Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Автоподставы в Питере


DED

Рекомендуемые сообщения

Увы, не первый.

Смострите архив форума - я писал о таком же случае еще осенью 2007 года.

 

папика моего с 2007 года 2 раза на пикассо пытались развести, так что это не от модели зависит, выбирают просто средний класс авто, тех на кого можно попробовать надовить
Ссылка на комментарий

папика моего с 2007 года 2 раза на пикассо пытались развести, так что это не от модели зависит, выбирают просто средний класс авто, тех на кого можно попробовать надовить

 

Страдает не только средний класс- моему отцу подставлялись на Нексии и, не поверите, на Иже, который Ода :haha: ...и чё взять хотели, придурки? :)

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

моему отцу подставлялись на Нексии и, не поверите, на Иже, который Ода :haha: ...и чё взять хотели, придурки? :)

 

Это, наверно, молодежь руку набивала.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Да нет-дядьки на разбор полетов вполне зрелые приезжали, что и удивило-машинки то совсем не дорогие атаковались:)

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Как до сих пор существуют напёрсточники,барсеточники?Вроде через день-каждый день предупреждают,ан нет.Также и в авто подставах,не каждый день люди попадают в разные ДТП (тьфу,тьфу,чтобы вообще нет).Главное ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и БДИТЕЛЬНОСТЬ, включаем аварийку и стоим на МЕСТЕ ,ни в коем случае не отъезжаем с места,вызываем ментов . Да и марка машины никакой роли не имеет,они смотрят на водителя прежде всего (они прекрасные психологи и физиономисты). Выбирают только одиноких водителей ,они работают бригадой 3-5 чел.,у каждого своя роль,могут быть(чаще всего) на двух машинах,вообщем обычная классика развода на бабки . :dirol:

Изменено пользователем Петрович999

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

Читал, думал и, вспомнил, что пару раз слышал глухие удары в корпус, как теперь понимаю, похожие на удар картофелиной.

Быстро пробегал глазами по зеркалам, ничего опасного не замечал и двигался дальше.

Видимо, догнать/остановить не сумели....

Ссылка на комментарий

Тоже как-то услышал глухой удар в корпус, по зеркалам никого рядом не было. После этого кто-то с боку сигналил, но опять не в непосредственной близости. Потом на крыле нашел почти незаметную вмятинку, видимо чем-то кинули. Высоковато вмятинка располагалось. Уже потом понял, что видимо подставщики. Сделал вывод, к встрече с ними надо быть готовым. Рекомендации в теме правильные, главное не растеряться и не отдать деньги.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Самый простой способ не отдать деньги - просто их с собой не возить)

Чем я лично и занимаюсь)

Нарушила? Виновата? Фпирёт, вызывайте, протоколируйте, вся ваша!!! Государству отдам, а не кому-то на лапу.....

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Самый простой способ не отдать деньги - просто их с собой не возить)

Чем я лично и занимаюсь)

Нарушила? Виновата? Фпирёт, вызывайте, протоколируйте, вся ваша!!! Государству отдам, а не кому-то на лапу.....

 

это сейчас тебе способ простым кажется, а на дороге другая ситуация, нервозная, на это подставщики и рассчитывают, выше было сказала, что эти "люди" не плохие психологи
Ссылка на комментарий

ну по жизни если авария мелкая, зацепил чуть чуть, то порой проще денег отдать чем ждать гаи. у меня 4 аварии была, только по одной гаи вызывали. а так отдавал что было и все. Но там о подставах и речи не было) тормозов не хватало просто))

Ссылка на комментарий

ну по жизни если авария мелкая, зацепил чуть чуть, то порой проще денег отдать чем ждать гаи. у меня 4 аварии была, только по одной гаи вызывали. а так отдавал что было и все. Но там о подставах и речи не было) тормозов не хватало просто))

 

подставщики обычно с крупных сумм начинают:-) а потом "дайте хоть на полировку" :-)))
Ссылка на комментарий

это сейчас тебе способ простым кажется,

А у меня на дорогах спокойная обстановка, без нервозности...

Психолог я тож неплохой)

Каждому своё и спорить тут не о чем.

 

Да и...невыгодно) Когда мне единственный раз "не хватило тормозов", я заплатила 500р за дистанцию (гаишкины, к слову, приехали минут через 10 после вызова). А сколько бы мне встал бампер Субару-Форестера наличкой??:))))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Кать, все от человека зависит в которого въехал ну и машины само собой. Я въехал в 124 мерина, у него фара разбита и бампер коцка небольшая. Он деньгами брать не захотел, но взвалил на страховую еще повреждения в коих был виноват не я)) гаишников ждали часа 3 на славе. а до этого въезжал в друга на пляже) так там (я на 9-ке еще был) мне ремонт около 5-ти один элемент красил, ему тысячи 3 вроде. потом в 99 въехал у него на взгляд только рамка номера сломалась, а у меня в кармане 300 рублей. долго болтал с ним но разошлись на этом. я там как подставщик и сделал) не специально правда, но от места дтп заставил его отъехать. Наверное по-этому так дешего и вышло, он разговор с 5 штук начинал. ха-ха) :new_russian:

на десятке в пробке ткнул форд транзит - фару разбил с месяца 2 назад, у него коцка на бампере, но он говорит что в меня так часто сзади въезжают что уже забил на это. просто разъехались.

 

А только что батька звонил, говорит в него сзади хонда въехала, а в хонду еще ктото. вот тут без гаи врядли - 3 машины.

Изменено пользователем cMexx
Ссылка на комментарий
cMexx, мда... у вас и без подстав жесть творится)))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

кать, я езжу нифига не спокойно во первых.

во вторых как все было

в друга въехал когда дрифтил на песочке ладожского озера (место кайфовое на територии военной части. нет никого. проезд 100 рублей дали) ну и цепанул крылом крыло. опыта езды с месяц наверное было.

в 99 это я катался еще на летней резине а тут снегопад пошел. нежданно негадано, а температура небольшой плюс еще все тает. абски в жигулях нема)

в мерина эт да. тут я засмотрелся просто на мертвую зону. перестроится хотел.

в пробке то что? ну даже в расчет брать не надо. мелочи жизни. Да и аварий уже не было 2 года, если фару не считать. тьфу-тьфу-тьфу! так что все в первый год вождения. учился на ошибках так сказать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Возможно, что это не в тему «Автоподставы», а надо было создать новую «Авторазвод» или еще как-нибудь в этом роде назвать. Модераторы решат сами, оставить это сообщение здесь или нет.

 

Вот что произошло со мной два дня подряд вчера и сегодня.

Вчера, еду по ул.Коммуны и на красном светофоре с ул.Красина остановился в правом ряду. Слева подъехал VW Пассат двадцатилетней давности, а может и более. Пассажир показывает, чтобы я открыл окно. Приоткрываю. В Пассате два мужика цыганской внешности. Пассажир на немецком спрашивает, говорю ли я по-немецки. Водитель в это время начинает жестикулировать около навигатора, как бы показывая, что сбился с курса. Людей такой внешности и на таких старых машинах я довольно часто встречал и встречаю на трассах. Одно время они паслись на М4, было время и на М10, часто встречал м/у Москвой и Н.Новгородом. Даже в Питере тоже как-то они работали. На трассе, размахивая руками, просят остановиться, а далее дело техники. То заставляют купить желтое железное кольцо, выдавая его за золотое. То просто нагло обворовывают машину, отвлекая водителя. Вчера я сказал, что не понимаю немецкий, загорелся зеленый и я уехал, забыв про этот случай.

Сегодня, когда после работы поехал домой, то решил заправиться на Лукойле на ул.Косыгина, 2 (это около Метро). Заправившись и оплатив, выхожу к своей машине. В это время подъезжает Мерс кузов 124 со старыми молдавскими номерами (флаг есть, md нет). Пока водитель стал заправлять машину, пассажир подошел ко мне и очень вежливо спросил дорогу на Киевское шоссе. Объяснил ему быстро, как проехать. А он мне, мол, послушайте, мы сами из Приднестровья, возвращаемся из Германии (опять немецкий язык!); в Выборге делали презентацию посуды Цептер, кое-что у нас осталось, не купите с огромной скидкой, а то на бензин деньги нужны. Я отвернулся, быстро сел в машину, сразу нажав кнопку центрального замка и уехал.

Я просто уверен, что это одна и та же компания кидал пожаловала в наш город. Будьте осторожны. Основная примета их всегда и на всех дорогах, это довольно старые автомобили. По сообщениям на автофорумах многих, кто попадался на их уловки, они владеют и гипнозом.

Ссылка на комментарий

у меня было похожее на днях!

на Б. Самсониевском я остановился у банка, вышел из машины. и ко мне подъехал чёрный Ниссан Алмера. с Московскими номерами, начали на чужеземном спрашивать дорогу на аэропорт и вертеть в руках карту оукописную, потом мужик перешёл на русский с акцентом, поняв что у меня не сильно с иностранными-), после чего сказал что с презентации Ленэкспо едут( их 4-ро в машине было, трое сидели. а этот ко мне вышел)посуду моднявую показывали, и кое что осталось, всего за 2 тысячи евро я стану обладателем нано посуды, признаюсь, зазомбироваали меня демоны чужеземные, открыл я багажник свой огроменный, куда и водрузилась посуда до этого не виденная мною, и так складно рассказывал ирод о ней, что если б не одно "но", то может быть и поддался бы искушению! "но" было в следующем,- " 2 тысячи евро за коробку с железяками.. которую даже в любимую микроволновку не поставить,да я б на эти деньги на море сгонял или чтонить для свое ласточки прикупил, во общем сумма иностранная и внушительная очистила мой разум и придала силушки богатырской,и схватил я шампура, и направил в сторону супостатов и закричал я слава матерные и действенные, и стал отгонять от своей машины ирода окоянного чертя шампуром крест невидимый в воздухе Российском!! и взмолился демон нечистый и пробубнил он сумму в Российских рублях не большую(5 тысяч российских рублей, но меня уже было не остановить, изгнал я демонов от себя и от машины во общем. и долго я ещё стоял гордый собой на крыльце банка. и смотрел в даль Б. Самсониевского проспекта-)

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

Читал, прямо, как "Слово о полку..."

Вывод - не биты и дубины надо в машине возить, а два шампура и крестом их складывать, отгоняя демонов!

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

в Москве таких вчера на МКАД видела.., на обочине... два мерса черных... с желтыми непонятными номерами... и братки цыганской как раз наружности... азартно махали руками "завлекая" проезжающих))) три года назад с такими сталкивались на трассе Дон... на заправке... денег им на бензин нехватало))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

видео подставы

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Элана, это ж прямо рядом с моей работой... и в самом начале, что фьюжен на миллионной правее хотел перестроится, чтобы объехать поворачиваещего налево - там все так делают: там правый ряд часто стоит в пробке на поворот на набережную, поэтому едешь в левом и если перед тобой сразу за светофором уходят налево - перестраиваешься...

 

вот уроды, а... только чего мужик отъехал с места ДТП, не составив хотя бы схему, не посмотрев документы... понятно, что стоять там и блокировать движение по единственному в то время проезду к невскому из того района - бесчеловечно, но надо же хоть что-то как-то...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

а вот не знаю, может у него нет там ничего.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

я только не поняла, сначала они хотели подставить фьюжн, а после неудачи поехали за этим дядькой?

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

не, они вроде сначала за ним ехали.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...