Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянно загорается SERVISE после неоднократного ремонта


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня проблема, купили машину 2011 г. выпуска, проехали 2-3 тыс. км загорелся СЕРВИС. Мастера в сервисе сказали полетел клапан турбины. Заказали, заменили, СЕРВИС потух, все ок. Прошла неделя все повторилось опять! Сказали второй клапан на замену, типа тоже был на соплях, заменили все опять ок. Прошла неделя, опять двадцать пять!!! Загорелся СЕРВИС! Приезжает муж в сервис как на работу, там посмотрели и сказали езжай в другой, там нашли типа катализатор засорился, вырезали, все ок. Прошла неделя, нервы на пределе опять загорелся СЕРВИС, подскажите пожалуйста, кто знает что это такое может быть?????????

Спасибо всем за ранее!!!

Ссылка на комментарий

Уважаемая Наталья! Список неисправностей, при которых загорается Service, включает в себя несколько сот позиций, а по Вашему эмоциональному, и, не обижайтесь, "девичьему" описанию понять и продиагностировать проблему - все равно что аппендицит по фотографии пытаться вылечить..

Поэтому выложите сюда, пожалуйста, VIN машины и код ошибки или ее словесное описание, то и другое можно спросить у сервисменов, а выглядеть это должно как-то так "ошибка P0299 - недостаточное давление наддува".. И тогда, не сомневаюсь, Вам здесь обязательно помогут :)

 

PS: по описанию - THP 150 и разболтанный шток вестгейта, т.е. замена турбины. Но я этого пока не говорил :)

Ссылка на комментарий

Любая причина приводящая к невозможности двигателя соблюдать нормы Euro, приводят к выводу ошибки. Откуда же мы знаем кто вам делал ремонт и как. Откуда нам знать что вам вырезали и как делали.

Ссылка на комментарий

выкладывайте вин и список ошибок.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Сервис загорается в основном при движении на 6-й передаче под нагрузкой(при обгоне или движении в гору). Звучит звуковой сигнал,загорается сервис,пропадает тяга,компьютер пишет "enigle fault".

Начиналось все это с подергивания при большой нагрузки. Вначале просто дергалась,затем дергалась и загорелся сервис, падала тяга, но секунд через 20 гас сервис и появлялась тяга. Затем по прошествии какого-то времени загорелся сервис и пропала тяга окончательно. Находился я в это время за границей. Сделали диагностику сказали надо менять электро магнитный клапан.(код ошибки и каталожный номер клапана напишу позже). Но у них клапана не оказалось и приехав в Москву поменял этот клапан у дилером на 44км. Турбина заработала но не долго. Опять под нагрузкой вырубало. Диагностика показала другой клапан который находится на турбине. Заменили. Но все повторилось. При большой нагрузки опять вырубало турбину загорелся сервис. Дилера развери руки сказали что турбина слишком сильно дует. Посоветовали вырезать катализатор(типа наверно забит). Послушал совета вырезал, не прошла и неделя только выехал из города на трассу дал нагрузку и все повторилось. Поеду в очередной раз после обеда к дилером. Послушал что скажут. Потом напишу.

Ссылка на комментарий

выкладывайте вин и список ошибок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток.

Обновлю тему т.к. точно моя ситуация.

На скорости и при нагрузке, (при включении турбины) загорается сервис и пропадает тяга!!!

В штатный режим движек входит только после полного остывания, надпись сервис пропадает только после того как пару дней поездить не выходя на режим турбины:( 

Двигатель: EP 6 CDT Бензин 156 л.с. пробег на нем порядка 85000, пробег авто и навесного 145000.

VIN VF7UD5FV8AJ872534

Список ошибок месяц назад:

  1. р0299- давление слишком низкое
  2. (не помню) - Верхний лямбдозонд

Поменял лямбд, сервис горит!!!

 

Список ошибок вчера:

  1. Р2261 - Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора
  2. Р0299 - Давление слишком низкое (турбина)
  3. Р2262 - Подозрение на клапан регулировки турбокомпрессора
  4. Р0054 - Слишком высокое сопротивление (нижний лямбд)
  5. Р0130 - Открытая цепь ( верхний лямбд)

Люди пожалуйста подскажите куда лезть????!!!

тоже грешил на катализатор, но судя по предыдущим отзывам не спасает:(,

хотя катализатор мог подгореть легко. предыдущий двигло потерял два поршня и километров сто прошел на двух цилиндрах, турбина и катализатор аж почти прозрачные были:(, хотя прошло ужа 2 года и 85000 км.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день! У меня похожая ситуация. Тоже загорается "servise" в основном после резкого ускорения, но падения мощности я не заметил. В сырую погоду загорается чаще. Пытался отследить закономерность когда он загорается и гаснет - не понятно, иногда и при спокойной езде. Потому сам грешил на электрику или компьютер (тем более за неделю до начала этой неисправности, при очередном ТО мне поменяли прошивку двигателя по отзывной компании).

Официалы (Ирбис) рекомендовали заменить термостат и насос охлаждения турбины, но сказали, что 100% гарантию не дают и вообще с "servise" можно спокойно ездить.

В гаражном сервисе сказали что нужно заменить клапан 75 на турбине.

Как я понял из выше сказанного - это не поможет, или не надолго.

Как я понял ошибок лексия не показывает

Еще одно - где то пол года назад при резком ускорении на 5, 6 передачах стал появляться шум как вертолет, еле слышно, так что в сервисе сказали что ничего не слышат, поэтому я старался не обращать внимания списывая это на свою мнительность. Может это и не связанные события. Но ездить с загорающимся "servise" неприятно. Чего делать пока не знаю.

Изменено пользователем YKov

Опыт - это то, что получаешь, не получив того , что хотел

Ссылка на комментарий

@Наталья Вайтюк, Добрый день! Интересует чем ситуация закончилась у вас с Пикассиком? такая же ерунда-под нагрузкой отключается турбина.

Хоть смотрите у кого спрашиваете...

Она первый и последний раз была тут, на форуме три года назад.

Активность: OFFLINE 08 сен 2014 14:35

 

P.S. 

Клапан управления, все трубки, особенно наконечники трубок проверить.

Прежде чем турбину покупать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 У меня тоже была аналогичная ситуация, но  в сервисе мне поменяли клапан на клапанной крышке, соединяюший  клапанную крышку с впускным коллектором. Ошибка шла тоже по наддуву турбины. 

Ссылка на комментарий

Ха, возобновили тему:).

У меня это закончилось тем, что я снял турбину и оказалось что это байпасный клапан, просто не перенаправляет поток отработанных газов в турбину. Т.Е. она чисто механически всегда выключена. Это болезнь на этих турбинах!!! Мне за 16000р

перепресовали втулку и подварили сам клапан. (чисто механическая часть) ну и перебрали катридж турбины за одно (хотя она была еще нормальная). после этого с турбиной 15000км проблем не было. Пока не оборвало ГРМ )))))).

Ссылка на комментарий

@Halif   А где делали, если не секрет. Мне в гаражном сервисе тоже про этот клапан говорили и давление в турбине мерили - низкое, но почему лексия не показывает ошибки.  И официалы ничего не находят.

       "Пока не оборвало ГРМ"       - сочувствую.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того , что хотел

Ссылка на комментарий

Спасибо за сочувствие :),

Если мне память не изменяет (сейчас по карте посмотрел) то по мой ему где то в районе Байкальского переулка 7. привез снятую турбину вместе с колектором  (так проще) через 3 дня забрал.

А по этим турбинам, с регулируемой геометрией, этот косяк знают все кто занимается именно турбинами, и делают многие.

А лексия эту ошибку действительно почему то не видит, выдает все что угодно только не это. (про ошибки читайте выше).


И про давление и ошибки, надоело к ОД кататься, да и дорого, купил приборчик Е327. с ним и давление видно и ошибки снять можно самому.

Изменено пользователем Halif
Ссылка на комментарий

Фоток не нашел. но вот есть похожая турбинка на нашу. Срабатывается механизм клапана, на фото подписан как wastegate, и втулка, она там жаростойкая хитрая какая то.

Т.Е. получается при большой выработке этот клапан всегда приоткрыт и турбина не раскручивается. Временно можно вылечить,  удлинив регулеровкой шток управления от вакумника, но это не есть правильно))))  

post-1212-0-12559800-1491215457_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

А по этим турбинам, с регулируемой геометрией, этот косяк знают все кто занимается именно турбинами, и делают многие.
Не путай:

- вестгейт открыт - это одно.

 - геометрия открыта - это другое.

 

Это абсолютно разные механизмы с разными целями и задачами.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Halif   Спасибо большое. Пришло понимание вопроса :) .  Буду искать сервис поближе. Турбину сам снимать не буду (не специалист, откручу чего лишнего)

Опыт - это то, что получаешь, не получив того , что хотел

Ссылка на комментарий

 

 

Не путай: - вестгейт открыт - это одно.  - геометрия открыта - это другое.   Это абсолютно разные механизмы с разными целями и задачами.

Согласен, признаю ошибочку))))


 

 

Пока не оборвало ГРМ Чем дело закончилось?

Продал по остаточной цене))), отобрал у жены ксару пикассо, пока катаюсь на ней.

Потом видел дифектовку движка, в хлам, целая только поршневая группа))).

Т.Е. масло менять не реже 10000км, ГРМ переберать раз в 60000 (или как загремит на холодную)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброе время суток!

Оказалось дело было не в турбине. Пока искал кто мне сделает диагностику турбины (сомневался я в ее неисправности, т.к. потери мощности двигателя не замечал), обнаружил что не работает кондиционер. Оказалось, что термостат дает ошибку и блокирует работу кондея. Итог: замена термостата, какого-то провода к нему, насос охлаждения турбины (тоже давал ошибку) и литр антифриза - 22 т.р.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того , что хотел

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...