prodigma Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Первым сдох штатный аккумулятор, 2.5 года от роду.. Машина просто клацнула и не завелась, при включении зажигания сразу включался режим экономии и машина гасла.Поменял, купил новый 60А/ч , проездил 3 дня по городу и сегодня с утра...клац и тишина, не заводится....Как то мысли возникли о неисправности авто а не АКБ...ОД позвонил - услышал как раз наоборот - дохлые батарейки - заряжать надо и гонять по трассе а не по городу...Кто что скажет, есть опыт, мнения? Изменено 3 сентября, 2014 пользователем prodigma Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Предохранитель на стартер? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) АКБ продаются всегда заряженные. Стойте хоть 2-3 недели без движения. Развод про разные там "мало ездите", это уже давно в прошлом. Стоит посмотреть кто "кушает" у вас пока авто спит. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Саломон Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Гена не заряжает! Либо ему пипец либо его предохранителю... Ссылка на комментарий
prodigma Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 а кто может кушать, если верно понимаю мозг отрубает все...ну по крайней мере основные затратные позиции Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Сторонняя криво поставленная сига. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
prodigma Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 нету стороннего ничего, нету сиги,вобщем записался ...прикурю утром и поеду в Ростов к ОД, постараюсь отписать Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 ... сегодня с утра...клац и тишина, не заводится.... Что включает в себя термин "клац" ? )) Какая симптоматика у пациента ? Ибо вон про что пишуть: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47310 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54922 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Если б гена, то при первой поездке сдох бы. Полчаса макс. Утечка где-то. термаж Ссылка на комментарий
Tomtom Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 при установке нового аккумулятора проверяйте крепление минусовой клеммы, у новых аккумуляторов она меньшего диаметра чем у установленного на заводе при сборке авто, клемма при затяжке до упора все равно болтается, соответственно плохой контакт массы со всеми вытекающими последствиями. Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Ну что за народ такой у нас? Задал вопрос, 327 человек заинтересовал и все, пропал, капец какой-то. Где ты? Решил вопрос? Или не можешь в себя прийти после Ростовского ОД? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Пришёл, спросил, не помогли, ушёл ... Никому не обязан!) Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Скорее всего решил. У меня вот подох блок зарядки акку. термаж Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Рановато ещё! Он "подыхать" зимой любит!)) Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Не обошлось без моих в-попе-пожар-поменять-чего-нибудь))) касательно электроники Изменено 8 ноября, 2014 пользователем atralf термаж Ссылка на комментарий
prodigma Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Ну да...как обычно - ответственности никакой))) виноват, каюсь...ну и лучше поздно чем никогда:вобщем трабла - окисление минусовой клеммы, видимо на родной батарейке стал подтекать электролит - клемма была окислена изнутри достаточно заметно\ при смене аккума на другой - человек поерзал ершиком , поставил новый аккум - завелся...но видимо таки плохо почистил спец...поэтому отключилась и вторая батарейка...я сам снял ее, окислы внутри клеммы отковыривал кусками отверткой :)после такой зачистки все работает без нареканий...теперь вот не уверен, что родная батарейка таки сдохла.при пуске мотора на клеммах ток то большой, а тем более с такими окислами, и электроника отрубает опасность соответственнотак что не торопитесь менять батарейки, тщательно чистите "минус" Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Моей 10 лет, но что-то никогда не было проблем с зеленью в разъемах. Есть специальные аэрозоли, как раз для этих мест. Ссылка на комментарий
Sergio0779 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 А у меня такой случай. В первый раз машина на завелась с автозапуска когда пришли первые декабрьские морозы. Спустился к машине, открыл брелком, снял с сигналки, залез в холодный авто (-7 градусов). При повороте ключа зажигания приборная панель не отреагировала никак. Далее стартер также не крутил. Не было времени заняться тестированием. Закрыл обратно француза и удалился. Вечером попробовал опять дистанционно запустить и о чудо заработала. Подумал сбой произошел и всё наладилось. Пользовались пару недель пока было тепло. Ездили 3-4 раза, не далеко, по Москве. И вот опять морозы предновогодние и всё повторилось. Позвонил в ОД, после долгих бесед с сотрудниками всех рангов и проведенных манипуляций с проверкой звукового сигнала, света в салоне, работы фар, сделали вывод что дело в АКБ- разрядка критического уровня и переход машины в энергосберегающий режим. На следующий день приобрел новый аккумулятор варта сильвер динамик, поменял и машина как небывало работает, чем был обрадован. Утром к сожалению всё повторилось- двери открываются, зеркала поднимаются, приборная панель не светится, на экране дисплея (над управлением кондеем) пишет о режиме экономии энергии. Договорился с ОД об эвакуации, но не понадобилось- днем машина завелась. Сдал машину в этот же день. За 2 последних дня года нашли некорректно скоммутированную сигналку старлайн а-94 (сказали что при таком соединении ест больше энергии чем положено) не убедительно. Вообщем изменения коммутации сигналки не дали результата. Ищут. Забирать буду только в морозы, благо зима только началась)) Купил летом 2013, сборка французская. Какие будут мнения по такому глюку??? malvic 1 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Эго режим это для потребителей а не для двигателя. Если ОДшные сотрудники проходят обучения, то зачем они рассказывают то, чего не есть правда. Как сигналка может жрать больше чем надо, если она питается двумя проводами? )))) Изменено 4 января, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Могу косвенно предположить, что блок защиты 6500JE "дурит". Он "любит" морозы. Ссылка на комментарий
Sergio0779 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Забыл упомянуть подробности по напряжениям АКБ. В момент стоянки авто ( потребители только охраные системы) 12,4В. В момент каких либо манипуляций ( открывания дверей, поворот ключа зажигания) падает до 11,7В. Подожав поминуты отщёлкивания реле, напряжение постепенно восстанавливается до 12,4В. Как понимаете, при этом приборная панель не светится, стартер не крутится, движок не заводится. Ссылка на комментарий
y6uTZzza Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Здарова ситроводы. Подскажите пожалуйста какие последствия могут быть, если поставить аккумулятор больше емкости? И я так понимаю, если усеиваемы показывает ЭКО режим, значит аккумулятору хана? Может ещё посоветуете конкретную модель Аккума? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 если поставить аккумулятор больше емкости? Никаких.Только заряди его зарядником на 100% перед установкой. показывает ЭКО режим, значит аккумулятору хана? Заряди зарядником, ткни нагрузочной вилкой. Там и будет понятно - хана или нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти