Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена задних сайлент блоков передних горизонтальных рычагов (бумерангов)


newver

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Предстоит  мне  замена улиток  - они же задние сайлентблоки  передних рычагов.

С виду крепятся они двумя болтами  и вроде должны меняться  без  проблем, но

 

Все же  прошу помощи в инструкции или  на что обратить внимание  при замене.... наверняка  есть нюансы.

Менять  собираюсь на  домкрате  - сначала с одной  стороны  потом  с другой.

 

1) Надо ли снимать сам рычаг ?  или сайлент сам выйдет  после  его откручивания?

2) Насколько  плотно улитка сидит на рычаге

3) Что можно сломать  попутно ?

 

Очень полезен будет любой  опыт  и советы. Заранее спасибо !!

 

PS  на рисунке  улитка  обведена  под номером 3520 w2 - это номер рычага .. но в кружочек обведено то что я  хочу  заменить.

post-55973-0-92817200-1410187709_thumb.jpg

Изменено пользователем newver

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Рычаги снимать. Лучше делать на подъёмнике. Передние болты не вытащить, пока не вывести привод из кронштейна. Правй снимается проще, чем левый

Ссылка на комментарий

Сайленты очень плотно сидят на рычаге, около часа потратили на съемник. В торце рычага высверливали лунку, чтобы съемник не соскакивал. Рукомендую сразу заменить сайлент на противоположном конце рычага (тот, что соединяется с вертикальным рычагом 3656 04), это самое слабое место подвески, а стоит недорого.

Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий

Спасибо   друзья.

Сайленты купил. Но теперь  понимаю  что сам  в  одно лицо не осилю.  Поеду  в сервис.

Спасибо за  комментарии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и   наставления

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
newver

Спасибо   друзья.

Сайленты купил. Но теперь  понимаю  что сам  в  одно лицо не осилю.  Поеду  в сервис.

Спасибо за  комментарии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и   наставления

 

Привет!

Ну и как? Съездили в сервис? 

Дело в том, что мне предстоит то же самое, и вот, не знаю, как быть.  Сервисмены Офиц.  Мне выкатили счет на замену рычагов в сборе. Конский, нужно сказать счет. Покумекав, решил, что дешевле будет заменить сайлентблоки. Но... Как с этим всем ехать к ОД?  Он же ж ведь может всать в позу, дескать не буду менять на неоригинальные (или оригинальные, но не им проданные) з. части.   А найти здесь нормальный левый сервис не очень пока получается.  Мой вопрос:

Если вы ездили к ОД, то как они отнеслись к привезенным вами железкам на замену?  Каков был их ценник за работу? Сколько заняло времени? Как вообще Сервис ОД относится к деталям привезенных клиентом? Это уже был вопрос ко всем, кто в теме.

СИТРОЕН С-5 VIN: VF7RW5FNAAL562226

Ссылка на комментарий

В двух словах: улитки официалы не меняют ибо у них инструкции. Неофициалы не все умеют. Мне все поменял один сервис - контакты сброшу если Вы из Москвы. Улитки главное правильные купить их три вида. Экзист врёт - ошибки у них базе. Подбор улиток только по номеру шасси. Менять гиморно, особенно слева, лучше в сервис

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Им пофиг, какие детали ставить

А как насчет гарантии на выполненные работы? Неужели они поставят "левые" детали и после этого дадут гарантию на работу? А если они будут делать без гарантии, то значит можно косячить, типа клиенту похрен? Сомнительно как то...

Ссылка на комментарий

Если клиент настаивает на "нестандартной" работе - могут взять типа расписки о том, что клиент предупреждён, что ремонт производится не в соответствии с регламентом.

Ссылка на комментарий

Ну если люди приезжают со своими запчастями и говорят, что в интернете полно описаний успешной замены - народ деньги экономит. Вон, в соседней теме внешний ШРУС приляпывают с последующей саморазборкой.

Ссылка на комментарий

Что бы закрыть тему ремонта у ОД сообщаю:

Звонил сегодня им на тлф, говорят приезжайте с какими угодно запчастями, лишь бы подошло.

Про гарантию спросил, разговор ОД перевел, скорее всего никаких гарантий не будет.

Но это все равно хорошо, так как  при отсутствии вменяемого стороннего сервиса, делать ремонт у официалов из своих з.частей по любому лучше.  

Теперь про з. части которые мне выписал ОД:

1. Ролик натяжной 1 шт. - 3 414 руб.

Такой же ролик по каталогу Ситроен, оригинал, в EXIST стоит 1777.88 руб. Практически в 2 раза дешевле. И такая ситуация практически по всему счету.  Тут не нужно писать, что калиновский ролик поставь и все, на моей машине он меняется в сборе с натяжителем, поэтому так.

 

Пока такая информация.  Детали заказал, жду. Приеду от ОД после ремонта отпишу, что и как.

СИТРОЕН С-5 VIN: VF7RW5FNAAL562226

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем  привет 

Уже проходил  эту  тему  с  заменой  ОД не  меняют  так  как  они говорят  что  нужно  пресовать  его  туда и  потом  люфтовать  машину (поэтому  они  всем  отказывают  и  предлогаю  поменять  всё что  можно это  про  Питер)

Делал замену не  у  ОД у  бывших работников этих  ОД   у  ситриков  есть  два  варианта  этих сайлен блоков с  короткими  ножками  и  длинными  можно  поставить  и  тот  и  другой Но если будете ставить с  короткой  ногой  то  нужно  что бы  грамотный  слесарь ватачил  гайки под  ваш  не  достающий  размер(так  у  меня  было  нужно  было  срочно уехать  длинных  небыло поствил кортний  и  выточили проехал  40  тыщ  км)

Сейчас  поеду  сново менять  они  больше  40  тыщ  не  ходят правда  на  этот  раз  уже  длинную  ногу  купил  могу  подкинуть номер  по  экзисту
Так  что  удачи  всем в  этом  не  сложном  вопросе

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Принимайте новенького!)

Sasic 5213J63, а вот такой рычаг не подойдет на VF7RD6FYC9L513919 ? отзовитесь если кто ставил? И не этот ли стоит в оригинале? Код выдал Экзист как заменитель!

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Подходит Sidem 853642

Когда снимаешь колесо, сразу видно, что порван.

Поменял справа. Поторопился (не снял линьку полностью, как по инструкции) и в результате «горячки» выдернул вал из внутреннего шруса. Толкаю руками обратно, не идет. Бывалые посмотрели на растянутый пыльник, сказали снимай (пыльник), будет видно, как вправлять. А там хомут, какой то, неразборный. Погрустил. Взял большой резиновый молоток. Коробку на нейтраль. Вал чуть накосо, стучим по торцу вдоль вала и поворачиваем. Нужны 2 человека. Заскочил «родимый» на место. Два дня проездил. Тьфу- Тьфу- Тьфу.

Про «улитку»: Если все сделать по инструкции, вал отводиться, болт достается и рычаг тоже, спокойно. Старый срезал болгаркой, шайбу оставил старую. В тисы и под пресс. Спасибо соседям, агрегат на гильотину похож.

А теперь вопрос про левый: Пишут, что надо доставать шрус или вал ли. Может кто делал или знает как.

Отзовись «Славный мастер»!

Ссылка на комментарий

Это очень обнадеживает. В Сервисбоксе пишут, что только у правого нет необходимости в съеме вал. Значит и у левого можно как-то болт переднего "сайлента" просочить мимо вала. Видели ли вы это своими глазами? Может какое-то дополнительное шаманство было?

Ссылка на комментарий

Немного помучался как раз с правым,двигая его туда-сюда чтоб болт вытащить. Я думал если привод снимет какой нить,то я его пощупаю на люфты. Но в итоге привода не вынимали.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

тоже выскакивал шрус справа), слева разобрал проще, только датчик положения очень неудобно снимать и ставить, пробовал поставить датчик как стоял (по следам), не получилось, то не поднималась до конца, то не опускалась, лексиии с собой небыло, с какого-то раза поймал нужное положение

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...