Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор не держит заряд


prodigma

Рекомендуемые сообщения

Первым сдох штатный аккумулятор, 2.5 года от роду.. Машина просто клацнула и не завелась, при включении зажигания сразу включался режим экономии и машина гасла.
Поменял, купил новый 60А/ч , проездил 3 дня по городу и сегодня с утра...клац и тишина, не заводится....
Как то мысли возникли о неисправности авто а не АКБ...
ОД позвонил - услышал как раз наоборот - дохлые батарейки - заряжать надо и гонять по трассе а не по городу...
Кто что скажет, есть опыт, мнения?

Изменено пользователем prodigma
Ссылка на комментарий

АКБ продаются всегда заряженные. Стойте хоть 2-3 недели без движения. Развод про разные там "мало ездите", это уже давно в прошлом. Стоит посмотреть кто "кушает" у вас пока авто спит.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Сторонняя криво поставленная сига.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

... сегодня с утра...клац и тишина, не заводится....

Что включает в себя термин "клац" ? ))

Какая симптоматика у пациента ?

Ибо вон про что пишуть:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47310

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54922

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

при установке нового аккумулятора проверяйте крепление минусовой клеммы, у новых аккумуляторов она меньшего диаметра чем у установленного на заводе при сборке авто, клемма при затяжке до упора все равно болтается, соответственно плохой контакт массы со всеми вытекающими последствиями.  

Ссылка на комментарий

Ну что за народ такой у нас? Задал вопрос, 327 человек заинтересовал и все, пропал, капец какой-то. Где ты?  Решил вопрос? Или не можешь в себя прийти после Ростовского ОД?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну да...как обычно - ответственности никакой))) виноват, каюсь...ну и лучше поздно чем никогда:
вобщем трабла - окисление минусовой клеммы, видимо на родной батарейке стал подтекать электролит - клемма была окислена изнутри достаточно заметно\

при смене аккума на другой - человек поерзал ершиком , поставил новый аккум - завелся...
но видимо таки плохо почистил спец...поэтому отключилась и вторая батарейка...
я сам снял ее, окислы внутри клеммы отковыривал кусками отверткой :)
после такой зачистки все работает без нареканий...теперь вот не уверен, что родная батарейка таки сдохла.
при пуске мотора на клеммах ток то большой, а тем более с такими окислами, и электроника отрубает опасность соответственно

так что не торопитесь менять батарейки, тщательно чистите "минус"

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А у меня такой случай. В первый раз машина на завелась с автозапуска когда пришли первые декабрьские морозы. Спустился к машине, открыл брелком, снял с сигналки, залез в холодный авто (-7 градусов). При повороте ключа зажигания приборная панель не отреагировала никак. Далее стартер также не крутил. Не было времени заняться тестированием. Закрыл обратно француза и удалился. Вечером попробовал опять дистанционно запустить и о чудо заработала. Подумал сбой произошел и всё наладилось. Пользовались пару недель пока было тепло. Ездили 3-4 раза, не далеко, по Москве. И вот опять морозы предновогодние и всё повторилось. Позвонил в ОД, после долгих бесед с сотрудниками всех рангов и проведенных манипуляций с проверкой звукового сигнала, света в салоне, работы фар, сделали вывод что дело в АКБ- разрядка критического уровня и переход машины в энергосберегающий режим. На следующий день приобрел новый аккумулятор варта сильвер динамик, поменял и машина как небывало работает, чем был обрадован. Утром к сожалению всё повторилось- двери открываются, зеркала поднимаются, приборная панель не светится, на экране дисплея (над управлением кондеем) пишет о режиме экономии энергии. Договорился с ОД об эвакуации, но не понадобилось- днем машина завелась. Сдал машину в этот же день. За 2 последних дня года нашли некорректно скоммутированную сигналку старлайн а-94 (сказали что при таком соединении ест больше энергии чем положено) не убедительно. Вообщем изменения коммутации сигналки не дали результата. Ищут. Забирать буду только в морозы, благо зима только началась))

Купил летом 2013, сборка французская.

 

 

Какие будут мнения по такому глюку???

Ссылка на комментарий

Эго режим это для потребителей а не для двигателя. Если ОДшные сотрудники проходят обучения, то зачем они рассказывают то, чего не есть правда.

 

Как сигналка может жрать больше чем надо, если она питается двумя проводами? ))))

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Забыл упомянуть подробности по напряжениям АКБ.

В момент стоянки авто ( потребители только охраные системы) 12,4В.

В момент каких либо манипуляций ( открывания дверей, поворот ключа зажигания) падает до 11,7В. Подожав поминуты отщёлкивания реле, напряжение постепенно восстанавливается до 12,4В. Как понимаете, при этом приборная панель не светится, стартер не крутится, движок не заводится.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здарова ситроводы. Подскажите пожалуйста какие последствия могут быть, если поставить аккумулятор больше емкости? И я так понимаю, если усеиваемы показывает ЭКО режим, значит аккумулятору хана? Может ещё посоветуете конкретную модель Аккума?

Ссылка на комментарий

 

 

если поставить аккумулятор больше емкости?
Никаких.

Только заряди его зарядником на 100% перед установкой.

 

 

показывает ЭКО режим, значит аккумулятору хана?
Заряди зарядником, ткни нагрузочной вилкой. Там и будет понятно - хана или нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...