Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохое качество приёма радио. Есть ли Би-тюнер?


Klima

Рекомендуемые сообщения

  В 02.09.2014 в 12:15, glasscockpit сказал:

...Или о двух независимых всеволновых тюнерах, размещенных в общем корпусе и работающих от общего комплекта антенн.

 

Зачем два?

Например, чтобы слушать одну станцию и в то же время обновлять список станций без прерывания прослушивания. Однотюнерные ГУ так не умеют.

Или чтобы практически мгновенно и бесшумно переключаться с диапазона на диапазон, со станции на станцию, принимать TA...

думаю вы глубоко копаете, относительно заявления маркетологов ситроена)  

 

а зачем обновлять список станций?)  у меня никаких проблем с отображением и переключением между станциями не было)

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  В 03.09.2014 в 05:36, GreyZis сказал:

думаю вы глубоко копаете, относительно заявления маркетологов ситроена)  

 

Я рассуждаю как инженер, а не как маркетолог Ситроена)

Если бы мне кто-то официально расшифровал значение термина "Би-тюнер" (пусть даже как его понимает изготовитель автомобиля), вопросов не возникло бы.

 

Пока что с технической точки зрения понятие "Би-тюнер" для меня равно "Двойной тюнер", "Два тюнера".

Не "две антенны", чтобы я искал несуществующую вторую (на деле, больше одного комплекта антенн на кузове я никогда и не видел, независимо от типа ГУ. Антенна-"штырь" для FM/DAB-приема обмотан антенной для приема AM-станций и через ВЧ-трансформатор соединен с общим кабелем фидера, подключаемым к ГУ), а именно "два тюнера" ;)

 

  Цитата
а зачем обновлять список станций?

 

Чтобы было ;) Ну, приехали в другой город, там своя сетка частот. Обновили список, слушаете и радуетесь ;)

 

К слову, на моей машине прием радио  на удивление отличный :) Не ожидал такой прыти :)

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий
  В 03.09.2014 в 06:23, glasscockpit сказал:

Я рассуждаю как инженер, а не как маркетолог Ситроена)

ну, как вы думаете, сколько потенциально может быть инженеров, глубоко разбирающихся в электронике, среди покупателей Пикассо?))

 

  В 03.09.2014 в 06:23, glasscockpit сказал:

Если бы мне кто-то официально расшифровал значение термина "Би-тюнер" (пусть даже как его понимает изготовитель автомобиля), вопросов не возникло бы.

думаю проще было бы выяснить, что за головное устройство стоит в авто и кто его изготовил и тогда уже  у производителя найти нужную инфу с ТТХ кмк)

 

  В 03.09.2014 в 06:23, glasscockpit сказал:

К слову, на моей машине прием радио  на удивление отличный :) Не ожидал такой прыти :)

да, радио мне тоже нравится)

 

а вот меня лично больше беспокоит вариант замены/колхоза штатной камеры, чтоб она ночью могла хоть что то показывать)

Изменено пользователем enzo
3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Про два тюнера в SAT-ресиверах я знаю, там это используется, например, для записи программы на HDD с одного тюнера при одновременном просмотре другой передачи на другом канале через второй тюнер.

Вообще обратите внимание, что понятие би-тюнер в автомобилях всплывает в основном в общении и описании касательно автомобилей PSA.

Я знаю, что второй тюнер может используется, например, для обслуживания сообщений типа TA (traffic announcement) или других экстренных сообщений системы RDS, чтобы постоянно сканировать диапазон в поисках таких сообщений. При переключениях между радиостанциями, особенно при DX-поиске, чтобы сделать переключение "как бы без пауз" (меня впервые поразило в Пежо).

Но вот каким образом притянуть лучшее качество приема к двум независимым тюнерам с двумя разными антеннами? Если, например, сравнивать уровень сигнала между одним и вторым, и включать тот, уровень сигнала на котором выше? Не тупым же сложением сигнала все происходит, для этого не нужен второй тюнер.

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий
  В 04.09.2014 в 08:42, GreyZis сказал:

ну, как вы думаете, сколько потенциально может быть инженеров, глубоко разбирающихся в электронике, среди покупателей Пикассо?))

 

Ни единого: термины и определения должны быть расшифрованы в пользовательской документации изготовителя и понятны всем.

Но: "Би-турбо" = "двойная турбина", "Биметаллик" = "Два разных металла", "Би-тюнер" = "Два тюнера" - так это по-русски, что поделаешь ;)

 

 

  В 04.09.2014 в 08:44, Klima сказал:

каким образом притянуть лучшее качество приема к двум независимым тюнерам с двумя разными антеннами?

 

Никоим...

Во-первых, антенная система для обоих тюнеров ГУ - одна и та же.

Во-вторых, очевидно, что "плохой прием" - понятие очень неоднозначное. Электромагнитная совместимость (ЭМС) всех электронных компонентов, установленных изготовителем в конкретном автомобиле, обеспечена "из коробки", а что далее - вопрос дискуссионный. Например, включенный в салоне автомобиля FM-трансмиттер какого-либо мобильного устройства типа навигатора или планшета способен нарушить нормальный прием на штатное ГУ. Или плохой кабель антенны. Или некачественный  штеккер. Или что-то еще, чего в новом автомобиле с конкретным набором опций не было, а потом появилось. Плюс - банально - неисправности.

 

В-третьих, не стоит сбрасывать со счетов район приема и условия распространения сигналов конкретной станции: в Москве далеко не все из них передаются с башни в Останкине, есть и Балашихинский радиоцентр, и радиоцентр на Университетском, и в Куркине, и на Ходынке. Мощности передатчиков, диаграммы антенн, высоты их размещения - все это тоже влияет.

 

Если два одинаковых автомобиля с одинаковым оборудованием и набором опций показывают разные результаты - можно говорить о неисправности и обратиться к ОД, но к собственно "би-тюнерности" или его отсутствию качество приема отношения, конечно, не имеет. Тем более, не стоит искать в машине "отсутствующую антенну".

Изменено пользователем enzo

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Конкретизирую: в тех местах, где на предыдущем автомобиле Пежо 308 со штатным головными устройством и очень штатной антенной на крыше (визуально точно такой же, как в этом Citroen GC4P) был всегда уверенный прием, на этом автомобиле то и дело сигнал пропадает полностью. Попробую обратиться к дилеру на ТО.
Про вторую антенну и би-тюнерность я так и полагал, просто мало ли, вдруг в этих ГУ разный радиотракт стоит...

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 28.08.2014 в 10:22, 407s сказал:

Это пост, в котором я должен обязательно сумничать, т.к. я умничаю в каждой теме. А тут пост, где я обязательно выложу какую-нибудь инструкцию и покажусь мегаумным Прикрепленные файлы  C4 PICASSO (B78) - C5FG01D9P0 - 0 - 04_04_2013 - Снятие - установка _ Сенсорная лицевая панель.pdf   1,14МБ   20 Количество загрузок:  C4 PICASSO (B78) - D5AG015VP0 - 0 - 10_04_2013 - Снятие - установка _ Автомагнитолы.pdf   508,74К   18 Количество загрузок:

Можно не скромный вопрос? А где нарыть полный сервисный мануал по разборке на русском, если он существует конечно))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

 

Подумываю покупать ГП, лазаю по форуму, много интересного.

 

Внесу и свои пять копеек:

 

Би-тюнер сделан для того, чтобы пока один из тюнеров работает на прием станции, второй непрерывно сканирует эфир, выуживает станции с системой RDS, и выставляет их на дисплее.

Таким образом вообще нет необходимости запоминать станции, если они транслируются с RDS маркером, названия станций с устойчивым приемом всегда на экране.

 

И  встречный вопросов по ситроеновской мультимедии:

 

Как она живет с айфоном?

Видно ли записную книжку?

Видно ли СМС-ки?

Можно ли приколхозить айпод?

Ссылка на комментарий

Использую айфон по синему зубу - полет нормальный.

Записную книжку видно, историю звонков видно тоже, смс - нет.

Пробовал айфон в качестве айпода - гут. И заряжается, и управляется, и играет - один из портов USB специально для яблочных девайсов, включая ток 1А для зарядки/работы от борта.

 

Да, и входной 3,5 mini-jack стерео - в наличии, позволяет приколхозить все, что поет (без управления, конечно).

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Супер!

Спасибо, а то продавец мне сказал, что айпод работать не будет.

Мне что то и не верилось, что такая навороченая система с управлением айподом не справится.

31-го на тест драйв поеду, прихвачу шнурок попробовать.

Ссылка на комментарий

Будет работать, подключайте его обязательно в правый USB-разъем.

post-72815-0-52666400-1413921568_thumb.jpg

 

И да, ГУ имеет встроенный музыкальный сервак емкостью 8 Гб, куда можно скопировать музыку с флешки.

FLAC - поддерживается.

Изменено пользователем glasscockpit

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Мне однажды удалось сконнектить, используя айфон как модем через синий зуб, но скорость работы браузера очень низкая.

А зачем, если айфон прекрасно лежит в ручке-углублении центрального бокса, и Яндекс-пробками гораздо удобнее пользоваться непосредственно на айфоне?

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Для галочки. Страшный отстой. Но если вы купили фирменный модем, то наверное в отсутствии браузера в телефоне можете попробовать и его.

Там еще и календарь есть. Тоже весьма бесполезная вещь.

Кстати, тамошняя записная книжка из моего Андроида нормально воспринимает имя, фамилию и телефон, но корежит адрес.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...