atralf Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Уже на третьем ситре у меня такая тема. Звук не из явных. При наборе скорости в не зависимости от силы педалирования, по нарастающей что то подвывает. Начинается это при пробеге от ~17 тыс. км. Между переключениями (робот) передач вроде пропадает. Синхронен со скорость вращения колес. Кто то когда то где высказался что это подшипник привода (приводов). Кто что думает и у кого такое есть? Изменено 2 сентября, 2014 пользователем atralf термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Если это он, то чуть позже себя проявит ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Да? А как? термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Гул будет увеличиваться. Его невозможно будет не услышать. И тогда на проверку ступичных. Но если забить - вылетят шарики, оборвет датчик АБС, вибрация по кузову адская, если перед - руль долбить будет так, что удержать не сможешь. Если зад - может просто разогреться до такой степени, на трассе например где-нибудь, что заклинит. Но это уникальные случаи. 99,9% гул станет таким, что сам побежишь на диагностику ))) Если это ступичный. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Нет. Не ступичный. Я говорю про внутренний. Который видимо в коробке термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Он тоже загудит, не сомневайся. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну прям подкинул оптимизма в топку сомнений ))) atralf 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Ёпрст! Я так и знал....[emoji20] [emoji38] [emoji38] [emoji38] термаж Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 сервис мены сказали так подвывает дифференциал, причем на всех почти коробасах у ситров термаж Ссылка на комментарий
shumay Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Тоже появился вой после замены правой шаровой, вой появляется при повороте руля более 2/3 в любую сторону и нагружении, при сбросе газа или на нейтралке гула нет. Сервисеры ничего не нашли, на подъемнике шум не воспроизводится. Может кто сталкивался. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Шрус. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Если в вповороте воет сильнее, то похоже на шрус или плохо закрученое колесо, проверяй. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти