Felix422 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Всем привет! Ребят выручайте! Не знаю, что уже делать. В общем появился стук (бултыхание) в задней подвеске со стороны арок, когда едешь по неровнастям на небольшой скорости. Заехал в автосервис сказали поменять амортизаторы. Поменял, но стук остался. Так же смотрели опоры амортизационной стойки - сказали, что все ок. Какие есть предложения? Рискнуть и поменять опоры на новые или еще где копать нужно? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Какой пробег? Сзади может стучать только сайлентблоки, если визуально проблем не видно Ссылка на комментарий
Felix422 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Какой пробег? Сзади может стучать только сайлентблоки, если визуально проблем не видно Пробег 59600. Про сайлентблоки спросил могут ли они стучат ответили, что нет. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Сайленты задней подвески поменять на усиленные от 308 св зелёного цвета. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
keznik Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Поменяй сайлентблоки, поставь от пежо 308, только с болтами заказывай, у сайлентблоков внутренний диаметр разный. Ссылка на комментарий
Felix422 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Ок! А можно артикул зеленых сайлентблоков? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) У всех болт один и тот же. Зеленые не бери, так как они морально устарели. Надо брать 5131.H7 2шт. Никаких болтов и чего-то другого не надо. И это единственное, что стучит сзади. Я поменял на зеленые на пробеге 5ккм. Отъездили они 80ккм и начали гупать на медленной скорости на плавных неровностях. На 85ккм поменял на рыжие 5131.H7 и тишина опять. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А можно... Учимся самостоятельному поиску информации (коей здесь превеликое множество) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50414 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Тоже поменял не давно спален блоки задней балки, пробег45тыщ авто стало очень гремучее. Седня ездил на вибростенд стойки в норме, а вот (боковой увод) задней балки 9,5метров на1 км, при допуске +-0,6метра !!!!! Жопа короче какая-то , мастер сказал мол такие показатели часто у авто з балкой в заде даже у новых, особенно если часто поддомкрачивать под эту балку. Авто у меня на скорости 90 и дальше если попадаю на затяжную не ровную дорогу то грохот само собой особенно с зади, а если еще рулем туда сюда крутнуть то становится не управляемым и норовит спрыгнуть с дороги. C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылку кинь где почитать про такой параметр. Я так понимаю что балка стоит не перпендикулярно кузову? Или сайленты и иные гибкие эл-ты подвески позволяют ей поворачиваться так, что она будь отдельно от машины через километр уехала бы на 9 метров в сторону? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Где то было уже такая ветка. Посмотри крепление запасного колеса. У меня когда появилась эта проблема на самом деле все было связано с его креплением. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Я так понимаю что балка стоит не перпендикулярно кузову? Возможно. Он же написал, что СБ менял .... Когда их меняют, снимают опоры балки, выкручивая по 4 болта их крепления к кузову. Диаметр отверстий под болты там больше, чем диаметр самих болтов. Из-за этих зазоров опору при посадке можно сместить влево-вправо, вверх-вниз, или под углом на несколько миллиметров. Также и вторую опору. Общий результат смещения опор может и перекосить всю балку. Новый сайлент-блок(и) при установке тоже может быть установлен неправильно, с перекосом уже по отношению к оси болта. Ибо там зазоры тоже большие. Вот и вполне возможный описанный результат. Когда опоры снимают, место их посадки очерчивают, чтобы поставить их правильно обратно. Сайлент-блоки закручивают только на опущенной с домкрата машине (под нагрузкой)! Это важно! Конечно, это сугубо моё мнение. vadon80 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 А может и бензобак стучит, тоже старая трабла. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Вот сфоткал. Подозревают что авто кидает на скорости по ЯМАМ из-за этой кривой балки. Может на шиномантажке так поддомкратили. Этот увод я так понял это в право лево жопа гуляет, там на стенде колёса так и дергали в право влево. Бес 1 C4 E-hdi Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Free Teeller Это мысль на счёт того что балку сместили при замене саленблоков. Я чото и не подумал сразу. Надо поехать к ним еще раз и чтоб проверили. Токо не пойму зачем крепеж балки отпускать при замене саленблоков ? И где эти крепежные болты подскажите пожалуйста хоть примерно , сам полезу посмотрю может старый след остался. C4 E-hdi Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Не "крепёж балки отпускать", а затягивать болт крепления СБ на уже опущенной машине. Объясню всё чуть позже.... одних фото, я понимаю, будет недостаточно.) Ну, или .... тему отдельную по самоличной замене задних СБ.? Погляжу. Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 А опору балки тогда зачем трогать, я так понял их две и на каждой по два болта ? C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Опор - две. Болтов - по четыре на каждой опоре. Снимают только одну, правую опору, поскольку болт крепления сайлентблока по другому не вынимается полностью (упирается в бензобак). А для мазохистов - бензобак снять, чтобы опору не откручивать. Изменено 14 октября, 2014 пользователем Romss Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 А я понял, опора это амортизатор. Я подумал что на балке какие-то спец опоры чтоб к кузову крепить))) главное замена салентов 600гр обошлась, а узнавал замена всех аммортизаторов 650 гривен. А бензобак я уже снимал, это полная жопа, ни кому не советую, там пол жопы разбирается и патрубок такой длинный и кривой пока попадешь можно отломать много раз. Кстати объем канистрой перемерял, точно 60 литров, если под крышку то 61 ) Бес 1 C4 E-hdi Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Romss, я снимал, например, обе опоры, ибо балка "выкручивается" так, что СБ в опоре перекашивает и болт туда не вставить. Другого способа не нашёл, так как делал всё один и первый раз. А вот болт из правой опоры, как-то, умудрился вытащить.)) Не без бубна, конешшш. А "мазохисты" на некоторых сервисах вообще балку снимают!) Vadon, ты не правильно понял! Это не опора амортизатора, а именно, как ты почти и назвал: "опора, чтобы к к кузову крепить", конкретно- балки. пс. придётся мне, видимо, фото приложить ..... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Опора задней балки: Снизу- 4 отверстия под крепёж к днищу, 2 отверстия поперёк- под болт крепления СБ. Unique 1 Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Спасибо за фотку, теперь дошло. Седня посмотрю. C4 E-hdi Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Спасибо за помощь, причина действительно была в опоре. Седня поддомкратил задок, и обнаружил вот что : Левая опора смещена в перед гдето на 3-4 мм, это хорошо видно по старому отпечатку на всех 4 болтах и самой опоре. А правая тоже сместилась но меньше там дето 1мм. Вобщем я их приотдал и подложил под оба задних колеса с передней частии по кирпичу, и стал опускать одновременно две стороны двумя домкратами, балка пошла на зад стала на старые метки, тогда и обжал. И самое главное: там стоит с низу защита пластмассовая из двух половин, бак прикрывает, ее снимать надо чтоб к опорам долезть. Так вот там под левой половиной пластина стальная для жесткости стоит, так она у меня была токо одним концом прикручена а другой громыхал об пластмассу и железо. По этому после замены салентов у од грохот задачи не исчез а просто сменил тональность). Фотки не очень но разобрать можно. Короче только сейчас спустя 2 года езжу как белый человек без грохота задней балки , почти без грохота... На стенд потом ещё заеду, уверен что корма стала ровнее. Как верить нашим автослесарям скажите товарищи ? А если какая серьёзная робота это кошмар. Надо рядом с мастером стоять и палкой ему по балке бить если косячит. iurgamy, Бес и Unique 3 C4 E-hdi Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 На последнем фото - защита абсорбера. Посади её на болты. Обсуждали тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44858. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти