибка никак не связана с текущей проблемой, но все же расписал и её. Ну и расход напрягает немного.. Меньше 11 литров по городу ну никак не выходит ездить. Трасса 30%, 70% город. - чуть больше 10 получилось в последнюю поезду Изменено 9 сентября, 2014 пользователем mvp Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Обороты возрастают это нормальное явление ты наверное просто раньше на это внимание не обращал.В это время компьютер диагностирует все датчики которые работают. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) До 2х это ненормально. До 1100 еще ладно, но странность в зависании. EP6 допустим так любят делать. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Угол открытия заслонки какой? Сразу после включения зажигания, сразу после заводки когда обороты высокие. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 раньше тоже возрастали, но не до 2 и выше и не зависали.. теперь есть пауза перед скидыванием. и проявляется не всегда и не сразу.. Угол обращу внимание. не смотрел Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 10% при включении зажигания. возрастание до 16-18 и падение до 13%. Смотрел все на горячей машине. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А подсоса воздуха во впускной коллектор нигде нет? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 defect Угол т.е. в норме? может переобучить педаль и заслонку? Подсос если бы был то обороты плавали бы хаотично? нет? и как диагностировать этот подсос? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Я бы снял заслонку, промыл и обучил. А дальше уже по результатам. Подсос просто - снимаем воздуховод с заслонки, и на заведённом двигателе плотно ладонью закрываем отверстие заслонки. Если заглохнет, то подсоса нет. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 решил проблему - замена воздушного фильтра и чистка заслонки - со стороны впуска сильный налет. поехал бегемот веселее. посмотрю за расходом. Проблема из-за нехватки воздуха.. Какие последствия могут быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти