GreyZis Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 ...Или о двух независимых всеволновых тюнерах, размещенных в общем корпусе и работающих от общего комплекта антенн. Зачем два? Например, чтобы слушать одну станцию и в то же время обновлять список станций без прерывания прослушивания. Однотюнерные ГУ так не умеют. Или чтобы практически мгновенно и бесшумно переключаться с диапазона на диапазон, со станции на станцию, принимать TA... думаю вы глубоко копаете, относительно заявления маркетологов ситроена) а зачем обновлять список станций?) у меня никаких проблем с отображением и переключением между станциями не было) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 думаю вы глубоко копаете, относительно заявления маркетологов ситроена) Я рассуждаю как инженер, а не как маркетолог Ситроена) Если бы мне кто-то официально расшифровал значение термина "Би-тюнер" (пусть даже как его понимает изготовитель автомобиля), вопросов не возникло бы. Пока что с технической точки зрения понятие "Би-тюнер" для меня равно "Двойной тюнер", "Два тюнера". Не "две антенны", чтобы я искал несуществующую вторую (на деле, больше одного комплекта антенн на кузове я никогда и не видел, независимо от типа ГУ. Антенна-"штырь" для FM/DAB-приема обмотан антенной для приема AM-станций и через ВЧ-трансформатор соединен с общим кабелем фидера, подключаемым к ГУ), а именно "два тюнера" ;) а зачем обновлять список станций? Чтобы было ;) Ну, приехали в другой город, там своя сетка частот. Обновили список, слушаете и радуетесь ;) К слову, на моей машине прием радио на удивление отличный :) Не ожидал такой прыти :) Мой борт Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Я рассуждаю как инженер, а не как маркетолог Ситроена) ну, как вы думаете, сколько потенциально может быть инженеров, глубоко разбирающихся в электронике, среди покупателей Пикассо?)) Если бы мне кто-то официально расшифровал значение термина "Би-тюнер" (пусть даже как его понимает изготовитель автомобиля), вопросов не возникло бы. думаю проще было бы выяснить, что за головное устройство стоит в авто и кто его изготовил и тогда уже у производителя найти нужную инфу с ТТХ кмк) К слову, на моей машине прием радио на удивление отличный :) Не ожидал такой прыти :) да, радио мне тоже нравится) а вот меня лично больше беспокоит вариант замены/колхоза штатной камеры, чтоб она ночью могла хоть что то показывать) Изменено 4 сентября, 2014 пользователем enzo 3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Про два тюнера в SAT-ресиверах я знаю, там это используется, например, для записи программы на HDD с одного тюнера при одновременном просмотре другой передачи на другом канале через второй тюнер. Вообще обратите внимание, что понятие би-тюнер в автомобилях всплывает в основном в общении и описании касательно автомобилей PSA. Я знаю, что второй тюнер может используется, например, для обслуживания сообщений типа TA (traffic announcement) или других экстренных сообщений системы RDS, чтобы постоянно сканировать диапазон в поисках таких сообщений. При переключениях между радиостанциями, особенно при DX-поиске, чтобы сделать переключение "как бы без пауз" (меня впервые поразило в Пежо). Но вот каким образом притянуть лучшее качество приема к двум независимым тюнерам с двумя разными антеннами? Если, например, сравнивать уровень сигнала между одним и вторым, и включать тот, уровень сигнала на котором выше? Не тупым же сложением сигнала все происходит, для этого не нужен второй тюнер. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Klima Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) ну, как вы думаете, сколько потенциально может быть инженеров, глубоко разбирающихся в электронике, среди покупателей Пикассо?)) Ни единого: термины и определения должны быть расшифрованы в пользовательской документации изготовителя и понятны всем. Но: "Би-турбо" = "двойная турбина", "Биметаллик" = "Два разных металла", "Би-тюнер" = "Два тюнера" - так это по-русски, что поделаешь ;) каким образом притянуть лучшее качество приема к двум независимым тюнерам с двумя разными антеннами? Никоим... Во-первых, антенная система для обоих тюнеров ГУ - одна и та же. Во-вторых, очевидно, что "плохой прием" - понятие очень неоднозначное. Электромагнитная совместимость (ЭМС) всех электронных компонентов, установленных изготовителем в конкретном автомобиле, обеспечена "из коробки", а что далее - вопрос дискуссионный. Например, включенный в салоне автомобиля FM-трансмиттер какого-либо мобильного устройства типа навигатора или планшета способен нарушить нормальный прием на штатное ГУ. Или плохой кабель антенны. Или некачественный штеккер. Или что-то еще, чего в новом автомобиле с конкретным набором опций не было, а потом появилось. Плюс - банально - неисправности. В-третьих, не стоит сбрасывать со счетов район приема и условия распространения сигналов конкретной станции: в Москве далеко не все из них передаются с башни в Останкине, есть и Балашихинский радиоцентр, и радиоцентр на Университетском, и в Куркине, и на Ходынке. Мощности передатчиков, диаграммы антенн, высоты их размещения - все это тоже влияет. Если два одинаковых автомобиля с одинаковым оборудованием и набором опций показывают разные результаты - можно говорить о неисправности и обратиться к ОД, но к собственно "би-тюнерности" или его отсутствию качество приема отношения, конечно, не имеет. Тем более, не стоит искать в машине "отсутствующую антенну". Изменено 4 сентября, 2014 пользователем enzo Klima 1 Мой борт Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Конкретизирую: в тех местах, где на предыдущем автомобиле Пежо 308 со штатным головными устройством и очень штатной антенной на крыше (визуально точно такой же, как в этом Citroen GC4P) был всегда уверенный прием, на этом автомобиле то и дело сигнал пропадает полностью. Попробую обратиться к дилеру на ТО.Про вторую антенну и би-тюнерность я так и полагал, просто мало ли, вдруг в этих ГУ разный радиотракт стоит... Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Klima Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Радиотракт, может, и разный, но функционал в месте уверенного приема обязан обеспечиваться. Мой борт Ссылка на комментарий
jaded Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Это пост, в котором я должен обязательно сумничать, т.к. я умничаю в каждой теме. А тут пост, где я обязательно выложу какую-нибудь инструкцию и покажусь мегаумным Прикрепленные файлы C4 PICASSO (B78) - C5FG01D9P0 - 0 - 04_04_2013 - Снятие - установка _ Сенсорная лицевая панель.pdf 1,14МБ 20 Количество загрузок: C4 PICASSO (B78) - D5AG015VP0 - 0 - 10_04_2013 - Снятие - установка _ Автомагнитолы.pdf 508,74К 18 Количество загрузок: Можно не скромный вопрос? А где нарыть полный сервисный мануал по разборке на русском, если он существует конечно)) Ссылка на комментарий
from Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Всем привет! Подумываю покупать ГП, лазаю по форуму, много интересного. Внесу и свои пять копеек: Би-тюнер сделан для того, чтобы пока один из тюнеров работает на прием станции, второй непрерывно сканирует эфир, выуживает станции с системой RDS, и выставляет их на дисплее. Таким образом вообще нет необходимости запоминать станции, если они транслируются с RDS маркером, названия станций с устойчивым приемом всегда на экране. И встречный вопросов по ситроеновской мультимедии: Как она живет с айфоном? Видно ли записную книжку? Видно ли СМС-ки? Можно ли приколхозить айпод? Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Использую айфон по синему зубу - полет нормальный. Записную книжку видно, историю звонков видно тоже, смс - нет. Пробовал айфон в качестве айпода - гут. И заряжается, и управляется, и играет - один из портов USB специально для яблочных девайсов, включая ток 1А для зарядки/работы от борта. Да, и входной 3,5 mini-jack стерео - в наличии, позволяет приколхозить все, что поет (без управления, конечно). sergauto 1 Мой борт Ссылка на комментарий
from Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Супер! Спасибо, а то продавец мне сказал, что айпод работать не будет. Мне что то и не верилось, что такая навороченая система с управлением айподом не справится. 31-го на тест драйв поеду, прихвачу шнурок попробовать. Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Будет работать, подключайте его обязательно в правый USB-разъем. И да, ГУ имеет встроенный музыкальный сервак емкостью 8 Гб, куда можно скопировать музыку с флешки. FLAC - поддерживается. Изменено 21 октября, 2014 пользователем glasscockpit sergauto 1 Мой борт Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) А каким образом можно видеть на большом дисплее яндекса-пробки? Подключать айфон через этот разъем? Изменено 22 октября, 2014 пользователем sergauto Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Никаким нельзя, к сожалению. Браузер все равно во время движения недоступен. Мой борт Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 А на стоянке? Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Мне однажды удалось сконнектить, используя айфон как модем через синий зуб, но скорость работы браузера очень низкая. А зачем, если айфон прекрасно лежит в ручке-углублении центрального бокса, и Яндекс-пробками гораздо удобнее пользоваться непосредственно на айфоне? sergauto 1 Мой борт Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Я писал 27 августа в теме про карты России про подробные эксперименты. Если коротко - хрен. =( sergauto 1 Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 А тогда зачем вообще там браузер, если им пользоваться почти невозможно? Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Для галочки. Страшный отстой. Но если вы купили фирменный модем, то наверное в отсутствии браузера в телефоне можете попробовать и его. Там еще и календарь есть. Тоже весьма бесполезная вещь. Кстати, тамошняя записная книжка из моего Андроида нормально воспринимает имя, фамилию и телефон, но корежит адрес. Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Может действительно фирменный модем раскрывает скрытые возможности системы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти