newver Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Добрый день. Предстоит мне замена улиток - они же задние сайлентблоки передних рычагов. С виду крепятся они двумя болтами и вроде должны меняться без проблем, но Все же прошу помощи в инструкции или на что обратить внимание при замене.... наверняка есть нюансы. Менять собираюсь на домкрате - сначала с одной стороны потом с другой. 1) Надо ли снимать сам рычаг ? или сайлент сам выйдет после его откручивания? 2) Насколько плотно улитка сидит на рычаге 3) Что можно сломать попутно ? Очень полезен будет любой опыт и советы. Заранее спасибо !! PS на рисунке улитка обведена под номером 3520 w2 - это номер рычага .. но в кружочек обведено то что я хочу заменить. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Похоже как на С5-1 сидят очень плотно! Мне выжигали газовым резаком! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Рычаги снимать. Лучше делать на подъёмнике. Передние болты не вытащить, пока не вывести привод из кронштейна. Правй снимается проще, чем левый Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Сайленты очень плотно сидят на рычаге, около часа потратили на съемник. В торце рычага высверливали лунку, чтобы съемник не соскакивал. Рукомендую сразу заменить сайлент на противоположном конце рычага (тот, что соединяется с вертикальным рычагом 3656 04), это самое слабое место подвески, а стоит недорого. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Спасибо друзья. Сайленты купил. Но теперь понимаю что сам в одно лицо не осилю. Поеду в сервис. Спасибо за комментарии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и наставления С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
disten Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 newverСпасибо друзья. Сайленты купил. Но теперь понимаю что сам в одно лицо не осилю. Поеду в сервис. Спасибо за комментарии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и наставления Привет! Ну и как? Съездили в сервис? Дело в том, что мне предстоит то же самое, и вот, не знаю, как быть. Сервисмены Офиц. Мне выкатили счет на замену рычагов в сборе. Конский, нужно сказать счет. Покумекав, решил, что дешевле будет заменить сайлентблоки. Но... Как с этим всем ехать к ОД? Он же ж ведь может всать в позу, дескать не буду менять на неоригинальные (или оригинальные, но не им проданные) з. части. А найти здесь нормальный левый сервис не очень пока получается. Мой вопрос: Если вы ездили к ОД, то как они отнеслись к привезенным вами железкам на замену? Каков был их ценник за работу? Сколько заняло времени? Как вообще Сервис ОД относится к деталям привезенных клиентом? Это уже был вопрос ко всем, кто в теме. СИТРОЕН С-5 VIN: VF7RW5FNAAL562226 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Им пофиг, какие детали ставить. Стоимость - по замене рычага плюс перепресовка сайлентов - лучше у них уточнять. Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 В двух словах: улитки официалы не меняют ибо у них инструкции. Неофициалы не все умеют. Мне все поменял один сервис - контакты сброшу если Вы из Москвы. Улитки главное правильные купить их три вида. Экзист врёт - ошибки у них базе. Подбор улиток только по номеру шасси. Менять гиморно, особенно слева, лучше в сервис С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Им пофиг, какие детали ставить А как насчет гарантии на выполненные работы? Неужели они поставят "левые" детали и после этого дадут гарантию на работу? А если они будут делать без гарантии, то значит можно косячить, типа клиенту похрен? Сомнительно как то... Ссылка на комментарий
disten Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Ну вот и я о том же... Изменено 20 октября, 2014 пользователем Бес СИТРОЕН С-5 VIN: VF7RW5FNAAL562226 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Правила читай! Щаз тебе горчичник прилепят! :) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Если клиент настаивает на "нестандартной" работе - могут взять типа расписки о том, что клиент предупреждён, что ремонт производится не в соответствии с регламентом. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Вот поэтому у нас всё через опу и делается - лишь бы денег срубить. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ну если люди приезжают со своими запчастями и говорят, что в интернете полно описаний успешной замены - народ деньги экономит. Вон, в соседней теме внешний ШРУС приляпывают с последующей саморазборкой. Ссылка на комментарий
disten Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Что бы закрыть тему ремонта у ОД сообщаю: Звонил сегодня им на тлф, говорят приезжайте с какими угодно запчастями, лишь бы подошло. Про гарантию спросил, разговор ОД перевел, скорее всего никаких гарантий не будет. Но это все равно хорошо, так как при отсутствии вменяемого стороннего сервиса, делать ремонт у официалов из своих з.частей по любому лучше. Теперь про з. части которые мне выписал ОД: 1. Ролик натяжной 1 шт. - 3 414 руб. Такой же ролик по каталогу Ситроен, оригинал, в EXIST стоит 1777.88 руб. Практически в 2 раза дешевле. И такая ситуация практически по всему счету. Тут не нужно писать, что калиновский ролик поставь и все, на моей машине он меняется в сборе с натяжителем, поэтому так. Пока такая информация. Детали заказал, жду. Приеду от ОД после ремонта отпишу, что и как. СИТРОЕН С-5 VIN: VF7RW5FNAAL562226 Ссылка на комментарий
Dilan Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Всем привет Уже проходил эту тему с заменой ОД не меняют так как они говорят что нужно пресовать его туда и потом люфтовать машину (поэтому они всем отказывают и предлогаю поменять всё что можно это про Питер) Делал замену не у ОД у бывших работников этих ОД у ситриков есть два варианта этих сайлен блоков с короткими ножками и длинными можно поставить и тот и другой Но если будете ставить с короткой ногой то нужно что бы грамотный слесарь ватачил гайки под ваш не достающий размер(так у меня было нужно было срочно уехать длинных небыло поствил кортний и выточили проехал 40 тыщ км) Сейчас поеду сново менять они больше 40 тыщ не ходят правда на этот раз уже длинную ногу купил могу подкинуть номер по экзистуТак что удачи всем в этом не сложном вопросе Ссылка на комментарий
Timonn Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Всем привет! Принимайте новенького!) Sasic 5213J63, а вот такой рычаг не подойдет на VF7RD6FYC9L513919 ? отзовитесь если кто ставил? И не этот ли стоит в оригинале? Код выдал Экзист как заменитель! Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Народ,а какие симптомы умирающего или уже умершего заднего сайлента переднего рычага? Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Подходит Sidem 853642 Когда снимаешь колесо, сразу видно, что порван. Поменял справа. Поторопился (не снял линьку полностью, как по инструкции) и в результате «горячки» выдернул вал из внутреннего шруса. Толкаю руками обратно, не идет. Бывалые посмотрели на растянутый пыльник, сказали снимай (пыльник), будет видно, как вправлять. А там хомут, какой то, неразборный. Погрустил. Взял большой резиновый молоток. Коробку на нейтраль. Вал чуть накосо, стучим по торцу вдоль вала и поворачиваем. Нужны 2 человека. Заскочил «родимый» на место. Два дня проездил. Тьфу- Тьфу- Тьфу. Про «улитку»: Если все сделать по инструкции, вал отводиться, болт достается и рычаг тоже, спокойно. Старый срезал болгаркой, шайбу оставил старую. В тисы и под пресс. Спасибо соседям, агрегат на гильотину похож. А теперь вопрос про левый: Пишут, что надо доставать шрус или вал ли. Может кто делал или знает как. Отзовись «Славный мастер»! Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Мне снимали оба рычага,привода не снимали. Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Это очень обнадеживает. В Сервисбоксе пишут, что только у правого нет необходимости в съеме вал. Значит и у левого можно как-то болт переднего "сайлента" просочить мимо вала. Видели ли вы это своими глазами? Может какое-то дополнительное шаманство было? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Немного помучался как раз с правым,двигая его туда-сюда чтоб болт вытащить. Я думал если привод снимет какой нить,то я его пощупаю на люфты. Но в итоге привода не вынимали. Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 тоже выскакивал шрус справа), слева разобрал проще, только датчик положения очень неудобно снимать и ставить, пробовал поставить датчик как стоял (по следам), не получилось, то не поднималась до конца, то не опускалась, лексиии с собой небыло, с какого-то раза поймал нужное положение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти