CageFox Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 У меня на С5 при взмахе дворников в самой высокой точке траектории получается, что пассажирский дворник практически параллелен водительскому. В итоге вода, которую сгрёб пассажирский дворник, стекает вниз, заслоняя обзор водителю, то есть мне. У других марок, сколько проверял, в верхней точке дворники не параллельны: пассажирский взмахивает чуть дальше, сильно приближаясь к водительскому. В итоге на обратном ходу водительский убирает всё то, что сгрёб пассажирский. Вопрос: у всех ситроенов так, как у меня? Или это только у С5х? Или это только у моего С5? Ссылка на комментарий
vvs Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Вопрос: у всех ситроенов так, как у меня? Или это только у С5х? Или это только у моего С5? Не у всех, например у Ксара Пикассо вообще дворники из центра в стороны разгребают, да и у С4 Пикассо, по-моему также.Смог ответить на часть вопросов))))) Ссылка на комментарий
Колян Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Вопрос: у всех ситроенов так, как у меня? Или это только у С5х? Или это только у моего С5? Не переживай - у моего С5 аналогично ) Приходится включать дворники на дополнительный взмах, чтобы эту воду убрать. Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Не переживай - у моего С5 аналогично ) Приходится включать дворники на дополнительный взмах, чтобы эту воду убрать. Да-да. А то и не один раз. А потом на светофоре тормозишь и вся срань опять перед носом! Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Спасибо за ответы, видимо это так у всех С5. Кмк таки недоработка французов, не фатальная, но в грязную погоду неприятная. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Спасибо за ответы, видимо это так у всех С5. Кмк таки недоработка французов, не фатальная, но в грязную погоду неприятная. Хочется заметить, что вместе с тем фактом, что одношарнирные поводки не поднимаются от стекла в опущенном положении, и вдобавок ко всем из этого вытекающим, снег оттуда выгребать есть сущее мучение, весь узел - одна большая недоработка. Сам стараюсь (без фанатизма само-собой) пользоваться стеклоочистителем только после 40 км/ч - тогда воздухом эту каплю от правого дворника поднимает вверх. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 одношарнирные поводки не поднимаются от стекла в опущенном положении, и вдобавок ко всем из этого вытекающим, снег оттуда выгребать есть сущее мучение Да ладно, ничего особо фатального. А занафига оттуда вообще снег тщательно выгребать? Смёл со стекла, оттуда совочком вытащил что попалось чтобы щели вентиляционные освободить и ехай себе. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Да ладно, ничего особо фатального. А занафига оттуда вообще снег тщательно выгребать? Смёл со стекла, оттуда совочком вытащил что попалось чтобы щели вентиляционные освободить и ехай себе. Он у меня там торосами натаивает водой со стекла. А что за щели? Я думал там только сток для воды. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Он у меня там торосами натаивает водой со стекла. А что за щели? Я думал там только сток для воды. А откуда он воздух сосёт в салон? Кмк сквозь специальные отверстия в том районе. Если их снегом завалило - дуть будет слабо. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 (изменено) Походил тут давеча по улицам, поглядел. У подавляющего большинства авто (практически 100%) поворотная точка правого дворника расположена на осевой линии автомобиля. У С5 эта точка ОЧЕНЬ сильно сдвинута в левую сторону (по ходу), из-за этого и все проблемы. Зачем это было делать - вопрос на совести "эстетов минус инженеров". Причем отчетливо видны заглушки для праворульного варианта машины - в Англию поставляется такая же байда. Изгибание поводков ни к чему не приведет. Лезть, проверять возможность изменить пропорции рычагов привода правой щетки (чтобы она-таки проходила больше, чем 90 градусов), и при наличии такой возможности колхозить эти рычаги - нет абсолютно никакого желания. Так и будем мучаться до самого конца :) Изменено 21 декабря, 2007 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Можите попробовать снять поводок с оси и переставить чуть выше, я попробовал, мне не понравилось, эффект проктически не изменился, а в нижнем положении сильно выступает. Правда слегка я её оставил приподнятой, примерно на 1 см. Levf. проблема не в наклоне, а амплитуде, она должна сильнее (больше чем на 90гр.) поварачиваться, что бы проходить верхнюю точку и верхний край пересикал зону работы левой щётки. Вобщем попробуйте, может поможет Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Вобщем попробуйте, может поможет Думаю, что не поможет. Да если честно - даже пробовать не хочу, ибо колхоз. Может это и не очень правильно, но катаясь на машине за 30 штук, только я один в радиусе километров 100 знаю, что у меня мааааленькая проблема с дворниками. Поэтому ничего делать не буду. Точнее буду делать вид, что так и надо :) Тем не менее, спасибо! КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Еще можно попробовать правую щетку покороче поставить или асимметричную какую-нибудь, или левую подлиннее. То есть добиться того, как и сказал SEgorov,, чтобы верхний край левой щетки полностью перекрывал линию остановки правой. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Еще можно попробовать правую щетку покороче поставить или асимметричную какую-нибудь, или левую подлиннее. То есть добиться того, как и сказал SEgorov,, чтобы верхний край левой щетки полностью перекрывал линию остановки правой. Я посмотрел изнутри на всё это хозяйство... Вывод - голяк. Правую нужно короче делать сантиметров на 7-10 - правильно говорят. В этом случае мертвая зона справа в грязь будет просто огромных размеров. И сегодня еще походил после свего поста. Вообще говоря довольно много марок обнаружил (все из новых) с таким же расположением шарнира правой щетки. В частности Фьюжн - точно с такой же проблемой судя по следам щеток. Фокус, CR-V, Туссан, новые версии Тойот - правый дворник тоже сделан сильно левее центра, но снега не было - было не видно "прочищенных" окон, чтобы сделать выводы о том, по уму ли сделано у них. Нужно поплотнее изучить проблему "как сделано у них". Хотя смысла большого в этом я не вижу. Недоработка эта по большому счету входит в разряд "недоразумения моего Ситра, не определяющие моё к нему отношение" :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Только чур не смеяться... убил сегодня часа три времени :))) Первым делом замерил все расстояния на щетках. Самое главное измерение - точка остановки вершины правого дворника на 15!!! сантиметров выше траектории левого при размере правой щетки 48 см. Даже если поставить левую 70 см (вообще-то левая сторона "выдержит" щетку размером до 810 мм, но максимальный из того, что продают - только 700), а правую 45 см, то всё равно остается аж целых 11 см. Исходя из этого попытаемся "погнуть" поводки. Я конечно с головой дружу, поэтому для изгибов поводков сделал дома из проволочек макет всего этого хозяйства в масштабе 1:10. Исходил из того, что угол поворота обоих поводков равен 90 градусам, что практически соответствует действительности. Не буду описывать детали, скорее всего это не интересно, перейду сразу к итогам. Итог такой - для того, чтобы верх правой щетки останавливался внутри траектории левой, нужно повернуть правый поводок на приводе примерно на 10 градусов, а саму щетку на поводке повернуть (поставить относительно горизонтали) примерно на 40 градусов. В этом случае всё получится, НО эффективная длина правой щетки уменьшится еще на 3 сантиметра, остается непрочищенным солидный угол внизу справа, и, самое главное, вид это имеет совершенно дикий. Выход вижу только один - уменьшать длину рычага (который внутри) привода правого поводка, чтобы при том же расстоянии хода трапеции увеличился угол хода самого поводка. Такими доработками на гарантийной машине я заниматься не готов. :suicide: КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Alex_C5, Ну если все-таки что-нибудь изобретешь, с тебя фотки. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Alex_C5 Только чур не смеяться... убил сегодня часа три времени :))) Молодец, у меня тоже периодически такие идеи возникают, помоделировать, так что как только изобрету что либо сразу напишу. На самом деле это конечно ничему не мешает, и грязь падает только когда медленно едиш, но дело принцыпа, а как енту проблемку победить. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Если кого-то это успокоит... Сегодня был в сервисе и бродил там среди разных Ситроенов и Пежо. Сделал интереснейшее на мой взгляд наблюдение - ВСЕ имеющиеся на территории сервиса на тот момент Ситроены и Пежо были именно с ТАКОЙ конструкцией дворников. Другими словами, скорее всего у ВСЕХ авто концерна PSA имеется такая проблема с дворниками. В смысле в PSA это похоже проблемой не считают вообще, если упорно штампуют эту инженерную ошибку из модели в модель. Разве что на C4 и Пикассо дворники в разные стороны расходятся и там такой проблемы нет по определению. Так что это не баг... это фича :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
alex_26 Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 На бывших моих машинах ауди в4 и нисcан максима таких проблем небыло...:-( Хотя у любой марки есть свои + и - Только первое мое авто уаз 469 - щетки почти только для красоты. Маленький чистый просвет при работе щеток - едешь как в танке :-) С5-1 2.2 hdi 2001 г. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Друзья! Я созрел. Если у кого-то в Москве есть возможность на разборке поиметь правый рычаг поводка - я куплю. Есть идеи либо переделать его, либо попробовать найти аналог покороче. Помогите только достать, чтобы целиком узел не покупать. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) Друзья! Я созрел. Если у кого-то в Москве есть возможность на разборке поиметь правый рычаг поводка - я куплю. Есть идеи либо переделать его, либо попробовать найти аналог покороче. Помогите только достать, чтобы целиком узел не покупать. Ладно... понял. Задам вопрос более дорогой. У кого есть возможность заказать на экзисте и передать в рабочее время потом эту трапецию в Москве или Нижнем Новгороде? Оплачу через вебмани, либо наличкой при "передаче" трапеции перевозчику. Цена вопроса по экзисту - в районе 100 евро. Изменено 8 февраля, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 А про стоимость доставки по почте или Poni-expres не узнавал? Позвони ОД. Должно стоить в пределах 500 р. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Зачем экзист, у ОД оригинальные запчасти дешевле. Ну, по крайней мере в Питере так. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Мне вобщем все равно, если будет дешевле - только спасибо скажу :) Тем более, что исследования свои утаивать не собираюсь - для всех, если что. Главное, что точки передачи - либо Москва, либо Нижний. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) "Вы по процедурному вопросу? Абажжите..." © ))) Alex_C5, так ведь в самом НН есть представительство exist.ru ... они тебе и привезуть ;) Изменено 8 февраля, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти