Aleks1117 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Всем привет. Вылезла очередная ошибка. Звучит так. Устранимая ошибка. Управление катушкой зажигания 1. Нет искры. P0351 Докапаться до истины не могу. Ошибка сбрасывается после 2 заводок двигателя. Просто завёл заглушил, завёл заглушил,всё ошибки нет. Возникает спонтанно. Может в течении дня,может через день. Заметил одно только, что с утра еду на работу ошибки нет(10 км). Дольше поезжу(вечером больше проезжаю),тогда выскакивает. Как будто что то перегревается. Что предпринял. Грешил на катушку, купил новую NGK заменил. Никаких результатов. поменял местами свечи(практически новые) тоже самое. Куда копать,кто подскажет? Не уже ли с мозгами что то? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Попробуй проверить зазоры между электродами свечей Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Если бы дело было бы в зазорах, то ошибка выскакивала бы уже на другом цилиндре. Свечи в идеале. NGK прошли 3 тыс. Свечи были заменены местами,дабы исключить их. С нуля катаюсь на таких зазорах. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А если у тебя в проблемном цилиндре компрессия выше, чем в остальных? Тогда перекидывание свечей местами не устранит проблему. Зазоры выставлялись на новых свечах перед установкой, или просто распаковал и поставил? Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 просто распаковал и установил . Никогда не выставляю зазоры ибо сколько раз менял свечи,мерил всегда были в идеале. А если что то с компрессией в цилиндре,стоит уменьшить зазор? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Нужно проверить и, при необходимости, выставить зазоры между электродами, рекомендованные производителем автомобиля. Чем выше давление воздуха, тем тяжелее пробить искрой межэлектродный зазор. У меня был опыт замены свечей марки "бош". Подобно тебе, поставил не проверяя. Через некоторое время заметил, что под нагрузкой(в частности при движении в гору) двигатель стал дергаться. Товарищ посоветовал проверить свечи. Зазор был 1,1-1,2мм вместо требуемых 0,7мм. Отрегулировал зазоры и дерганье пропало. По крайней мере от регулировки зазоров хуже не будет и это проще, чем менять катушки и "мозги", а проблему может решить. Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Замерил только что зазоры. На всех свечах 0.8 до 0.85. Выставил рекомендованные 0.9 везде . Но думаю не в этом дело всё таки. На работу еду 10 км с утра, всё ок. Назад по той же дороге, и на подъезде к дому опаньки,чек. Машина работает как и работала. Не троит и не дёргается. Причём чуть раньше возникала ошибка раз в неделю, потом раз в 3 дня. Сейчас как за правило раз в день уже. Прогрессирует. Причём под нагрузкой не выскакивает,всё время вылазит когда качусь на холостых. Даже не знаю что и думать. Знающий чел(мозги мне раз восстанавливал),подозревает всё таки что дело в мозгах. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Aleks1117 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Может жгут от мозгов до катушки зажигания (или разъем на нем)? сигнал не доходит т.е. с мозгов на создание искры. На холостых пробовали продергать/прошевелить кабель и разъем к катушке? Если контакт плохой сразу должен вылезти. Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Жду сегодня ошибки и тогда всё опробую по жгутам подёргать. Хотя вчера когда свечи крутил, специально все жгуты передёргал пересмотрел Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Странно, но сегодня ошибки не выскочило. Будем наблюдать. может и вправду где нибудь с контактом что было или свечи Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Радость была не долгой, выскочила на следующее утро ошибка. Завтра к спецу еду. Будем менять блок управления двигателем. Всё указывает на то, что это он. Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Господа, дабы не заводить новую тему, помогите.. какое значение "время заряда катушки зажигания" должно быть у мотора XFV (ES9A)(3.0 V6) у меня значения 1.79 , 1,54 , 2.33 , 1.88, 1.88, 1.89 и никак не могу найти допустимые значения для холостого хода прогретого двигателя.. уж больно меня значения для 2 и 3 цилиндра смущают.. и да у двигателя наблюдается потеря мощности. Толи бензин плохой то ли что то не то.. Ошибок пока борт комп не пишет. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем darkangel66 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Через пежопланет зайдите. Есть там все обозначения, но они сугубо индивидуально. Не мешайте машине работать. Когда будут нарушения в зажигании, она вам об этом даст знать. А сейчас эти разборы полетов, выуживание инфы - пустая трата времени. Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) darkangel66, Вообще,при диагностики все параметры можно посмотреть в программке. В "лексии",если я не ошибаюсь, нажимаем F6 и видим какие значения должны быть Странные значения,если честно. На моторе 2.0i RFN время зарядки катушки 2.3-2.6 норма. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Aleks1117 Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 В том то и дело что машина уже дала о себе знать и если дать газу при непрогретом движке.. мотор иногда глохнет. Помимо этого просела динамика разгона и на высоких оборотах появились "тракторные " нотки.. уровень масла в норме, масло менялось 7000 км назад. Цвет вполне живой. Все эти касяки появились ровно после того как умерла катушка зажигания. Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Эпопея продолжается. Вообщем, был предпринят такой шаг. Куплен блок управления, выпаяли 29F400 из моего блока,считали и залили в купленный. Всё завелось. Никаких вопросов. Уехал домой. На утро заводить машину, а при включении зажигания "чек" даже не загорелся, машина не завелась. Ставлю назад свой родной блок и всё в норме,завёлся поехал. Писец полный. Можно было бы грешить на блок бу, но есть одно но. Перед этим блоком был ещё один блок,который тоже перепрошили и завели машину, а через некоторое время "мёртвая". Получается не в блоках дело, а в какой то защите в блоке,может быть. Как может такое быть, машина завелась,ехала (15 км) доехала, и бац, утром никакая. Кто что может сказать,подсказать? Менять ещё один комплект с BSI очень не хочется и так денег потрачено куча. Я в ступоре. На руках 3 целых блока управления и ничего не могу добиться. P.S. Все блоки одинаковые по программному обеспечению, SW и HW совпадают на 100% HELP!!! Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Aleks1117 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 P.S. Все блоки одинаковые по программному обеспечению, SW и HW совпадают на 100% Метод исключения теперь показывает, что с блоком все ОК. Катушку уже менял. Остается только связь между ними и питание самого блока. Проверять разъемы и провода. Ситуация: машина не завелась - сменил блок на родной - поехал. Похожа на проблему в разъемах. (Ничего не трогая, выдернул разъемы с блока, воткнул блок и разъемы в него --> поехал.) Если теперь опять воткнуть тот блок, на котором не завелся - поедет? Если поедет - проблема в контактах. Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Ха, расмешили. Утрирую. Ну я же не настолько туп,что бы не исключить контакты(ситрик у меня уже не первый и даже не второй). Всё правильно, остаётся связь между блоками и ничего другого. Свой блок подкинул утром и доехал до работы. В свободное время пришёл и подключил опять другой блок. Ничего. Чек не загорелся,машина мертва. Да и какие контакты могут быть, если раз 20 уже присоединяли и отсоеденяли блоки и проверили всю проводку. На родном то работает и связь не теряет. Да и не один блок у меня уже. У меня их три. Один блок я брал с BSI и ключём, а два других по отдельности, но в каждый блок залили прошивку от основного (тот что с BSI), машина заводилась на любом из блоков без проблем. Но на утро всё, чек не горит, машина мёртвая. Ставлю свой на место и всё, ключ на старт и поехал. Короче,дурдом какой-то. Такое ощущение, что BSI через какое то время нафиг отвергает блок управления чужой и всё. Хотя замечу,что программное обеспечение в нём одинаковое,во всех блоках. P.S. Машина не просто не завелась, не загорелся даже "чек" при включении зажигания, что означает что мозги(блок управления) даже не включились. Мозги,даже чужие, не прошитые,когда их подключаешь в машину работают. Т.е. чек загорается,но машина пишет, что имобилайзер не распознаёт их и фиг заведёшь машинку . Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Aleks1117 Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Всё! Проблема решена. Всё оказалось просто. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ну и.. Зачем интригу-то устраивать? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Как же, без интриги то... Тайна, возможно, будет раскрыта в следующей серии захватывающего триллера про мозги... Свои и чужие..))) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) ГЫ, тайну открываю! Взял и продал нахер машину. Вот и вся тайна. Из моих мучений вывод один. Либо мозги менять в сборе с блоком BSI, либо у меня реально фигня какая то была. 2 чужих блока перепрошиты под мой BSI, всё заводилось,работало но ненадолго. Утром всё мёртвое. Чудеса. Насколько я люблю ситроен, настолько я его сейчас ненавижу. Хорошая машинка, но только когда новая. Купил сегодня форд мондео 3 2.0 бензин. Пуля. 145 лошадей. Не такая мягкая, но комфортная и главное не такая геморойная как ситрик( фордов было целых 4 до этого). Никогда не подводили. P.S. Чисто от души. Блин, не лезте без надобности в эти дурацкие мозги(особенно магнети марели). Сделал бы всё изначально как надо(поднял голову и почистил каналы) и не было бы сейчас этого гемороя с блоками. На сим откланиваюсь, с французами завязал. Всем удачи! Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Aleks1117 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Радикально, однако :-) :-) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Взял и продал нахер машину. Это не наш метод. pahevsky 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Француженки они такие, секас, однако любят... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти