Leopoldbloom Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Доброго дня все читающим! Хочу поделиться наблюдениями за странным поведением машинки, может кто что подскажет. Итак, пробег 14 500 км, 1.6 тхп, ручка 2012 год.Где-то месяц назад появились странности: при разгоне машина начинает тупить, словно что-то в ходовой буксует, затем через пару секунд проходит. Похоже на что-то среднее между работой абс, пробуксовкой сцепления и глохнущим двигателем. Причем появляется при разгоне с разной степенью нажатия педали газа, но на скоростях 70-110 км/ч. Стал замечать общее снижение динамики. Грешил на цепь, особенно учитывая тракторный звук по утрам (реально сильный) и нестабильную работу двигателя на холостых. В сервисе ошибок не нашли, два дня ее слушали, в итоге поменяли разболтавшийся натяжитель. С цепью вроде все было в порядке. После замены натяжителя все симптомы повторились. Может я уже придираюсь, но появилось также ощущение того, что машина тормозит небольшими, еле заметными рывками, как на передаче, так и на нейтралке. При этом, в июне на годовом ТО при пробеге тысяч 13 мне поменяли истертые на 90 (!) процентов передние колодки. Я езжу активно, но такого никогда у меня не было. На тт я колодки вообще за 2,5 года не менял. Есть мысли, что где-то что-то закусывает, может супорт не разжимается (может после замены колодок) или что-то еще. На сцепление не грешу, ибо все передачи включаются номально. Кто что думает? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 может быть все что угодно. какие ошибки? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Ошибок нет никаких Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 значит все впорядке было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 С точки зрения дилера все действительно в порядке:) Но меня это поведение дико напрягает) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) при разгоне машина начинает тупить, словно что-то в ходовой буксует, затем через пару секунд проходит. Похоже на что-то среднее между работой абс, пробуксовкой сцепления и глохнущим двигателем. Причем появляется при разгоне с разной степенью нажатия педали газа, но на скоростях 70-110 км/ч не верю, что нет ошибки. считай журнал ошибок. думаю, что либо ты заправляешься плохим бензином, либо тебе скоро надо будет чистить нагар. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
fankey Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Соглашусь с Fund 'ом просто так таких симптомов быть не может. Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/ Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Трудно сказать, я заправляюсь на одной и той же заправке уже больше 3-х лет на разных машинах. Лью обычный 95-й лукойл. Все машины были турбированные, проблем не было. А разве может нагар образовываться при таком пробеге? Тем более, что свечки то я продуваю частенько)) Журнал ошибок вечером буду изучать. Ссылка на комментарий
fankey Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 У меня уже впечатление что с этим мотором может быть что угодно, у меня первый нагар был на 30 потом на 50 тысячах, сейчас к семидесяти подбираюсь со страхом :) машинк на стоке полном. И честно, тоже езжу на 95 луке, залив 98ого, мотор стал стабильнее работать и легче ехать, правда жаба душит очень сильно, вот хожу маюсь на чем же ездить. Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/ Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Народ, если это как-то может помочь, я нашел журал диагностики после последнего ТО, которое было в июне: Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Leopoldbloom Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 поможет распечатка из журнала ошибок. ищи там p1385 или p2191 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Leopoldbloom, у меня 1,4vti - та же история. Именно при скоростях 70-110 такое бывает. Машинке настолько тяжело становится ехать, что робот аж на 4-ую скидывает. А БК начинает расход показывать в раза полтора больший. Через минут 10 всё проходит. Такое случается не часто, но регулярно. Во время гарантии обращался, сказали что всё в порядке. Поменяли прошивку двигателя для профилактики(что-то типо того...), но всё как было так и осталось. Впринципе, сей недуг не мешает, т.к. случается только во время затяжных дальних поездок на короткое время. 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Итак, что же стало с историей о странных симптомах машинки.Очередной раз машина была оставлена у дилера. По моей настоятельной просьбе они проехались на машине и услышали-таки металлический звук под капотом. В результате был повторно заменен натяжитель, после чего звук пропал. Пока не наблюдаю также и подтупливания, но это не значит, что его нет. По ощущениям, пропало также странное троение. НО. Сегодня утром этот симптом вернулся.Вот, собственно, как это происходит. https://www.youtube.com/watch?v=2cCTezAOLik Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Leopoldbloom Ссылка на комментарий
Flash Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 ТНВД смотреть надо. Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Итак. Продолжение истории. Вибрации на холодном движке переросли в чек энджин, машина заглохла, вентиляторы врубились на вторую скорость. Завел и кое-как поехал. Турбина ушла а аварийный режим. Думали, что термостат (все кроме меня), но сегодня позвонили из аарона и сказали, что это свечи. Вот... Изменено 2 октября, 2014 пользователем Leopoldbloom Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Нужны коды ошибок. Приезжаешь к ним, просишь подключить диагбокс и зайти в журнал ошибок. Каждую страницу журнала фоткаешь-кладёшь сюда. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 ерунда это, а не свечи. распечатку из журнала ошибок забери. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Народ, всем спасибо. Постараюсь взять распечатку. Мне сказали, что свечи залиты, и чуть ли не дырявые. На ТТ я менял свечи раз в 7000 стабильно сам. Не знаю, может и впрямь им хана. Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Итак. В аароне сказали, что все проверили, все, кроме свечей, было в норме. Фото журнала ошибок и свечей прилагаю. http://s011.radikal.ru/i318/1410/00/fcadd8cdc72b.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1410/3a/87a64b1a1648.jpg http://s020.radikal.ru/i712/1410/c4/c272963755b7.jpg http://s019.radikal.ru/i616/1410/28/90f1a6cdec97.jpg http://s016.radikal.ru/i335/1410/92/781a6b73acf4.jpg http://s017.radikal.ru/i441/1410/e0/3c1a9501299c.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1410/b7/d48c66bf8f50.jpg http://s017.radikal.ru/i430/1410/0d/382817f431ef.jpg http://s019.radikal.ru/i628/1410/49/304a63bdac20.jpg http://s017.radikal.ru/i430/1410/12/c9bf28e3e4f6.jpg http://s017.radikal.ru/i404/1410/de/87026604f9f8.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1410/e0/87e17ddbf3d5.jpg http://s020.radikal.ru/i714/1410/f6/a85dc157abfb.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1410/19/88b02ef18487.jpg http://s020.radikal.ru/i700/1410/2b/8ed65edd4607.jpg http://s013.radikal.ru/i323/1410/88/27e3df871bea.jpg http://s58.radikal.ru/i160/1410/aa/b8eb066cc031.jpg http://s51.radikal.ru/i131/1410/43/cf383edc760f.jpg http://s015.radikal.ru/i331/1410/68/3701dedc56ea.jpg http://s019.radikal.ru/i611/1410/72/5de9338053c8.jpg http://s012.radikal.ru/i319/1410/0f/28f59d377346.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1410/e1/ab1ad8cc5331.jpg http://s017.radikal.ru/i409/1410/c7/54ad72d9c8c9.jpg Изменено 2 октября, 2014 пользователем Leopoldbloom Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Коды ошибок. Левее от названия ошибки "управление жидкостным насосом турбокомпрессора", а левее *буква*2600 Вот перепиши сюда все коды. Пять символов.В основном в начале буква, потом цифры.Но не везде. Прям список напиши Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Коды ошибок: P2600 P1385 P2336 P0098 P1336 P1337 P1340 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 P2600 - замена насоса охлаждения турбины, если кататься с убитым, то и турбину усадишь, и есть риск, что его вообще заклинит, тогда отрубится кондиционер, генератор и еще что-то, что висит на преде насоса. P0098 - Датчик температуры впускного воздуха и его жгут, смотреть. P1385+P2336 - нагар в гбц, детонации и разрушение поршней, если не вычистить нагар. P1336+ P1337+P1340 - замена тнвд клевые диагносты. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 ну и как склонить дилера к выполнению вышеописанных операций? Датчик температуры они смотрели, сказали в норме. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 приехать еще раз, в заявке написать ту же жалобу, что мотор не развивает мощность, недостаточная мощность, рывки при ускорении, нестабильная работа, троит итп. обязательно указать, что у тебя повторное обращение с той же неисправностью. можешь еще сразу в жалобную книгу все это накатать, что типа уже несколько раз приезжаешь с повторной неисправностью на свечи тебя просто развели, их можно и не менять было. по видео видно, что тнвд накрывается. общая потеря мощности это нагар - каналы воздушным уменьшаются в диаметре из-за нагара, соответственно меньше воздуха проходит в мотор, меньше мощность. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Fund, спасибо. Будем разбираться! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти